18.02.2010
Бензин
Бензин в среднем в России дорожает, в Москве цена на топливо стоит на месте, а в Петербурге дешевеет
18.02.2010
Аварии и происшествия
18.02.2010
Бензин
18.02.2010
Аварии и происшествия
Автор: Игорь БЛЕХТ
Наличие в модельном ряду автомобиля с кузовом купе — признак преуспевающего бренда. И хотя концерн Volkswagen можно отнести к таковым безо всяких оговорок, с двухдверными моделями у немцев как-то негусто. На ум приходит разве что спортивный Scirocco, который по сути является хорошо замаскированным хэтчбеком.
Но совсем скоро у Volkswagen появится классическое купе NCC, по своим габаритам близкое к модели Jetta. Предсерийный прототип новинки руководство марки представило в рамках международного автосалона в Детройте.
Расшифровывается странное обозначение новой модели как New Compact Coupe («новое компактное купе»). Причем в серийное производство автомобиль будет запущен практически без изменений. Разве что упростят форму бамперов и оптики, а также уменьшат размер легкосплавных колесных дисков.
Длина новинки составляет 4,54 метра, ширина — 1,78 метра, а высота — 1,41 метра. При этом колесная база автомобиля, построенного на платформе модели Golf последнего поколения, имеет длину 2,65 метра. Салон купе имеет посадочную формулу 2+2, а заднее сиденье разделено на два отдельных кресла.
Выставочный экземпляр Volkswagen NCC оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из 1,4-литрового бензинового турбомотора TSI мощностью 150 лошадиных сил и дополнительного 27-сильного электродвигателя с комплектом литий-ионных аккумуляторных батарей.
При этом автомобиль способен передвигаться исключительно на электротяге. Агрегатируется такой мотор с фирменной 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Это позволит разгонять купе до 100 километров в час за 8,1 секунды, а его максимальная скорость будет ограничена на отметке в 227 километров в час. Однако главными преимуществами гибридной версии все же станут экономичность и экологичность.
Предполагается, что Volkswagen NCC будет потреблять не более 4,2 литра топлива на 100 километров пробега, а уровень вредных выбросов не превысит 98 г/км. В этом помогут система start/stop и система рекуперации электроэнергии при торможении.
Естественно, будут в арсенале новинки и другие, более привычные, бензиновые и турбодизельные двигатели. Благо моторная линейка Volkswagen достаточно широка.
Ожидать серийную версию концепта NCC можно будет уже с конца нынешнего либо начала будущего года. Причем появится новое купе Volkswagen в продаже не только на рынке США, но и в Европе. В собственном модельном ряду автомобиль займет нишу между спортивным Scirocco и четырехдверным Passat CC.
По признанию главного дизайнера Audi Вальтера да Сильвы, купе А5 стало самым красивым из всех созданных им автомобилей.
Баварская «трешка» в кузове купе ярко выделяется спортивным дизайном на фоне аналогичных версий в кузове седан и универсал.
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти
Разработано в
AlkoDesign