Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



Самые шустрые авто: Кто достигнет первой "сотни" быстрее остальных?

/ РубрикаСтатьи

Кто достигнет первой «сотни» быстрее остальных?

 

10. Koenigsegg CCR 4.7 V8 (3,2 c) (2004 - 2006)

 

 

Десятку самых шустрых автомобилей открывает детище шведского барона фон Кенигсегга. Несмотря на то, что по мощности CCR занимает третью строчку в рейтинге, в топ-10 по разгону он попал едва-едва.

806-сильная модель CCR построена на основе интегрированного в кузов полумонокока, изготовленного из предварительно пропитанного специальным составом углеволокна и «сотовых» конструкций. Мотор - отлитый из алюминия 4,7-литровый V8, с двумя центробежными компрессорами Rotrex. При массе в 1175 килограммов стрелка спидометра достигает заветной отметки за 3,2 секунды после старта.

 

9. Caterham CSR 2.3 L4 (3,1 с) (2004 - по наши дни)

 

 

На девятом месте расположился симпатичный британский родстер Caterham CSR 2.3 L4. Разгон за 3,1 секунды дается ему ценой отсутствия всяческого комфорта для водителя. Конструкторы основательно поработали над весом автомобиля, снизив его на 25 кг. Из машины была удалена «печка», а лобовое стекло теперь заменяет небольшой углепластиковый дифлектор. Передние крылья и часть стальных элементов заменили на карбоновые. За основу взята трубчатая пространственная рама с боковой сотовой противоударной защитой в зоне кокпита. Панели кузова изготовлены из алюминия. Фактически же в CSR Superlight нормально можно ездить только в шлеме. Из салона удалена вся шумоизоляция и даже складная матерчатая крыша.

Caterham CSR оснащается 2,3-литровым мотором Cosworth в 260 л. с. Максимальная скорость при этом равна 250 км/ч.

8. Gumpert Apollo 4.2 V8 (3 с) (2005 - по наши дни)

 

 

Ровно три секунды хватает Gumpert Apollo 4.2 V8, чтобы с места ускориться до 100 км/ч. Этот гоночный суперкар был создан еще в 2006 году. С того времени он обрел боди-кит и несколько раз готовился к переделкам, но ничего принципиального с ним так и не случилось.

Двигателем здесь выступает предоставленный компанией Audi V8 объемом 4,2 литра с двойным турбонаддувом. Специальные шатуны в сочетании с кованым коленчатым валом обеспечивают устойчивую работу двигателя на скоростях до 7400 об/мин. Коробка передач - шестиступенчатая «механика», но педали сцепления нет, тем самым автомобиль подчеркивает свое сходство с болидами F1. Выхлопная система оснащена каталитическими конвертерами. Максимальная скорость превышает 350 км/ч.

 

7-6. Два места в середине рейтинга делят автомобили с одинаковым временем разгона

Porsche DP962 6.1 V12 (2,9 с) (1992 - по наши дни)

 

 

Одного только взгляда на этот автомобиль достаточно, чтобы понять: его стихия - это не забитые городские улочки, а идеально гладкие поверхности кольцевых трасс. Обтекаемый облегченный кузов был спроектирован с оглядкой на достижения болидов F1. К конструктивным особенностям относятся и двери системы Gullwing.

Спортивный характер показывает себя и в технических характеристиках. Разгон 0-100 км/ч за 2,9 секунды обеспечивает бензиновый турбированный Twin Turbo мотор объемом 3,3 литра мощностью 650 лошадиных сил. Двигатель с задними колесами соединяется с помощью механической трансмиссии. Максимальная скорость установлена на отметке в 340 км/ч.

 

McLaren F1 LM 6.1 V12 (2,9 с) (в 1995 было выпущено всего пять экземпляров)

 

 

Вместе с Porsche седьмую и шестую позиции делит другой легендарный производитель безумно быстрых и мощных автомобилей - компания McLaren. Ее модель F1 LM разгоняется до первой «сотни» за те же 2,9 секунды.

Это купе было создано в Англии еще в 1995 году. Тогда машина по праву считалась самым быстрым автомобилем в мире при максимальной скорости чуть больше 362 км/ч. Было выпущено всего пять экземпляров. Двигатель - двенадцатицилиндровый V-образный BMW объемом 6064 куб. см. Мощность составляет 668 л. с. при 7800 об/мин с крутящим моментом 705 Нм при 4500 об/мин.

 

5. Saleen S7 Twin Turbo 7.0 (2,8 с) (2005 - 2006)

 

 

Заднеприводная модель двухместного и двухдверного же спортивного автомобиля Saleen S7 была запущена в производство в 2002 г. Этот спорт-кар является дорожной версией гоночного Saleen S7R. Версия Twin Turbo была представлена в 2005 г. Автомобиль получил два турбонагнетателя и 7,0-литровый мотор V8, который сократил время разгона до 2,8 секунды.

Saleen S7 - один из лучших американских спор-каров, который до 2005 года был самым быстрым в мире серийным автомобилем. В этой модели с несущим карбоновым монококом привлекает и завораживает буквально все: и внешний дизайн, отличающийся динамизмом и экспрессивностью, и выполненный в лучших традициях «заряженных» спорт-каров интерьер. 750-сильный мотор разгоняет S7 до скорости в 322 км/ч.

 

4. SSC Ultimate Aero 6.3 V8 (2,78 с) (2006 - по наши дни)

 

 

Всего на две сотых секунды опережает детище SSC своего конкурента от компании Saleen. SSC Ultimate Aero 6.3 V8 способен разогнаться до «сотни» всего за 2,78 секунды.

Помимо превосходных характеристик разгона этот автомобиль может похвастаться званием самого быстрого серийного спорт-кара в мире. Бензиновый турбированный двигатель Chevrolet Supercharged V8 рабочим объемом 6345 куб. см развивает мощность до 1183 л. с., что позволяет ему также считаться самым мощным.

 

3. Ultima GTR 6.3 V8 (2,6 с) (1999 - по наши дни)

 

 

Суперкар Ultima GTR до скорости 100 км/ч разгоняется всего за 2,6 секунды. Разгон же до 160 км/ч занимает у него всего 5,3 секунды. Не менее быстро Ultima GTR умеет и тормозить - всего 3,6 секунды требуется, чтобы остановить автомобиль, двигающийся на скорости 100 миль в час. Такие поразительные скоростные возможности 990-килограммовой машине обеспечили 5-ступенчатая трансмиссия Porsche G50 и 8-цилиндровый 6,3-литровый двигатель Chevrolet, доведенный до мощности 720 л. с. специалистами из американской компании American Speed.

Создал эту машину британский инженер Ли Нобл, который сейчас разработает автомобили под собственным брэндом Noble. Собирают резвую Ultima GTR на заводе в британском Хинкли, но самые ярые энтузиасты могут сделать это и в собственном гараже, ведь компания предлагает эту модель и в виде конструктора. В сравнении с любыми автомобилями, которые могут потягаться с Ultima GTR, спорт-кар стоит не просто дешево, а очень дешево - всего в районе 50.000 долларов.

 

2-1. В нашем рейтинге сразу два победителя

Bugatti EB 16.4 Veyron 8.0 W16 64V (2,5 с) (2005 - 2008)

 

 

Первое место по разгону делят два суперкара. Один из них - Bugatti EB 16.4 Veyron 8.0 W16 64V. Заветный рубеж в 100 км/ч он преодолевает за 2,5 секунды. На «Бугатти Вейрон» установлен двигатель W16 с турбонаддувом объемом 8 литров, который позволяет ему хвастаться «табуном» в 1001 лошадиную силу. Роль трансмиссии выполняет механическая семиступенчатая коробка передач DSG.

Заявленная максимальная скорость составляет 407 км/ч, но проехать с ветерком на такой скорости долго не получится - производитель предупреждает, что через пятнадцать минут начнут разваливаться созданные специально для Veyron покрышки от компании Michelin. Однако несложные математические подсчеты показывают - за это время на «максималке» можно проехать чуть больше ста километров. А таких прямых трасс в мире немного. Кстати, в этом режиме машина потребляет один литр топлива на каждый километр пути.

 

Caparo T1 2.4 V8 (2,5 с) (2006 - по наши дни)

 

 

Еще один претендент на чемпионство по разгону - 2-местный автомобиль Caparo T1. Автомобиль вобрал в себя технологии Формулы-1. Caparo спроектирован бывшими инженерами McLaren. Полутонная машина оснащена «всего лишь» 500-сильным 2.4 V8.

По соотношению мощность/масса он едва ли не вдвое превосходит Bugatti Veyron. «Классическое» упражнение - разгон до 100 миль в час (161 км/ч) с последующим торможением занимает у Caparo T1 всего 8,5 секунды. А до первой сотни километров он разгоняется и вовсе за 2,5 секунды. Максимальная скорость - свыше 322 км/ч. В отличие от болидов Формулы-1 частота вращения коленчатого вала ограничена 10.500 об/мин - так диктуют соображения безопасности.

 


Ключевые слова:Alfa RomeoAston MartinLamborghiniMaseratiMercedes-BenzNissanPorscheSpyker


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты