Через полгода в салонах дилеров появится новый Ford Explorer. Вместо брутального и грубого американцы предлагают что-то изысканное и спортивное. И уже глядя на этот воздушный силуэт, ты убеждаешь себя в том, что перед тобой автомобиль-ракета с аппетитом котенка.
Впрочем, фордовцы действительно пытались сделать экономичный автомобиль. Поэтому приспособили конструкцию под два мотора: бензиновый турбодвигатель в 240 л. с. (340 Нм) из семейства EcoBoost либо V6 3.5 Ti-МСЕ мощностью 294 л. с. (346 Нм) с двумя распредвалами, потребляющий примерно на 20% меньше топлива, чем нынешние двигатели V6.
Все комплектации оснащены шестиступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift. Пониженные передачи сближены для динамики разгона, а высшие передачи растянуты для экономии топлива. Для экономии топлива ГУР заменили на ЭУР, а систему климат-контроля снабдили компрессором с изменяемой мощностью.
В переводе с английского Explorer - это исследователь. А исследования Ford показали, что владельцы внедорожников вроде Explorer часто затрудняются с выбором передач на бездорожье: пониженная или повышенная. Более того, не все понимают, когда какими блокировками стоит пользоваться и когда имеет смысл отключать системы стабилизации. Так вот пятое поколение кроссовера стоит на платформе Ford D4 и имеет несущий кузов, стойки McPherson спереди и независимую многорычажку сзади. Это положительно скажется на управляемости автомобиля и комфорте, а вот что до проходимости, то тут фордовцы до максимума упростили задачу водителю новой интеллектуальной системой полного привода с четырьмя режимами: «Нормальный», «Снег», «Песок» и «Грязь». Кроме того, новинка будет оснащаться электронным помощником Curve Control и системой Hill Descent Control, которая поможет торможение мотором на крутых спусках. В общем, почти Land Rover...
В продажу поступят три комплектации. В базовой версии кроссовер будет оснащен круиз-контролем, электроприводом всех окон, системой бесключевого доступа, системой помощи при старте в горку, мультимедийным комплексом MyFord для управления большинством систем автомобиля через сенсорный ЖК-дисплей (диагональ 4,2 дюйма), а также фаркопом. Кожа, обогрев сидений, климат и навигация будут в более дорогих версиях.
Впервые кроссовер будет оснащен надувными ремнями безопасности, которые раскроются при ДТП, увеличивая площадь соприкосновения с телом человека в пять раз больше обычного.
«Одноклассники»
Mitsubishi Pajero
 |
Пятидверная модификация внедорожника оснащена на выбор 3,8-литровым бензиновым мотором мощностью 250 лошадиных сил либо 200-сильным дизелем рабочим объемом 3,2 литра. А с недавнего времени в моторной линейке Mitsubishi Pajero появился еще и базовый 3,0-литровый движок, выдающий 178 «лошадок». Стоимость модели начинается с отметки в 1.429.000 рублей.
Land Rover Discovery 4
Легендарный автомобиль четвертой генерации может иметь под капотом разнообразные дизельные моторы мощностью от 190 до 245 лошадиных сил, а также топовый 375-сильный агрегат V8 объемом 5,0 литров. Стоимость Land Rover Discovery лежит в диапазоне от 1.895.000 до 2.652.000 рублей.