Вскоре после презентации суперкара LF-A
концерн Lexus объявил, что автомобиль будет доступен в США по сути
только по системе лизинга - долгосрочной аренде с правом/обязательством
последующего выкупа. Это вызвано желанием Toyota бороться со
спекулянтами и сохранить заводскую цену в 375 000 долларов.
То есть владельцы будут вынуждены ждать получения прав на свой LF-A
минимум два года - именно на такой срок рассчитана аренда. При этом
первоначальный взнос составляет внушительные 300 000 долларов, и уже
оставшиеся 50 тысяч будут разбиты на ежемесячные платежи.
Единственный вариант, при котором клиент сможет приобрести суперкар в
собственность и заплатить всю сумму сразу, будет доступен при условии
подписания очень хитрого соглашения. Нюанс заключается в следующем -
если хозяин пожелает продать авто до истечения двухлетнего срока
владения, право первой покупки, естественно, уже по рыночной цене,
будет предоставляться официальному дилеру Lexus.
Возникает резонный вопрос, а что будет, если LF-A будет продан раньше
положенного и без уведомления дилера? Все очень просто. Дилер в
установленном законом порядке истребует у покупателя разницу,
образовавшуюся между стоимостью приобретения автомобиля у официального
представителя и ценой его продажи третьим лицам, плюс судебные
издержки. Получается, независимо от выбора между лизингом и
единовременной покупкой, машина будет закреплена за японским концерном.
Lexus LF-A пойдет в серийное производство в конце этого года. Под
капотом у него будет стоять 4,8-литровый V10 с системой изменения фаз
газораспределения VVT-i. Развиваемая мощность составит 560 л.с., а
крутящий момент - 480 Нм. Порог максимальной скорости для LF-A
установлен на 325 км/ч.
Источник: auto.vesti.ru