Концерн Ford намерен ликвидировать марку Mercury, продажи которой с
2000 года сократились на 74%. Как сообщает Bloomberg со ссылкой на
информированные источники, решение по этому вопросу будет оглашено в
июле с. г. Главной задачей Ford будет улаживание отношений с дилерами
Mercury, которым предстоит либо закрыться, либо слиться с основной
сетью концерна. Напомним, что ранее Ford избавился от целого ряда
брендов: за последние три года американский автогигант продал компании
Jaguar, Land Rover, Aston Martin и Volvo. Аналитики считают, что эта
решительная стратегия во многом помогла Ford стать единственным
автоконцерном в США, избежавшим банкротства.
В лучшие годы продажи марки достигали 600 000 автомобилей в год, но в
прошлом году ей удалось реализовать лишь 92 300 машин. К 2011 году
Mercury лишится двух из четырех выпускаемых в настоящее время моделей.
Источник: autonews.ru