Автор: Светлана Вахрушева
Наверное, все владельцы автомобилей корейского производства в нашем городе знают компанию «Кореана». Ее характерная реклама и симпатичные стикеры часто попадаются на глаза. Продажа запчастей для Hyundai, Daewoo, Kia, SsangYong, а теперь еще и Chevrolet, и автосервис для «корейцев» - вот специализация фирмы. В конце 2009 года на Лиговском проспекте, 246, открылась очередная станция технического обслуживания «Кореана». Мы решили использовать данное событие как повод поподробнее рассказать об этой интересной петербургской компании.
Большая розничная сеть
- Десять лет назад начал работать первый магазин на Таллиннской улице, - рассказывает Сергей Севастьянов, менеджер по розничным продажам компании, - а на сегодняшний день в Петербурге действует 23 магазина «Кореана». Еще 7 торговых точек открыто в городах Северо-Западного региона. В 2009 году фирма вышла на столичный рынок - сейчас в Москве работают 9 магазинов. Обычно москвичи активно приходят в Питер, поэтому особенно приятно, что петербургская компания присутствует в столице.
Наши магазины хорошо узнаваемы, благодаря известному логотипу «Кореаны» и единому стандарту оформления торговых точек. Это небольшие объекты площадью 25-50 кв. м, размещенные максимально удобно для автовладельцев: на авторынках, в «спальных» районах и на основных городских магистралях. Для нас клиент - друг, и наша единственная цель - решить его проблему. Если необходимой ему детали нет в магазине, ее привезут туда к вечеру с центрального склада. Нет на складе - мы поищем у петербургских поставщиков. Нет в городе - найдем нужную запчасть в Москве, и через 2 дня она будет в Петербурге. В редких случаях заказываем в Корее.
При первой же покупке в любом магазине «Кореана» выдается дисконтная карта. На все детали дается гарантия 3 месяца, а на те, что устанавливаются в техцентрах «Кореана» - 6 месяцев. Кстати, купленную у нас запчасть можно легко вернуть обратно, если вдруг она не понадобилась.
Наша задача - сделать так, чтобы до ближайшего магазина «Кореана» автовладельцу можно было доехать за 10 минут из любой точки города, даже с учетом пробок. Поэтому в этом году мы планируем открыть еще несколько магазинов в разных районах Петербурга.
Запчасти оптом
- Почти сразу после начала работы в 1999 году к нам стали обращаться за деталями не только частные клиенты, но и автосервисы, магазины. На первом этапе им продавали товар просто со скидкой, но потом было принято решение об организации полноценной оптовой торговли, - рассказывает Дмитрий Угольков, начальник отдела оптовых и региональных поставок. - Сейчас мы поставляем партии запчастей для «корейцев» практически по всей России: от Калиниграда до Иркутска и от Мурманска до Ставрополя. Продаем и в страны СНГ. Всего более 220 постоянных оптовых покупателей. Наши клиенты - это магазины и рынки, солидные автосервисы и даже официальные дилеры. При единовременном заказе автозапчастей более чем на 20 000 рублей доставка груза осуществляется за наш счет. Кроме того, мы берем на себя стоимость страховки и жесткой упаковки. Пожалуй, никакая другая фирма не предлагает таких условий.
В 2010 году начала работать программа «Новый клиент». Заказчики, впервые обратившиеся к нам, получают дополнительные льготы на 3 поставки. В этом году мы рассчитываем существенно расширить клиентскую базу и географию поставок - корейских машин в России становится все больше, и уже не только в крупных городах работают магазины и сервисы. Также рассматривается вопрос об открытии представительств в Южном и Уральском регионах.
СТО «на все 100»
- Пять лет назад было принято решение параллельно с торговлей запчастями развивать и автосервис, естественно, - только для «корейцев», - говорит Алексей Лукашевич, директор по сервису компании «Кореана». - Начали со станции на Савушкина, 89. Потом открылась СТО на Бестужевской, 54. А сейчас действует уже 3 техцентра. Новая станция на Лиговском, 246, самая большая в сети, она рассчитана на одновременное обслуживание 10-12 автомобилей. А самое главное - эта СТО может принимать не только легковушки, но и междугородние автобусы, и тяжелые грузовики. Все станции «Кореана» обеспечены самым современным диагностическим оборудованием. Техническое обслуживание автомобиля, ремонт его ходовой и агрегатной системы - не проблема. Пока мы не занимаемся кузовными работами, но планы такие есть.
Успешное развитие сети автосервисов было бы невозможно без профессионального подхода к делу, внимательного отношения к клиентам, грамотной ценовой политики. Конечно, не все и не всегда получается. Бывают сбои и досадные недоразумения. Но руководство компании всегда старается быстро решить возникающие проблемы и устранить недостатки. Свежий пример: за грубость с клиентом был сразу уволен мастер смены.
Мы регулярно проводим опросы тех, кто обслуживался на наших СТО. И 94-96% опрошенных оценивают нашу работу на «хорошо» и «отлично». Это значительно выше, чем в среднем по рынку. И мы всегда открыты для критики и диалога.
Ближайшие планы
В планах «Кореаны» на 2010 год - открытие еще двух станций, в южных районах города, и нескольких магазинов. Предполагается довести количество торговых точек в Москве до 20. Будет развиваться и сеть на Северо-Западе. Как видите, компания не намерена сдавать своих лидерских позиций, и будет дальше совершенствовать свою работу.
Фото: Инны Беляевой
Видео: Александра Мазова
Всего 33 фотографий
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти
01-03 | Dru
Притащил на Бестужевскую в Кореану Акцент на эвакуаторе с диагнозом: не заводится.
Говорят, диагностика 780р. Сделали.
Выяснили: на 2-м и 3-м цилиндре нет компрессии. Диагноз: "Порван ремень ГРМ, погнуло клапана. Ремонт ориентировочно 25000р. Срок - как запчасти."
В заключении потом написали, что срезаны 2 зуба, ремень ГРМ проскочил, сбиты метки. Мастер Эдик.
Чинить не стал. Утащил авто к знакомым.
Вскрыли - ремень ЦЕЛ, даже не проскочил. Зубья НЕ СРЕЗАНЫ. Метки НЕ СБИТЫ! Клапана НЕ ПОГНУТЫ! Компрессии и правда не было.
Промыли, прочистили. Поменяли все ремни, масло, фильтр масляный и бензиновый. Короче - прошел ТО. Итог 13000+зч.
Что хотели в "Кореане" - ХЗ;(
И главный прикол: через неделю звонок из "Кореаны" - опрос по качеству сервиса. Рассказал, как всё было. Через 5 минут звонит разгневанный этот Эдик - мастер "Кореаны", и ГОНИТ! Типа, "да я... да мы... да ты сам ЛОХ... и т.д., и т.п."
Вот так контроль качества! :)
Разработано в
AlkoDesign