
Официальные дилеры Ford в России наконец-то начали принимать заказы на Ford Ranger с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. И несмотря на то, что автомобиль стоит 1.280.000 рублей и выше (в зависимости от комплектации), этот шаг со стороны Ford Россия можно назвать революционным.
Именно автоматической коробки передач не хватало пикапу для того, чтобы превратиться из сельского грузовика в городской внедорожник.
Все остальное у Ranger имеется. Это и два типа кабины, климат-контроль, аудиосистема с CD-проигрывателем, поддержкой MP3, гнездом AUX для подключения внешних музыкальных устройств и цифровым дисплеем.
Конечно, рессоры на задней подвеске отрезвляют на лежачих полицейских, но все равно Ranger хорош.
Он стал лучше еще в 2009 году, когда межсервисный интервал был увеличен с 5000 км до 10000 км. Но теперь Ranger почти безупречен.
Примечателен только лишь тот факт, что до недавней поры вне конкуренции в сегменте пикапов был Mitsubishi L200, который предлагался с автоматической коробкой передач и который в спецификациях на 2010 год уже не значится. Видимо, дорого!
А еще стоит обратить внимание на более доступное предложение среди пикапов - SsangYong Action Sports, который в топовой версии с 2-литровым дизелем и автоматической коробкой передач будет дешевле Ranger.
Притом, что в «корейце» вы найдете не просто «климат», а раздельный климат-контроль, не просто «автомат», а шестиступенчатую коробку.
Плюс к тому Ranger уступит «корейцу» с пружинной подвеской в плавности хода. Да и тормоза на SsangYong все дисковые в отличие от Ranger с задними барабанами.
Какой вопрос на повестке? Появление с автоматической коробкой передач Mazda BT-50.
Маркетологи Mazda Motor RUS не боятся делать свои машины в России дорогими. Значит, и дизельный пикап от Mazda уже скоро вооружится «автоматом».
«Одноклассники»
SsangYong Actyon Sports
От 769.000 рублей за комплектацию Elegance с 2-литровым дизельным мотором и автоматической коробкой передач.
Топ-версия стоит 838.000 рублей и отличается кожаным салоном и 18-дюймовыми легкосплавными дисками.
Базовая версия с механической коробкой передач стоит 620.000 рублей.
Mitsubishi L200
Сейчас в России не предлагаются версии с автоматическими коробками передач.
Базовая версия с «механикой» и многорежимной трансмиссией EASY-SELECT 4WD обойдется в 699.000 рублей.
Однако лишь топовая версия за 945.000 рублей способна сравниться с SsangYong Action Sports за 769.000 рублей по своему оснащению.
Лишь самый дорогой L200 оснащен противотуманными фарами и АBS.