Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



Mercedes C-класса (2000-2007 гг. в.) ?Люкс? в миниатюре

/ РубрикаСтатьи

Автор: Игорь БЛЕХТ big@lv.spb.ru

Продукция компании Mercedes всегда имела славу статусных автомобилей. И даже самый маленький представитель немецких седанов с литерой «С» в названии, который больше похож на спортивную машину, даст фору большинству представителей современного бизнес-сегмента. А в случае с подержанным Mercedes-Benz C-класса - это еще и отличный способ продемонстрировать свои амбиции за относительно небольшие деньги. Тем более что разработчики третьего поколения седана постарались придать ему все черты более престижного S-класса как внешне, так и внутренне.

Стремление в «бизнес»

Внешне новый автомобиль отличался более округлыми и динамичными формами, нежели предыдущий кузов W202, что роднило его с моделями Mercedes более высокого класса. При этом выпускался Mercedes W203 в трех типах кузова. После четырехдверного седана в 2001 году одновременно на рынке появились универсал под индексом S203, а также трехдверный лифтбэк CL203 Sportcoupe. Качество сборки C-класса, как и других моделей немецкой марки, заслуживает самых лестных отзывов. Кузов не гниет даже в тяжелых российских условиях, если автомобиль не попадал в аварию и не восстанавливался.

По прихоти электроники

Если у владельца возникло желание установить какое-либо дополнительное оборудование вроде сигнализации или навигационной системы, то необходимо помнить, что все системы в Mercedes управляются контроллером локальной сети (Controller Area Network). Поэтому в любом случае придется покупать согласующее устройство CAN BUS, стоимость которого составляет 100-250 долларов. Проблемы же в электронике может вызвать задний блок SAM. Неисправности могут быть абсолютно различными: от неверных показателей топлива до полностью разряженного аккумулятора.

Изменения к лучшему

С небольшим рестайлингом 2005 года моторная линейка претерпела некоторые изменения. Базовым по-прежнему являлся 1,8-литровый компрессор мощностью 143 или 163 лошадиные силы. Взамен же V-образных «шестерок» старого образца появились новые агрегаты V6 рабочим объемом 2,5, 3,0 и 3,5 литра, выдающие 204, 231 и 272 л. с. соответственно. На вершине располагался 354-сильный V8 от мануфактуры AMG. Также на кузов W203 устанавливались дизельные моторы мощностью от 116 до 224 лошадиных сил. В стандарте Mercedes C-класса оснащался 6-ступенчатой механической коробкой передач, а для более престижных комплектаций предлагались также 5- и даже 7-диапазонные автоматические трансмиссии. Главным же нововведением того времени стало появление полноприводной версии 4MATIC.

Нареканий коробки Mercedes практически не имеют, за исключением слабого селектора «автомата», который из-за попадания влаги может выйти из строя. Его замена обойдется владельцу в 17 тысяч рублей. Предыдущее поколение С-класса может похвастать и надежной подвеской. Стойки стабилизатора и амортизаторы могут легко прожить до 60 и 100 тысяч километров соответственно. А цена замены каждого элемента составляет порядка 4 тысяч рублей.

Издержки российской эксплуатации

Статистику традиционно надежным немецким силовым агрегатам может испортить качество российского топлива. В первую очередь страдают свечи зажигания и форсунки. Однако с этим блок управления двигателем справляется самостоятельно. Он способен автоматически отключать форсунку неисправного цилиндра и корректировать время их открытия. Компрессорные моторы также грешат сбоями в работе клапана рециркуляции отработанных газов. Выходом из ситуации может стать перепрошивка блока под использование 92-го бензина. Стоимость данной операции составляет всего 40 евро, но в то же время нужно быть готовым к ухудшению динамических характеристик автомобиля. Для гораздо более дорогих в обслуживании дизельных двигателей проблема с некачественной соляркой также существует - никуда от этого не деться.

Плата за комфорт

Седаны С-класса (W203) с базовым 1,8-литровым мотором бывшие в употреблении можно приобрести уже за 450-750 тысяч рублей. Оснащены такие машины будут не хуже современного бизнес-класса: с датчиками света и дождя, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, обогревом сидений и зеркал, кожаным салоном, полным электропакетом, бортовым компьютером, фронтальными подушками безопасности, антиблокировочной и противобуксовочной системами. Причем, заметьте, в таком укомплектованном виде Mercedes выпускал свои машины уже в 2000 году! Реже встречаются топовые модификации, оснащенные 3,2-литровым двигателем. Однако и их можно отыскать в среднем за 500 тысяч рублей ранних лет выпуска. Машины более поздних лет выпуска предлагаются на городских площадках.

Технические характеристики Mercedes C-класса:

Габариты, мм 4526х1728х1427

Колесная база, мм 2715

Рабочий объем, куб. см 1796 1796 2597 2996 3498

Мощность, л. с. 143 163 170 231 272

Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 220/2500 240/3000 240/4500 300/2500-5000 350/2500

Максимальная скорость, км/ч 223 234 235 247 250

Разгон 0-100 км/ч, с 9,7 9,1 9,2 7,6 6,4

Расход топлива, л/100 км 7,9 8,6 10 10,1 9,5

Из первых рук:

Артем СИВОВ, коммерческий директор компании «Первое Автомобильное Агентство»:

- Наибольшим спросом пользуются машины, в большом количестве привезенные из США. И хотя американские версии не отличаются таким высоким качеством, как немецкая продукция, стоят они дешевле. В таких автомобилях стоит уделять внимание маслу коробки и двигателя, за которым в США особенно не следят. Также необходимо проверить подвеску. Алюминиевые рычаги часто выходят из строя, а их замена обходится недешево: порядка 15 тысяч рублей. В целом же автомобиль достаточно надежный и комфортный, да и приобрести его можно в среднем за 600 тысяч рублей, в зависимости от года выпуска и двигателя.

Алена ПАВЛОВА, зам. начальника отдела продаж а/м с пробегом автоцентра «ОЛИМП-Груп»:

- В целом, Mercedes C-класса - довольно хорошее приобретение. Его отличают великолепный дизайн с хорошей аэродинамикой, надежные узлы и агрегаты и богатое техническое оснащение. С другой стороны, автомобиль довольно дорог в обслуживании и требователен к качеству топлива. К основным недостаткам в российских условиях можно также отнести недолговечность подвески и некоторые проблемы с электроникой.

До и после:

Mercedes С-класса (1993-2000 гг. в.)

После крайне успешной 190-й модели на свет появилось новое поколение, впервые получившее название С-сlass. Автомобиль, ставший крупнее предшественника, предлагался в четырех вариантах исполнения: Classic, Esprit, Sport и Elegance. В 1997 году машина получает рестайлинг, главным моментом которого добавление к ассортименту двигателей более экономичного четырехцилиндрового форсированного М111, оснащенного компрессором, и дизельных OM611 CDI с системой Common Rail. Помимо седана W202 в модельном ряду также присутствовали универсал S202, купе C208 и кабриолет А208 как часть CLK-класса. Свою лепту внесло и придворное тюнинг-ателье AMG, выпустившее целых три «заряженных» версии автомобиля.

Mercedes C-класса (2007 - по наст. вр.)

В 2007 году появилось третье и самое новое поколения C-класса, которое производится и по сей день. Внешне автомобиль по-прежнему очень походил на S-класс, в данном случае модель W221. Mercedes C-класса выпускается в трех линиях исполнения, которые стали заметно отличаться друг от друга. На версии Sport, к примеру, трехлучевая звезда перемещена с капота на решетку радиатора. Под капотом модели скрываются бензиновые двигатели рабочим объемом от 1,8 до 3,5 литра мощностью 156-272 л. с. Стоимость базового Mercedes 180 Kompressor BlueEFFICIENCY составляет 1.196.800 рублей.

«Одноклассники»

Audi A4 (2000-2004 гг. в.)

Внешний облик Audi A4 второго поколения во многом напоминал более крупных представителей модельного ряда - А6 и А8. Модифицированный автомобиль оснащался широкой гаммой бензиновых и дизельных моторов, которая включала агрегаты объемом 1,8 литра с турбонаддувом, 2,0 и 3,0 литра мощностью 150, 130 и 220 л.с. соответственно и турбодизели 1,9 TDI мощностью 131 л.с. и 2,5 TDI мощностью 180 л.с. Существовали как переднеприводные модификации, так и версии с полным приводом. Стоимость Audi A4 на вторичном рынке составляет от 400 до 600 тысяч рублей.

BMW 3-й серии (1998-2006 гг. в.)

BMW 3-й серии, заменившая предыдущую модель Е36, пользовалась огромной популярностью на всех рынках. Покупателям были доступны как классический седан, так и трехдверный хэтчбек, и кабриолет, и «заряженная» М3. Комплектовались машины целым рядом бензиновых и дизельных двигателей рабочим объемом от 1,6 до 3,2 литра и мощностью от 105 до 360 лошадиных сил. Приобрести BMW 3-й серии в 46-м кузове можно за 370- 760 тысяч рублей, в зависимости от типа кузова и двигателя.

Lexus IS (1998-2005 гг. в.)

Первое поколение самого компактного седана Lexus было представлено на рынке в трех вариантах: с базовым 160-сильным мотором, доработанным до 200 «лошадок» силовым агрегатом и топовым 220-сильным движком, который устанавливался на универсалы Lexus IS и мог выпускаться в полноприводной модификации. Все двигатели были позаимствованы у компании Toyota. Ценник на Lexus IS первого поколения начинается с отметки в 430 тысяч рублей.



Ключевые слова:Mercedes-BenzПодержанный автомобиль


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты