31.05.2010 14:12
Всем был хорош корейский кроссовер Hyundai Tucson, но он, скорее, был своеобразной рабочей лошадкой по сравнению с одноклассниками.
Руководству же Hyundai хотелось большего: перевести своего бестселлера в разряд более статусных машин, где плотно обосновались японские Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander и Honda CR-V.
Так на свет появилась новая модель ix35, которая не оставила предшественнику никаких шансов. Новый кроссовер куда симпатичнее, серьезнее оснащен и к тому же не так уж сильно отличается по цене.
Использование нового корпоративного стиля явно пошло кроссоверу на пользу. В нем угадываются черты как спортивного, так и делового автомобиля.
Стильный кроссовер с многочисленными волнообразными обводами кузова, низкой линией крыши одним из первых приковывает внимание в салоне официального дилера марки.
Выяснив, что наибольшей популярностью у российских покупателей пользуется автомобиль в комплектации Style, мы решили взять на тест-драйв именно такую модель. Тем более, что эта версия - практически топовая и позволяет в полной мере оценить возможности новой модели.
От несколько аскетичного Hyundai Tucson не осталось и следа. Высокие технологии сразу бросаются в глаза: теперь у Hyundai ix35 есть даже система бесконтактного доступа в салон. Нажимаем кнопку на брелке один раз - автомобиль приходит в боевую готовность, еще раз - включается вся аппаратура, а чтобы запустить двигатель - просто нажимаем на педаль тормоза.
Руль кроссовера хорошо ложится в руки и при движении выглядит довольно плотным, что особенно удобно в дальних поездках при подруливании. В то же время он имеет достаточно хорошую реакцию.
Довольно большую помощь при движении задним ходом оказывает камера заднего вида, которая в более дорогих комплектациях приходит на смену парктронику. Осталось дождаться лишь автоматического парковщика, как на моделях Volkswagen, который россиянам обещают через полгода, максимум - год.
Доступен он будет в качестве дополнительного оборудования, а его цена составит порядка 20 тысяч рублей.
Регулировки водительского кресла хотя и имеют механический привод, но все равно, достаточно обширны, чтобы каждый нашел оптимально комфортное положение. Регулировка уровня наклона спинки и вовсе не ступенчатая, как на большинстве современных автомобилей, а очень плавная.
Еще очень приятно удивило наличие подогрева заднего ряда сидений, который и вовсе встречается в основном на седанах бизнес-класса. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и по вылету, а на само рулевое колесо вынесены органы управления музыкальной системой, круиз-контролем и беспроводным модулем Bluetooth.
Даже система климат контроля на Hyundai ix35 - раздельная и может как полностью управляться со стороны водителя, так и отдавать правую часть на откуп переднему пассажиру.
Вообще, комплектация Style -один из самых топовых вариантов оснащения. Круче нее может быть только версия Prestige, которая отличается от тестовой наличием панорамной крышей с люком, датчиком давления в шинах и кожаным салоном, который доступен в черном и бежевом цветах, а в ближайшее время, по просьбе клиентов компании, должен появиться еще и коричневый вариант исполнения.
Двухлитровый атмосферник, который выбирает большинство российских покупателей Hyundai ix35, выдает честные 150 лошадиных сил и довольно резво тащит кроссовер вперед даже в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Можно и сэкономить, купив машину с 5-диапазонной «механикой», однако комфорт, который дарит автомат - значительно дороже. Тем более, что для особо нетерпеливых водителей здесь предусмотрен ручной режим переключения передач.
Преимущество бензинового силового агрегата заключается еще и в том, что заточен он под 92-й бензин. Связано это с тем, что Hyundai в первую очередь рассчитывал на рынок США, где топливо с таким октановым числом наиболее распространено.
Однако такое решение будет по душе и нашим автолюбителям, особенно, если учитывать разницу в цене. Для самых экономных предлагается также 136-сильный дизель того же объема.
На бездорожье Hyundai ix35 тоже показал себя с лучшей стороны, хотя поездки по пересеченной местности и не входят в его прямые обязанности. Клиренс в 170 миллиметров - далеко не самый плохой вариант для кроссовера. А полностью загруженный автомобиль с багажом и пассажирами проседает максимум на полтора сантиметра.
Да и 18-дюймовые колесные диски позволяют ему увереннее чувствовать себя за пределами города. Тем более, в нашем случае это был полноприводный Hyundai ix35, на котором отсутствует фиксация полного привода.
Электромагнитная многодисковая муфта здесь работает постоянно, обеспечивая непрерывный крутящий момент на все колеса, распределяя его в соотношении 95% на переднюю ось и 5% на заднюю. В результате автомобиль не вязнет и продолжает двигаться вперед даже в тяжелых дорожных условиях.
Как и на полноценных внедорожниках, на Hyundai ix35 установлены системы помощи при трогании в горку и при спуске с подъема. Первая удерживает тормозное усилие в течение около 3-х секунд, позволяя сориентироваться и перенести ногу на педаль газа.
Вторая же при помощи ABS и ESP поддерживает постоянную скорость на уклоне не более 7 километров в час. И хотя иногда возникает инстинктивное желание надавить на тормоз, система уверенно справляется со спуском.
В общем, у корейцев получилась достойная, а главное - своевременная замена для Hyundai Tucson, который, не выдержав конкуренции с более современным последователем, несколько месяцев назад был снят с производства.
| Габариты, мм | 4410х1820х1660 |
| Колесная база, мм | 2640 |
| Рабочий объем, куб. см | 1998 |
| Мощность, л. с. | 150 |
| Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 201/4600 |
| Максимальная скорость, км/ч | 181 |
| Разгон 0-100 км/ч, с | 10,4 |
| Расход топлива, л/100 км | 7,5 |
| Стоимость, руб. | от 1.167.900 |
«Ист Маркет Моторс», официальный дилер Hyundai
Планерная ул., 7 Тел.: 430-11-11
www.eastmarket.ru
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться
Разработано в
AlkoDesign