Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



Заградительные пошлины на иномарки не отменят еще два года

/ РубрикаСтатьи

Заградительные таможенные пошлины на ввоз иномарок, введенные в России в январе 2009 года на время кризиса, станут постоянными из-за вступления в силу единого тарифа на импорт Таможенного союза. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на собственные источники в Минэкономразвития и правительственной подкомиссии по защитным мерам.

Формально, срок действия повышенных пошлин истекает 12 июля - заградительные ставки на ввоз иномарок были введены сроком на девять месяцев, а 12 октября прошлого года чиновники продлили сроки их действия еще на девять месяцев. Однако в едином тарифе Таможенного союза (в который входят Россия, Белоруссия и Казахстан) срок действия пошлин уже не указан, и действующие ставки автоматически считаются постоянными.

Кроме того, высокие таможенные пошлины являются частью стратегии развития российского автопрома - Минпромторг считает, что нынешний уровень ставок на новые иномарки должен сохраниться до 2015 года. Первый вице-премьер Игорь Шувалов в свою очередь уже заявлял, что таможенные пошлины на новые автомобили могут быть пересмотрены в 2012 году, а на подержанные сохранятся и дальше.

К тому же, как отмечают эксперты, эта мера оказалась действенной: на долю иномарок, произведенных на территории России, сейчас приходится около 70 процентов рынка новых автомобилей, тогда как до кризиса эта цифра была в полтора раза меньше. Импорт подержанных автомобилей за последние полтора года упал в 30 раз.

По мнению экспертов, решение о продлении сроков действия заградительных пошлин положительно восприняли те компании, у которых уже есть заводы на территории России. Зато компании, ориентированные на импорт, считают, что высокие пошлины вредят экономике страны и бизнесу в долгосрочной перспективе.

Источник: auto.lenta.ru


Ключевые слова:"Зеленая карта"АвтомобилиЕдиное таможенное пространствоЗаконы и нормыШТРАФЫ


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты