Компания Lexus расширила гамму модификаций кроссовера RX 450h за счет версии с приводом только на передние колеса.
По словам представителей японской марки, такая версия сделана для того,
чтобы полностью раскрыть потенциал гибридной силовой установки в
области топливной экономичности и выбросов углекислого газа. Ожидается,
что средний расход топлива переднеприводного RX 450h составит около
шести литров на сто километров пробега, а уровень CO2 - 140 граммов на
километр. Для сравнения, полноприводый RX расходует в смешанном цикле
6,3 литра топлива на "сотню", а уровень выбросов CO2 равен 148 граммам
на километр.
Гибридная силовая установка моноприводной версии Lexus RX 450h
не изменится. Она по-прежнему будет сочетать в себе 3,5-литровый
бензиновый двигатель V6 мощностью 249 лошадиных сил, работающий по
циклу Аткинсона, два электромотора (спереди и сзади мощностью 167 и 68
лошадиных сил соответственно), вариатор и комплект
никель-металлгидридных аккумуляторов.
По данным "Лексуса", с нуля до "сотни" переднеприводный кроссовер
разгоняется за 8,2 секунды (на три десятых секунды медленнее
полноприводной версии), а его максимальная скорость составляет 180
километров в час (у полноприводного RX 450h - 200 километров в час).
На европейском рынке цены на переднеприводный кроссовер будут начинаться от 55 тысяч 200 евро.
Источник: auto.lenta.ru