Пробки на Яндекс.Картах


Архив новостей



Foton GPS Honda Mercedes-Benz Statoil Xin Kai Автоадвокаты/Автоюристы Автосалон в Сан-Паулу Автострахование Бюджетный автомобиль Видеорегистратор Водительское удостоверение международного образца Восток-Авто Московский автосалон - 2012 Новый закон о регистрации автомобилей ОСАГО Ограничения движения Помощь автовладельцам Техосмотр Турбины Штрафы за парковку навигация


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге

выставка автобусы для города -  CityBus Expo 2013 Авто  Автомеханика 2013


выставка в Карелии. Интерлес  2013


Предложения


Теперь в ее состав входят новые практически бесшумные электромоторы nissamaran.





Страховщики назвали новые правила расчета износа деталей "технической ошибкой"


31.05.2010 11:08

В понедельник, 31 мая, "Российская газета" опубликовала новые правила расчета износа деталей и узлов автомобилей, которые должны будут использоваться для определения суммы выплат по полисам в рамках ОСАГО пострадавшим в ДТП. Несмотря на то, что эти правила должны вступить в силу уже через три месяца, представители Российского союза автостраховщиков называют их "методологической и технической ошибкой".

В новых правилах приведены формулы расчета износа для разных типов деталей - кузовных элементов, шин, аккумуляторов, пластиковых деталей, а также правила расчета норм расхода материалов. При этом износ будет считаться по-разному для машин из разных стран: быстрее других, по мнению разработчиков документа, изнашиваются отечественные модели, а детали машин из Японии работают дольше.

Однако, как отметил председатель комитета по независимой технической экспертизе Российского союза автостраховщиков Сергей Дорофеев, для того, чтобы правила "заработали", потребуется разработка дополнительной технической документации. В частности, пока не ясно, на какие детали методика расчета износа распространяться не будет - в самом документе говорится лишь, что это касается узлов, при неисправности которых эксплуатация автомобиля запрещена. Сам перечень "неприкасаемых" деталей планируется разработать позднее.

Непонятна также схема учета износа уже замененной детали: предполагается, что износ таких узлов должен рассчитываться с момента установки новой детали, однако для этого автомобилистам придется хранить все чеки и заказы-наряды со станций технического обслуживания. Что делать в случае, когда чеков нет - пока не ясно.

Наконец, как заявляют сами страховщики, новые правила не решают главной проблемы, которая заключается в отсутствии единой методики расчета суммы выплат пострадавшим. Сейчас в России существует пять независимых схема расчета, однако ни одна из них не имеет законодательной основы. Минтранс, которому поручили создание методики еще семь лет назад, с этой задачей до сих пор не справился.

Постановление Правительства Российской Федерации от от 24 мая 2010 г. N 361 г. Москва "Об утверждении Правил установления размера расходов на материалы и запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств"

Источник: auto.lenta.ru


Ключевые слова:АвтомобилиАвтострахованиеОСАГО


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости

Статьи

Издания

Контакты