Американское агентство по защите окружающей среды ( Environmental Protection Agency, EPA) завершило испытания новой модели Ford Fiesta образца 2011 года. Автомобиль успешно преодолел 40 миль на 1 галлоне топлива (3,785 л на 64,37км или 5,88 л/100км) и по праву заслужил звание наиболее экономичного в своем классе.
Конечно, такая экономичность продразумевает, что автовладелец потратил дополнительно 1070$ на Fiesta с новой 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и двигателем 1,6 л. В этом случае тест EPA показал, что автомобиль может проехать 40 миль по трассе и 29 миль в городском цикле (8,1л/ 100км).
Fiesta с 5-ступенчатой коробкой передач менее экономична: 28 миль в городе и 37 миль в загородном цикле на 1 галлоне ( 8,3л/100км и 6,36л/100км, соответственно).
Чтобы повысить эффективность использования 4-х цилиндрового двигателя объемом 1,6л вне зависимости от типа сцепления, все Fiesta оборудуются электрическим усилителем руля, электронной системойи управления двигателем и системой изменения фаз газораспределения.
В настоящее время Fiesta обладает самым экономичным двигателем в своем классе.
Тесты одноклассников показали следующие результаты:
- Toyota Yaris c МКПП - 29/36 миль на 1 галлоне ( 8,1л/100км и 6,53л/100км)
- Honda Fit с АКПП - 28/35 миль на 1 галлоне ( 8,4л/100км и 6,72л/100км)
- Nissan Versa 1.8CVT - 28/34 мили на 1 галлоне ( 8,4л/100км и 6,91л/100км)
- Chevrolet Aveo МКПП - 27/35 миль на 1 галлоне (8,71л/100км и 6,72л/100км)