Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



Honda CR-Z: Автоспорт может быть экологичным

/ РубрикаСтатьи

Автор: Игорь БЛЕХТ


Прототип спортивного купе Honda CR-Z, продемонстрированный впервые еще 3 года назад, наконец-то близок к серийному производству. В этом могли убедиться все посетители международного автосалона в Детройте. Динамичная «трехдверка», выполненная в духе старого купе CR-X, поступит в продажу уже через полгода, а пока можно ознакомиться с новинкой поближе и поразмышлять, кто же составит основную покупательскую аудиторию необычного автомобиля с гибридной силовой установкой.

Противоречивость форм


Действительно, техническая составляющая модели никак не вяжется с ее внешним видом. Купе RC-Z имеет внешность настоящего спорт-кара. Об этом свидетельствуют внушительная радиаторная решетка, переходящая в воздухозаборник переднего бампера, клиновидная форма задней двери и стекла, глубокие выштамповки на капоте и по бокам автомобиля, а также динамичные линии как передней, так и задней оптики. Кроме того, модель имеет короткую колесную базу и длинный передний свес.

Возможны варианты


Предлагаться серийная новинка будет в двух фиксированных комплектациях. При том, что уже базовая версия будет иметь в своем техническом оснащении целых 6 подушек безопасности, климат-контроль, CD/MP3-магнитолу с USB-выходом и систему стабилизации. Более дорогой вариант также предусматривает мультимедийную систему с навигацией, акустику с сабвуфером, кожаный салон и ксенон.

Маловато будет


В движение купе RC-Z приводит гибридная силовая установка общей мощностью всего 122 лошадиные силы, которая состоит из 1,5-литровой «четверки» и электромотора с комплектом никель-металлогидридных аккумуляторных батарей. Привод автомобиля имеет три режима работы, включая обычный. Режим Sport позволяет больше задействовать двигатель внутреннего сгорания для достижения наилучшей динамики.

В режиме Econ упор делается на минимальное потребление энергии, что достигается благодаря снижению чувствительности педали акселератора и особым настройкам климатической установки.

Использование электроэнергии, а также тот факт, что агрегатируется мотор с 6-ступенчатой механической коробкой передач, позволили добиться впечатляющих показателей экономичности: Honda RC-Z расходует всего 5 литров топлива на 100 километров пробега, вырабатывая при этом всего 177 г/км СО2. Однако в качестве альтернативы будет также доступен и бесступенчатый вариатор, более привычный вариант для гибридных автомобилей.

Одноклассники:


Ввиду одноклассников у Honda CR-Z на рынке пока что нет. Однако компания Toyota уже ведет разработку аналогичной модели. Это также будет заднеприводное купе с гибридной силовой установкой. Новинка призвана заменить снятую с производства модель MR2 и будет использовать многие технологии гибрида Prius.

Кроме того, купе от Toyota будет оснащаться новой коробкой передач, также созданной на основе трансмиссии самого популярного гибрида в мире.


Ключевые слова:Honda


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты