02.04.2010
Дороги и мосты Петербурга
Автор: Игорь БЛЕХТ big@lv.spb.ru
Французские концепт-кары во все времена отличались экспрессивным дизайном. Но то, что представила компания Citroen в рамках прошедшей международной выставки в Женеве, смело даже для законодателей моды. Столько же эмоций, пожалуй, вызывал лишь первый концепт Peugeot 908 RC. Но новый Citroen Survolt, задуманный как спортивное продолжение прошлогоднего концепта Revolte, выглядит на сегодня куда экспрессивнее. К тому же, французский производитель до последнего момента держал в секрете информацию о новинке, и даже посетители выставки не знали, какая встреча им предстоит.
Спортивный малыш
Глядя на Citroen Survolt, складывается впечатление, что его создал заядлый фанат тюнинга, взяв за основу серийное купе и оснастив его брутальным аэродинамическим обвесом всего, чего только можно. Здесь и «юбки» до земли в лучших традициях серии «гран-туризмо», и огромный спойлер на кромке багажника а-ля японские спорт-кары, и многочисленные волнообразные линии для улучшения аэродинамики. При этом габариты спорт-купе достаточно скромны и составляют 3,85 метра в длину, 1,87 м в ширину и 1,20 метра в высоту.
Гоночный кокпит
Интерьер концепта продолжает и развивает спортивные традиции: рулевое колесо выполнено в стиле штурвалов Формулы-1, а практически все внутренние панели отделаны углепластиком и полированным алюминием. А по всей крыше Citroen Survolt проходят прозрачные панели, обеспечивая громадную площадь остекления и прекрасный обзор водителю и пассажирам.
Экология во плоти
Зато силовая начинка Chevrolet Survolt на общем фоне женевского автосалона практически ничем не выделяется - это 272-сильный электромотор, который приводит в движение задние колеса концепта и питается от аккумуляторных батарей, расположенных под днищем кузова. Причем никакого альтернативного источника топлива в концепте не предусмотрено - только электроэнергия.
Само собой, на полномасштабное серийное производство столь футуристичной модели рассчитывать не приходится. Однако руководство марки не исключает возможность мелкосерийной сборки Citroen Survolt для участия в спортивных соревнованиях.
«Одноклассники»
Peugeot 308 RCZ
Ближайшим конкурентом Citroen Survolt, правда, с более традиционной силовой установкой, можно считать концептуальное купе Peugeot 308 RCZ. Автомобиль был оснащен модернизированным 1,6-литровым мотором мощностью 218 л. с.
Audi TT
Из серийных «одноклассников» Survolt стоит отметить Audi TT, которая представлена на рынке в трех различных вариациях: купе, родстер и заряженная версия TTS.
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться
25.03.2010 | Новости автопроизводителей PSA Peugeot Citroen начал тестовую сборку на заводе в Калуге02.03.2010 | Бензин В марте ожидается рост цен на бензин |
Разработано в
AlkoDesign