27.05.2010 16:23
Некоторым компаниям за длительное присутствие на рынке, другим же за относительно небольшой промежуток времени удается завоевать уважение клиентов и даже создать собственную клиентскую базу. В чем причина такого успеха?
По словам генерального директора компании VAGner Казакова Вячеслава Сергеевича, в квалифицированном персонале и честном отношении к клиенту, в своей работе не надо искать сиюминутной выгоды.
Основное направление деятельности компании, как можно догадаться из ее названия, - это ремонт и техническое обслуживание автомобилей группы VAG (Volkswagen - Audi - Group), а также всех моделей марок Mercedes и Ford.
И если бренд Mercedes-Benz был включен как логичное дополнение к другим немецким маркам, то Ford появился в результате просьбы многих корпоративных клиентов, у которых эти машины составляют значительную часть автопарка.
Как утверждает директор центра VAGner Вячеслав Сергеевич: «Лучше качественно обслуживать автомобили нескольких брендов, чем распыляться на другие марки и создавать очередной мультицентр».
Специально для обслуживания автомобилей указанных марок было закуплено высококачественное профессиональное дилерское оборудование с самыми последними программными обновлениями.
Привезен из США лазерный беспроводной 3D-стенд развал/схождения Hunter.
На сегодняшний день в техническом центре VAGner оборудовано 10 машиномест, включая пост шиномонтажа, компьютерной диагностики, моторный участок и дополнительный участок для ремонта автоматических и раздаточных коробок передач.
Помимо, собственно технического обслуживания, компания VAGner располагает и внушительным складом общим количеством более чем 3000 наименований, склад сформирован из самых ходовых позиций.
Есть и два собственных склада запчастей. Их продажа - еще одно направление деятельности. При этом клиентам они обходятся значительно дешевле, чем у перекупщиков и уж тем более чем у официальных дилеров.
В качестве дополнительных услуг в ТехЦентре VAGner существует возможность сезонного хранения резины. Помещение для покрышек рассчитано на 150 комплектов. Кроме того, в самом здании оборудована светлая и уютная зона отдыха с кофе, телевизором, библиотекой занимательных журналов и зоной Wi-Fi.
Однако работает на станции все же не оборудование, а работают люди. Подбору персонала уделялось особое внимание. Костяк коллектива формировался на протяжении 5 лет. Большинство сотрудников прошли дилерскую школу. Для них созданы все условия труда, включая столовую на территории ТехЦентра.
Но при этом, и спрашивают с мастера по всей строгости. И хочется заметить, внутри станции царит идеальная чистота, поддерживаемая силами сотрудников.
Оказывая широкий спектр работ и услуг, реализуя комплексный подход к обслуживанию каждого клиента, компания делает упор в первую очередь на корпоративных клиентов, в числе которых на сегодняшний день уже значатся ФК «Зенит», банк «Пушкино», туристическая компания «Интурист», автомобили ГУВД по Санкт-Петербургу и многие другие.
Для таких клиентов компания VAGner предоставляет бесплатную автомойку на 8-ми моечных постах, бесплатную услугу эвакуатора и ночную парковку на 55 машиномест, в которую входит также ежедневная проверка уровня масла и проверка систем на предмет течи, только после чего автомобили выпускаются на линию.
Для расчета стоимости ремонта используются заводские программы, при значительном превышении заводской нормы перед фактически затраченным временем, берется расчет в пользу клиента. При этом стоимость нормо-часа умножается всего на 900 рублей, в то время как у официальных дилеров эта цифра может достигать и 2500 рублей.
Более того, этот стандарт цен действует на все обслуживаемые автомобили, вне зависимости от марки и года выпуска. Цены на компьютерную диагностику блоков и систем и вовсе одни из самых дешевых в городе - всего 450 рублей, замена масла - 350 рублей со снятием защиты, заменой масляного фильтра и плюс, как бесплатный бонус при заезде на станцию - бесплатная диагностика ходовой.
При этом по заверениям руководства компании, в течение нынешнего года все цены меняться не будут, останутся на прежнем уровне и будут введены накопительные дисконтные программы.
Однако, несмотря на достигнутые успехи, компания VAGner не собирается останавливаться на достигнутом и продолжает планомерно расширяться. Так, в скором времени начнет работу пост для обслуживания микроавтобусов высотой более 2,5 метров и отдельная площадка для ремонта бронированных автомобилей.
Осенью будут оборудованы и кузовной, и малярный участки, уже спроектирован эксклюзивный пост по ремонту и обслуживанию лимузинов длиной от 7 до 11 метров. Наконец, планируется изменить и график работы технического центра. Если сейчас компания VAGner открыта для клиентов с 9.00 до 21.00 без выходных, то в будущем будут добавлены ночные смены (минимум 2 смены в неделю).
ТехЦентр VAGner
Лабораторный пр., 21/1 Тел. 323-21-28
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться
Разработано в
AlkoDesign