08.07.2010 11:42
Автор: М.Садчиков-мл. Фото автора
Народный артист России, обладатель одного из самых ярких голосов на эстраде, прекрасный саксофонист и аранжировщик, певец-романтик, покоривший сердца миллионов... Идут годы, звезда Александра Серова не тускнеет, его гастроли в Петербурге и других городах проходят с неизменными аншлагами.
В свои 56 знаменитый эстрадный баритон находится в зените славы, собирая аншлаги без массированной ТВ-рекламы.
На его концертах не только дамы бальзаковского возраста (считается, что это - основная публика Серова), но и молодежь, что пресытилась забойными, бездушными попсовыми ритмами и тянется к достойный образцам классической эстрады, которые проповедует Александр.
Для них он - настоящая звезда, кумир, хотя сам певец «звездой» себя не считает, говоря, что Звезда - это тот артист, что освещает весь мир, это Том Джонс, Майкл Джексон... Наш обозреватель встретился с Александром Серовым, у которого оказалась очень интересная автомобильная история...
- Александр Николаевич, правда, что Вы заядлый автомобилист, обладатель целого автопарка престижных иномарок, что у Вас есть даже автобус и грузовик?
- Это все я, но уже в прошедшем времени. До поры до времени автомобили были моим большим хобби - я их менял всю жизнь, находил в этом огромное удовольствие, даже счастье. Но потом что-то раз, и это жутко надоело, как будто во мне что-то обломилось...
- Что же могло повлиять на Вас так сильно?
- Разные бывают жизненные ситуации - на сцене, в семье. Это все на меня и повлияло, да и возраст уже не тот, чтобы лихачить.
- Получается, что за рулем Вы уже не сидите? Держите профессионального водителя?
- Почему же, сижу. И довольно часто сам за рулем. Просто, говорю искренне, я не получаю от вождения того удовольствия, которое было раньше. Я же за рулем почти всю жизнь, как только выдалась возможность получить права - я сразу же сдал и стал водить.
Начинал, как все советские люди с «копеек», и рос дальше, дальше. В какой-то момент у меня действительно образовался целый автопарк.
- На чем же сегодня рассекает народный артист России?
- Сейчас у меня штуки четыре автомобиля, но я из них культ не делаю: Ford Expedition, несколько Toyota, но престижных моделей не имею.
- Странно, потому что мы где-то читали, что Вы чуть ли не первый привезли в Россию 600-й Mercedes.
- Было дело. Но мы проехали уже эту тему, мне стала неинтересна вся эта погоня за крутыми моделями... Есть и другие дела, по-другому уже все воспринимаю.
- По-другому - это как? Расскажите поподробней!
- Машина - это железяка, особенно по нашим дорогам. Той престижности, что была в советское время и 90-е годы, в них уже нет, потому что наши дороги забиты машинами, и нынче уже все равно - что ты едешь на какой-то среднего класса машине или на фешенебельной.
Может, только Rolls-Royce и Maybach будут выделяться, да и то на Maybach, по крайне мере, в Москве уже особо никто не смотрит. Представляете?! А между тем, это машина стоит 700 тысяч долларов!
- Получается, что мы приближаемся к западной модели, где все ездят на экономичных машинах?
- Мы пришли к логичному утверждению: машина это средство передвижения - все! Есть, конечно, «золотая попсовая молодежь», которая понтуется, пиарится, иногда покупает навороченные тачки.
Или покупают те, кого показывают по MTV - вот им надо выпендриться и шикнуть. Они продают себя с точки зрения телевизионного эффекта... Но когда в реальной жизни ты попадаешь в пробки, то, простите меня, какая разница - среднего класса у тебя машина или за 700 тысяч долларов?
- И все-таки, расскажите про тот свой 600-й Mercedes! Правда, что Ваши поклонницы в пылу страсти и любви к артисту тот «Мерс» поднимала на руки и даже перевернули?
- Да, после одного из концертов у служебного входа собралось большое количество поклонниц. Почему-то многие считают, что на мои концерты ходя женщины бальзаковского возраста, но это не совсем так - молодых тоже хватает!
Когда я направился к машине, то немного поговорил с поклонницами, раздал автографы, сфотографировался, а затем сел в салон. Но видимо кого-то обделил вниманием, и сначала люди не давали мне выехать с территории концертного зала, затем начали шатать мою машину. В итоге перевернули ее на бок...
Я за всю свою автомобильную жизнь прошел через все Mercedes, которые только ни выпускали. Одним из первых артистов начал ездить в Советском Союзе на «Мерсе». Первый, пожалуй, был у покойного композитора Володи Мигули, а второй водил - Юра Антонов. Затем и я накопил денег и включился в эту тройку. А уже после нас на Mercedes пересели Малинин, Газманов, Распутина.
- Какие у Вас были еще Mercedes?
- Начал я с 280-го, затем перебрался на более новый 250-й, потом 300-й, 450-й, 500-й и 600-й с удлиненным кузовом.
- А цвет какой предпочитали? Черный?
- Конечно, хотя в 90-е только бандиты на таком ездили и обязательно на черном. Если честно, в то время считалось очень пафосно послать водителя встретить кого-то на 600-м.
- Получается, что Вы заядлый мерседесоман...
- Да нет, просто подворачивались заманчивые предложения, вот я и брал автомобили. Еще у меня было несколько Mitsubishi, Mazda, Volkswagen. Всего уже и не упомнить.
- Какой Вы за рулем?
- Как и по натуре, я водитель экспрессивный, взрывной. Всегда себе говорил, что надо быть дипломатом на дороге, но не получается.
- А водитель у Вас есть?
- Есть и водитель, и сам я за рулем. Как придется.
- Одно время у Вас было несколько грузовиков для концертной аппаратуры?
- Сейчас есть автобус, но не помню какой они марки.
- Случались ли с Вам какие-либо забавные случаи на дороге?
- В 90-е был момент, когда я владел двенадцатью автомобилями, то с ними чего только не случалось: их угоняли, потом снова возвращали, мои поклонницы били зеркала и стекла...
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться
29.06.2010 | Автопром Авторынок в России опустился на 5-е место | ||
Разработано в
AlkoDesign