Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



Ford Ranger: Модный показ рабочей одежды

/ РубрикаСтатьи

«Рабочим» автомобилям, по идее, ни к чему эффектная внешность: главное, чтобы они добросовестно выполняли возложенные на них задачи. Но страсть автомобильных компаний к регулярному обновлению собственных модельных линеек не обошла стороной даже такие непритязательные в этом плане машины, как пикапы. Последним пополнением российского рынка в классе автомобилей с открытым кузовом стал обновленный пикап Ford Ranger, который наконец-то приобрел элегантность, не потеряв своих грузовых характеристик.

Внешность обманчива

Похоже, Ford не остановится ни перед чем, приводя все свои модели в соответствие с принципами фирменной концепции кинетического дизайна. Даже пикап Ranger теперь уже не выглядит простым «работягой», поигрывая изящными формами кузова. Фары приобрели округлые черты, решетка радиатора получила более крупные хромированные перекладины, а бампера, окрашенные в цвет кузова, стали больше напоминать аэродинамический обвес, а не защитные панели.

Традиционно пикап предлагается на российском рынке с двумя типами пассажирской кабины: полуторной и двойной. И если у первой задние двери несут лишь вспомогательную функцию (открываются они «против шерсти» и даже не имеют ручек ни внутри, ни снаружи), то вторая является полноценным четырехдверным автомобилем. В зависимости от этого в салоне могут поместиться от 4 до 5 человек.

Однако каким бы красивым ни был Ford Ranger, покупают его в первую очередь из-за его грузовых возможностей. А возможности пикапа действительно впечатляют. Грузовой отсек размером 1530х1456 миллиметров у «полуторки» и 1753х1456 миллиметров за полноценной двойной кабиной способен принять на борт внушительную порцию самых габаритных грузов весом до 1150 килограммов. И даже европоддон в кузове не является для Ford Ranger чем-то невозможным!

Не стоит забывать и о внедорожных возможностях Ford Ranger. Внушительный дорожный просвет в 205 миллиметров и короткие свесы позволяют автомобилю преодолевать препятствия с углом наклона в 34 градуса.

Хотя Ford относит свой пикап к разряду коммерческих автомобилей, по части комфорта Ranger вполне способен составить конкуренцию обычным внедорожным моделям.

Один на выбор

Привычным для грузовых моделей является и наличие под капотом тяговитого дизельного двигателя. К сожалению, как обычно, россиянам досталась неполная моторная линейка обновленного Ford Ranger. Изначально она включает в себя недоступный нам 3,0-литровый турбодизель, выдающий 156 лошадиных сил. Но на российский рынок автомобиль поставляется только с 2,5-литровым турбодизельным силовым агрегатом семейства Duratorq, оснащенным системой прямого впрыска топлива common rail. Мощность такого мотора составляет 143 лошадиные силы. Это не столь впечатляющий показатель, но зато максимальный крутящий момент в 330 Нм доступен уже с 1800 оборотов. Агрегатируется движок с 5-ступенчатой механической коробкой передач. При этом для своего класса Ford Ranger не является прожорливым автомобилем (в этом также заслуга дизельного мотора): пикап потребляет не более 10 литров солярки в городских условиях эксплуатации. Мощного двигателя вполне хватает и для того, чтобы буксировать прицеп массой до трех тонн.

Выбор за вами

Как и легковые автомобили Ford, пикап Ranger представлен в широком диапазоне комплектаций и цен. Причем в настоящий момент концерн снижает цены на все версии пикапа Ranger на 75 тысяч рублей. Базовая версия XL, которая оценивается, в зависимости от типа кабины, в 903.400 и 973.100 рублей, включает в себя CD/MP3-магнитолу, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал заднего вида, подогрев передних сидений, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, центральный замок. Более дорогая комплектация XLT помимо цены отличается также наличием в базе кондиционера, дополнительных боковых подушек безопасности и ряда декоративных вставок из кожи, хрома и пластика. Особая серия Ford Ranger Limited, стоимость которой составляет от 1.100.200 рублей, предлагает покупателям внедорожную инструментальную панель с компасом и креномерами и даже задний парковочный датчик. Наконец, вершиной внедорожных и грузовых возможностей является комплектация Wildtrak, которая включает в себя разнообразные защитные и функциональные элементы оформления кузова, включая релинги, аэродинамический обвес, кожаный салон и, как знаки отличия, - логотипы с названием серии на сиденьях, ковриках и порогах. Цена топовой модификации от 1.118.100 рублей.

Стоит также отметить, что большинство продаваемых в России Ford Ranger - это версии именно с двойной кабиной, и именно на них будет сделан основной упор в будущем. Однако купить можно по-прежнему любой пикап. Тем более что все машины поставляются исключительно под заказ.

Технические характеристики Ford Ranger:

Габариты, мм 5080х1788х1743

Колесная база, мм 3000

Рабочий объем, куб. см 2499

Мощность, л. с. 143

Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 330/1800

Максимальная скорость, км/ч 170

Разгон 0-100 км/ч, с 12,5

Расход топлива, л/100 км 8,9

Стоимость, руб. от 903.400

 ВСЕ ФОТО

«Одноклассники»

Mazda BT-50

 Свежий пикап, пришедший на смену устаревшему Mazda B2500 несколько лет назад, является единственным представителем сегмента в модельном ряду японской марки.

Под капотом Mazda BT-50 скрывается 2,5-литровый турбодизель с системой распределенного впрыскивания топлива с электронным управлением. Пару ему составляет 5-ступенчатая «механика». Мощность в 143 лошадиные силы позволяет автомобилю тащить за собой на прицепе до трех тонн веса.

Предлагается пикап в одном из трех вариантов технического оснащения: Direct, Touring и Active. С учетом действующих на Mazda BT-50 скидок стоимость каждой из комплектаций составляет 699, 730 и 860 тысяч рублей соответственно.

Nissan NP300

Помимо брутального Navara у Nissan есть и еще один пикап, который позиционируется больше как коммерческий автомобиль и выглядит более аскетично. При этом он обладает впечатляющими внедорожными качествами и полноценной двойной кабиной.

Оснащается NP300 133-сильным дизельным двигателем рабочим объемом 2,5 литра и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Покупателям доступны на выбор три фиксированные комплектации. Начальная - Base - продается по цене от 835 тысяч рублей. За продвинутую версию Comfort дилеры просят уже 955 тысяч рублей. Ну а топовая версия Premium оценивается в 990 тысяч.

Mitsubishi L200

Пожалуй, самый элегантный среди «одноклассников» пикап Mitsubishi L200 c посадочной формулой 2+2 является ярким представителем класса SUT (Sport Utility Truck) - пикапа для активного образа жизни.

В качестве силового агрегата для Mitsubishi L200 используется 2,5-литровый турбодизель серии DI-D с системой common rail, выдающий 136 лошадиных сил и соответствующий экологическим нормам стандарта Euro 3. В зависимости от выбранной комплектации (Invite, Invite+ и Intence), покупка пикапа L200 обойдется в сумму от 745 до 945 тысяч рублей.

 


Ключевые слова:Ford


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты