10.12.2010
Автомобили
Предложения |
27.05.2010 13:21
Быстрее ветра
10. McLaren F1 LM 6.1 V12 (362 км/ч) (в 1995 было выпущено всего пять экземпляров)
![]() |
Детище компании McLaren открывает топ-10 самых быстрых автомобилей на планете. Модель F1 LM развивает скорость в 362 км/ч.
Это купе было создано в Англии еще в 1995 году и по праву считалось самым быстрым автомобилем в мире. Назвать эту машину серийной можно лишь с очень большой натяжкой - было выпущено всего пять экземпляров. Двигатель - двенадцатицилиндровый V-образный BMW объемом 6064 куб. см. Мощность составляет 668 л. с. при 7800 об/мин с крутящим моментом 705 Нм при 4500 об/мин.
9. Ferrari 333 SP 6.0 V12 (367 км/ч) (1993 - 2002)
![]() |
В 1993 году, через 20 лет после того, как Ferrari последний раз официально принимала участие в соревнованиях спорт-прототипов, на спортивную арену вышел автомобиль, созданный в тесном сотрудничестве с фирмой Dallara и предназначенный исключительно для частных команд. В проекте этот автомобиль, разработанный специально в соответствии с требованиями IMSA к гоночным прототипам, получил наименование Il Sogno Americano (Американская мечта), а спортивному миру знаком как Ferrari 333 SP.
Технические характеристики «триста тридцать третьей» соответствуют высокому званию. Машина оборудована бензиновым двигателем V12, развивающим 650 «лошадей» при 11.000 оборотах, а максимальный крутящий момент составляет 447 ньютон-метров. Это позволяет машине разгоняться до 100 км/ч за 3,3 секунды, а максимальная скорость составляет 367 км/ч.
8-7. Две позиции делят между собой производители из Германии и Швейцарии
Porsche Schuppan 962CR 3.0 F6 (370 км/ч) (в 1994 было выпущено всего несколько экземпляров)
![]() |
Восьмую строчку занимает мощный спорт-кар Porsche Schuppan 962CR 3.0 F6. Отличительной чертой автомобиля является то, что он был поставлен в серийное производство. Интересный дизайн кузова и система дверей этой машины радуют глаз всех автолюбителей, в особенности любителей быстрой езды.
Миниатюрный Porsche Schuppan 962CR 3.0 F6 достоен быть в десятке самых быстрых автомобилей. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 3,5 с, максимальная скорость, которую может развить Porsche Schuppan, равна 370,1 км/ч. Двигатель - бензиновый турбированный Air-Cooled Flat-6 Twin Turbo F6 объемом 3,3 литра, развивающий 600 л. с. Машина комплектуется ручной коробкой передач.
Leblanc Mirabeau 4.7 V8 (370 км/ч) (2005 - по наши дни)
![]() |
Уникальность суперкара Leblanc Mirabeau малоизвестной швейцарской компании Wysstec заключается в том, что он способен не только участвовать в знаменитых 24-часовых гонках Ле-Мана, но и передвигаться по обычным дорогам. На такие уступки создателям пришлось пойти из-за того, что правила европейских длинных гонок разрешают выступать только на машинах, имеющих «гражданский» вариант, поэтому часть выпущенных моделей Mirabeau пошла в свободную продажу.
Удивительные формы и обтекаемость кузова автомобиля создают ощущение скорости и являются его отличительными чертами. Шасси и кузов автомобиля полностью изготовлены из карбона. Расположенный в базе турбомотор от Koenigsegg при объеме 4,7 л выдает примерно 700 л. с. Коробка передач - шестиступенчатая секвентальная. Максимальная скорость - 370 км/ч.
6. Koenig C62 3.4 L6 (378 км/ч) (1991)
![]() |
Koenig C62 был создан в 1991 году. По сути модель представляет собой переделанный Porsche 962. От него же достался и мотор (турбированный Twin Turbocharged L6), но с некоторыми отличиями. Так, объем двигателя в варианте Koenig составляет 3368 куб. см, а мощность - 588 л. с. при 6300 об/мин, крутящий момент - 722 Нм при 4500 об/мин. C62 способен достичь скорости в 100 км/ч за 3,5 с, его максимальная скорость - 378,2 км/ч. Стоит отметить, что этот автомобиль был первым среди подобных ему гоночных конструкций, получивших право неограниченной езды по дорогам общего пользования.
5-4. Пятую и четвертую позиции делят между собой два суперкара
Koenigsegg CC 8S 4.7 V8 (390 км/ч) (2002 - по наши дни)
![]() |
Koenigsegg CC 8S - вторая модель компании Koenigsegg. Внешне от предыдущей модели Koenigsegg CC ее отличает передняя оптика и форма переднего бампера. Автомобиль построен с использованием самых современных технологий. Например, основной силовой элемент кузова - это несущий полумонокок из углепластика и сотовых панелей. Как и кузова болидов Формулы-1, он выпекается в автоклаве. Внешние панели кузова также из углепластика. В результате снаряженная масса Koenigsegg CC 8S составляет всего 1170 кг.
Автомобиль оборудован V-образной «восьмеркой» объемом 4,7 л. Это разработанный специально для Koenigsegg CC 8S мотор, развивающий мощность 655 л. с., который имеет чудовищный крутящий момент в 750 Нм. Чтобы добиться таких результатов, конструкторы применили механический нагнетатель с интеркулером, а для улучшения охлаждения и уменьшения высоты силового агрегата (и соответственно понижения центра тяжести) использовали систему смазки с сухим картером, в которую включен еще и маслорадиатор большой производительности. Естественно, что в конструкции двигателя также не обошлось без хай-тек материалов - здесь нашли применение углепластик, титановые и алюминиевые сплавы. Так, из первого отформованы впускной коллектор и крышки головок блока. Благодаря всему этому машина разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды и достигает максимальной скорости в 390 километров в час.
Saleen S7 Twin Turbo 7.0 V8 (390 км/ч) (2005 - 2006)
![]() |
Детище американского гонщика Стива Салина почти сразу же попало в число самых дорогих авто. Заднеприводная модель двухместного и двухдверного же спортивного автомобиля Saleen S7 была запущена в производство в 2002 г. Этот спорт-кар является дорожной версией гоночного Saleen S7R. Модель была представлена в 2005 г. Автомобиль получил два турбонагнетателя и 7,0-литровый мотор V8, который сократил время разгона до 2,8 секунды.
В этой модели с несущим карбоновым монококом привлекает и завораживает буквально все: и внешний дизайн, отличающийся динамизмом и экспрессивностью, и выполненный в лучших традициях «заряженных» спорт-каров интерьер. 750-сильный мотор разгоняет S7 до скорости в 390 км/ч. Saleen S7 является первым и единственным американским среднемоторным спорт-каром.
3. Koenigsegg CCR 4.7 V8 (395 км/ч) (2004 - 2006)
![]() |
Koenigsegg CCR по праву входит в тройку не только самых мощных, но и самых быстрых машин. Когда наследный шведский барон фон Кенигсегг объявил миру, что собирается строить самые быстрые автомобили, многие скептически пожимали плечами, а некоторые просто крутили пальцем у виска. Теперь в линейке моделей его фирмы нет машин мощностью менее 800 л. с., а самые «свирепые» из них ставят мировые рекорды скорости. 806-сильная модель CCR построена на основе интегрированного в кузов полумонокока, изготовленного из предварительно пропитанного специальным составом углеволокна и «сотовых» конструкций. Мотор - отлитый из алюминия 4,7-литровый V8 с двумя центробежными компрессорами Rotrex.
2. Bugatti EB 16.4 Veyron 8.0 W16 (407 км/ч) (2005 - 2008)
![]() |
Вторую строчку занимает суперкар Bugatti Veyron. Заветный рубеж в 100 км/ч он преодолевает за 2,5 секунды, при этом его максимальная скорость составляет 407 км/ч. Проехать с ветерком на такой скорости долго не получится - производитель предупреждает, что через пятнадцать минут начнут разваливаться созданные специально для Veyron покрышки от компании Michelin. Однако несложные математические подсчеты показывают - за это время на «максималке» можно проехать чуть больше ста километров. А таких прямых трасс в мире немного. Кстати, в этом режиме машина потребляет один литр топлива на каждый километр пути.
Естественно, такие скорости потребовали капитальной переработки тормозов. В дополнение к классической тормозной системе при выполнении торможения на скорости свыше 200 км/ч автоматически задействуется аэродинамический тормоз. Он создает дополнительное тормозное ускорение около 0,6 g. Приведение аэродинамического тормоза в режим максимального торможения происходит за 0,4 с. Его функции выполняют активные антикрыло и задний спойлер, устанавливающиеся в режим интерцепторов.
На «Бугатти Вейрон» установлен двигатель W16 с турбонаддувом объемом 8 литров, который позволяет ему хвастаться табуном в 1001 лошадиную силу. Роль трансмиссии выполняет механическая семиступенчатая коробка передач DSG.
1. SSC Ultimate Aero 6.3 V8 (437 км/ч) (2006 - по наши дни)
![]() |
На тридцать километров в час обошел ближайшего конкурента лидер в нашем рейтинге самых быстрых машин мира SSC Ultimate Aero. Что неудивительно - ведь он не только самый быстрый, но и самый мощный автомобиль.
Небольшая американская фирма SSC подготовила для ценителей скоростей 6,3-литровый 1180-сильный восьмицилиндровый двигатель, способный разгоняться до 273 миль в час (437 км/час). Для сравнения - легендарный самолет «Конкорд» на взлете развивал «всего» 360 км/час.
Правда, SSC Ultimate Aero TT обещают выпустить только 25 штук. Но для желающих купить машину ограниченная партия не единственная проблема: за топливом для суперкара придется обращаться к фирме-производителю - бензин с обычных заправок убьет двигатель.
Примечательно, что при снижении веса автомобиль не лишился комфортности. Он оснащен кожаным салоном с сиденьями Recaro. Для любителей хорошей музыки в салоне автомобиля находится 10-канальная аудиосистема. Также машина укомплектована навигационной системой, DVD-проигрывателем и камерой заднего вида.
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться
Разработано в
AlkoDesign