
07.05.2010 18:17
В современном бизнесе основными критериями успешной работы являются ориентированность на клиента и оказание полного спектра услуг. Именно по такому пути развития и пошла компания СТО ?1, которая на сегодняшний день является хорошим примером грамотно расставленных приоритетов.
Компания, появившаяся на свет в середине 90-х годов прошлого века, начинала свою работу в качестве станции сервисного обслуживания машин отечественного производства. Но сейчас автомобиль российского производства может починить практически каждый, в любом гараже. Их ремонтом занимаются абсолютно все станции техобслуживания.
«Мы никогда не оказываем клиентам и не боимся столкнуться со сложностями при совершении самого сложного ремонта как отечественных, так и иностранных автомобилей», - говорит директор СТО ? 1 Филипп Акатов.
Модернизация завершена
Год назад была проведена серьезная реконструкция сервисной зоны, закуплено новое оборудование. Теперь в распоряжении компании находятся полуавтоматический стенд для балансировки колес Beissbarth (Германия), который самостоятельно определяет местоположение балансировочных грузиков, довольно редкий стенд для мойки колес Wulkan 200, автоматическая установка заправки систем кондиционеров, компьютерная диагностика двигателей и других систем автомобиля Ultrascan, установка для промывки инжекторов и ультразвуковой читске топливных форсунок и а также - трехмерный стенд для проверки развал/схождения John Bean, который редко встречается и на дилерских станциях премиум-брендов. Всего же на территории станции СТО расположено 5 слесарных постов и дополнительный пост диагностики, которые редко пустуют.
Помимо новейшего оборудования, станция обладает также собственным складом запчастей на сумму более полумиллиона рублей и количествомвом наименований более 2000 позиций. В основном это наиболее востребованные расходные материалы. Однако собственная служба снабжения позволяет доставить все необходимые для ремонта детали и запчасти в кратчайшие сроки. Думаю необходимо добавить, что СТО 1 является официальным партнером Shell, который является ? 1 в мире ГСМ.
Дешевле, чем на рынке
Цены на запчасти в СТО ?1 также приятно удивляют клиентов. Как отмечает Филипп АКАТОВ, «то, что на рынке запчасти дешевле - это заблуждение. Зачастую, сравнив их стоимость, клиенты соглашаются на наше предложение. На все детали, купленные в СТО ?1, дается гарантия.
Кроме того, вне зависимости от причины обращения сотрудники СТО бесплатно проводят осмотры основных систем автомобиля, результаты которого будут отражены в заказе-наряде, который получит клиент. Таким образом, мы стараемся сделать так, чтобы клиент получал «больше», чем рассчитывал».
Слаженный коллектив
Филипп АКАТОВ, который возглавляет СТО ? 1, находится на своем посту сравнительно недавно. Однако ранее он являлся руководителем дилерского центра Hyundai и не понаслышке знаком с высокими дилерскими стандартами работы. Часть механизмов, а также мастеров Филипп привел и на свое новое место работы, стараясь максимально соответствовать самым высоким требованиям. Часть механиков СТО ? 1 прошли обучение в официальных дилерских центрах и обладают достаточной квалификацией для выполнения ремонтных работ любой сложности. Проявляется качество работы персонала сервиса и в заботе о клиентах и их четырехколесных друзьях. На территории СТО ? 1 была создана зона ожидания для клиентов с напитками и разнообразной литературой.
Планы на будущее
Единственное, в чем компания по-прежнему нуждается - это мойка, которая также должна появиться в ближайшее время. Благо, территория сервисного центра, которая была взята в длительную аренду у городских властей, это позволяет. Обширная территория, кстати, является еще одним плюсом обращения именно в СТО ? 1, где существует возможность хранения клиентского автомобиля при длительном ремонте. В ближайшие планы руководства также входит создание малярно-кузовного участка, что является перспективным направлением деятельности сервисных станций.
Наконец, планируется и изменение режима работы компании. Если сейчас СТО принимает клиентов ежедневно с 9.00 до 21.00, то в обозримом будущем не исключен переход и на круглосуточное обслуживание. В общем, как говорится, нет предела совершенству. И руководство СТО ? 1 постоянно работает в этом направлении, планомерно улучшая качество обслуживания.
Ключевые слова:АвтомобилиАвтосервисАвтосервисДиагностикаДиагностические стендыКузовной ремонтШиномонтаж
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться
Разработано в
AlkoDesign
Новости |
Статьи |
Издания |
Контакты |