Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



Московские стандарты

/ РубрикаСтатьи

До конца года все автотранспортные предприятия столицы должны перейти на топливо и масла стандарта Евро-4.
С таким заявлением выступил во вторник в департаменте природопользования и охраны окружающей среды Москвы мэр Юрий Лужков. Соответствующее распоряжение правительством Москвы уже подготовлено. Об экологии в Москве столичный мэр думал и раньше. В 2008-2009 годах в Москве действовала программа по выдаче топливных карт владельцам новых малолитражных автомобилей. В прошлом году из соображений охраны окружающей среды Лужков планировал закупить для московских чиновников 500 гибридных автомобилей Toyota Prius. Но впоследствии из-за кризиса от этой идеи отказался.

Количество автомобилей на московских дорогах увеличилось на 55 тысяч машин. Но больше всего загрязняет воздух большегрузный транспорт, работающий на дизельном топливе. Дизельный автотранспорт выделяет от 15 до 50% различных загрязнений в атмосферу, в то время как бензин лишь 10-30.

В настоящее время в столице действуют нормативы, по которым разрешено заправлять в городе дизельное топливо, соответствующее общефедеральному стандарту Евро-3.
Прямая речь:
Глава департамента природопользования и охраны окружающей среды Леонид Бочин
- Переход на дизельное топливо четвертого класса поможет значительно улучшить качество атмосферного воздуха в столице. В частности, переход на дизель Евро-4 дает семикратное снижение количества выбросов серы по сравнению с ныне используемым топливом третьего класса. Дизельное топливо четвертого класса в России выпускают семь нефтеперерабатывающих компаний.

 


Ключевые слова:бензинЗаконы и нормы


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты