Первое поколение компакт-вэна Volkswagen Touran не вызвала должного внимания российской публики. Исправить положение призвана обновленная модель, которую немецкий концерн недавно представил в рамках международного автосалона в Лейпциге.
Подражая молодым
Дизайнеры заметно освежили внешний облик модели, в то же время, подогнав его под новый корпоративный стиль, родоначальником которого стало шестое поколение Volkswagen Golf. Автомобиль получил новые радиаторную решетку, оба бампера, фронтальные и задние фары, а также линейку колесных дисков. В результате всех изменений Touran имеет более низкий коэффициент аэродинамического сопротивления воздушным потокам - 0,29. Покупателям наверняка придется по душе и улучшенный обзор за счет увеличенной площади заднего стекла и более низких подголовников задних сидений.
Семеро внутри
Главным преимуществом нового Volkswagen Touran по-прежнему является 7-местная компоновка салона. При этом существует возможность варьировать соотношение свободного места для пассажиров и багажа за счет складных сидений. К примеру, если сложить задние два кресла, то в салоне поместится 695 литров полезных грузов, а при сложенном сиденье второго ряда багажный объем моментально возрастает до 1989 литров! Достаточно в салоне и других визуальных изменений. Приборная панель получила новую белую подсветку, а центральная консоль - видоизмененный блок системы климат-контроля и иную мультимедийную установку.
В базовую комплектацию Trendline войдут кондиционер, CD/MP3-магнитола, все электростеклоподъемники, а топовый вариант оснащения Highline будет дополнен спортивными сиденьями, климатической установкой, многофункциональным дисплеем, датчиками света и дождя. Однако в фиксированные комплектации разработчики включили далеко не весь перечень доступного оборудования: в качестве опции можно будет доустановить навигационную систему RNS 315 с сенсорным экраном, панорамную крышу с люком, камеру заднего вида, систему изменения жесткости подвески DCC и систему адаптивного освещения Light Assist и Dynamic Light Assist.
Никаких «атмосферников»
Моторную линейку новой модели будут составлять исключительно турбированные силовые агрегаты с системой непосредственного впрыска топлива. Базовым мотором служит 1,2-литровый двигатель мощностью 105 лошадиных сил, а для версий побогаче предусмотрен уже 140-сильный или даже 170-сильный движок рабочим объемом 1,4 литра. Также будет доступна и пара дизелей рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра, выдающая в зависимости от степени форсировки 90-105 и 140-170 «лошадок» соответственно. Наконец, в скором времени ожидается появление версии, работающей на природном газе. Агрегатируются моторы с 6-ступенчатой механической коробкой передач либо фирменным 7-диапазонным «роботом» DSG с двумя сцеплениями.
Европейские дилеры начнут принимать заказы на обновленный Volkswagen Touran лишь ближайшей осенью.
«Одноклассники»
Ford C-Max
Универсальный автомобиль с фирменным кинетическим дизайном доступен покупателям в 14-ти комплектациях с разнообразными моторами и вариантами технического оснащения.
Citroen C4 Picasso
Один из самых красивых компакт-вэнов на российском рынке имеет всего лишь один силовой агрегат - 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью от 120 до 150 лошадиных сил.