Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



Уточните свой аккорд

/ РубрикаСтатьи

Среди представленного на рынке многообразия седанов бизнес-класса можно просто потеряться, а выбирать все равно да что-нибудь придется, потому что никакой хэтчбек не сравнится с седаном, равно как туфли с кроссовками. Хоть они и предназначены для одного и того же, но используются в различных ситуациях. Так и для того, чтобы оказать нужный и всем известный эффект на бизнес-компаньонов, нужно подобрать автомобиль соответственно костюмчику. Итак, нам представилась возможность исследовать на предмет соответствия формы и содержания новинку этого года - Honda Accord.

Навеивает фантазии

 

Так уж устроен человек, что привык полагаться на инстинкты и их младших братьев - привычки. Так и я, впервые увидев Accord, подумал, что это очередная рестайлинговая модель, и ведь ошибся. Как выяснилось позже, у Accord от старой модели не осталось практически ничего кроме узнаваемых, так сказать, имиджевых фишек, которые выражены в клиновидном дизайне кузова, свойственной хондовской раскосости "глаз" и общих формах и углах пересечения прямых. Honda Accord по-прежнему узнается и выделяется из общего автомобильного потока, а некоторые, приметив что-то несвойственное, как будто протирая глаза, приглядываются и задаются вопросом - что-то сделали с "Аккордом"?

И ведь правы те, кто заметил разницу - если сравнить с моделью прошлых лет, то нынешний Accord стал значительно больше в габаритах: общая длина, равная 4726 мм, выросла на 50 мм по сравнению с предыдущей моделью, ширина увеличилась на 80 мм и достигла 1840 мм, а высота уменьшилась на 5 мм и стала 1440 мм. При этом основной силуэтный рисунок остался нетронутым, разве что колесные арки выдались на 75 мм вширь и небольшие аэродинамические притирки усиливают ощущение устойчивости. Как меня заверили менеджеры в салоне, в автомобиле заменили все, даже кузовная сталь поменяла свой химический состав - стала несколько жестче и легче. Конечно, каждый верит во что хочет, но стоит присмотреться повнимательней для того, чтобы убедиться - перед нами новый "Аккорд" бизнес-класса.

Хочется сразу сказать, что не мог представить себе, насколько новый Accord окажется понятным и беспроблемным. Не ожидал, что сидя в нем, буду чувствовать себя не менее чем состоявшимся мужчиной с доходом выше среднего, занимающим как минимум должность зама руководящего звена крупной конторы или весьма успешного трейдера, для которого автомобиль это уже больше, чем просто средство передвижения - в нем уже читается стиль и характер хозяина жизни. Итак, чтобы не отвлекаться на философствования, ограничимся один емким предложением, которое очень точно характеризует новый Accord в своем сегменте бизнес-седанов: концепция и дизайн располагает к делам и мыслям светлым, к действиям благовоспитанным, а поэтому и называется этот автомобиль Honda Accord.

Ощущения от сидения

"Добро пожаловать, мой господин" - только этих слов не хватает при посадке в Accord. Закрыв дверь, левая рука автоматически находит нужные рычажки, а настройка сидений не занимает и десяти секунд. Это же относится к боковым зеркалам и рулевой колонке, которую можно тянуть в четырех направлениях. Да, кстати, обтянутая кожей "баранка" имеет все необходимые органы управления, включая кнопки настройки аудиосистемы и круиз-контроля. Электронное табло легко читаемо, с цветовой раскраской хондовцы не переборщили: для седана бизнес-класса цветовую палитру выдержали в строгих и спокойных тонах. Но в то же время ощущения разнятся - нельзя не почувствовать спортивный характер автомобиля: рулевое колесо с фирменной эмблемой навеивает гоночный дух плюс к этому красная подсветка спидометра и тахометра. Посадка удобна, ничего необычного в сиденьях нет, кроме того, что отделаны они кожей и тканевыми вставками. Двумя словами - роскошь рядом.

Я повезу тебя страстно и нежно

Что и говорить, Accord в движении оказался на удивление страстным. Возможно, это из-за того, что для теста нам предоставили автомобиль в комплектации Type-S с двигателем 2,4 литра мощностью 201 "лошадки". Да, кстати, живость, страсть и агрессивный настрой проявлялись не всегда, а лишь тогда, когда рычаг автоматической коробки передач был переключен в режим S. Предполагаю, это и есть Type-S. В этом режиме малейшее нажатие на педаль акселератора мгновенно отражается на скорости, и уже замечаешь, что остался один на один с горящим красным светом перекрестка, а все, кто стартовал с тобой, оказались далеко позади.

Фирменная система изменяемых фаз газораспределения i-VTEC способствует тому, что двигатель проявляет отзывчивость уже с "низов". Не знаю, что еще изменяется с переключением в этот режим, но точно можно сказать, что рулевое управление стало намного острее - это легко можно прочувствовать на скорости 80 км/ч. Скорее всего, подвеска тоже "поджалась" с переходом в Type-S - любые неровности и погрешности дорожного покрытия (в пределах территории города) остались незамеченными, их глухо и без тряски проглатывал Accord.

Но есть еще кое-что, о чем поведал менеджер по продажам после тест-драйва: в автомобиле применена хитрая система, которая при скорости до 40 км/ч держит автомобиль на одной высоте, а при прохождении этого рубежа Accord "приземляется" на 40 мм. Вот такие созданы условия для динамичных поездок. Но не всегда на такой машине хочется резвиться - да и иногда просто нужно уделить чуть больше внимания звонку, поступающему на мобильный. И вот в эти моменты как нельзя лучше подойдет режим D. При перемещении рукоятки АКПП на эту буковку, автомобиль сразу перевоплощается из лихача с агрессивными повадками в размеренного и безмятежного джентльмена, который уже ведет с вами спокойный и нежный диалог - только такими словами можно охарактеризовать очередную ипостась Accord. И повседневно иметь дело с таким вот "компаньоном" гораздо приятнее, нежели жечь топливо, гоняя от светофора к светофору на режиме S (по показаниям бортового компьютера расход заведенного двигателя составляет 24 литра на 100 км). Но каждому свое.

А для тех, кто привык к дирижерству ручной КПП, создатели Accord на рулевом колесе разместили лепестки управления коробкой передач: можно переключаться вверх и вниз, минуя сцепление. Весьма увлекательное занятие, но можно заиграться и... тут Accord подтверждает свое серьезное намерение занять верхние строки рейтингов по активной безопасности. Тормоза идеальны, они одинаково "вгрызаются" и в сухой асфальт, и в мокрое засыпанное листвой дорожное покрытие. И при любой скорости резко утопив педаль, Accord замедляется и не сворачивает с заданного курса - только заметна дрожь ABS.

А системы динамической устойчивости и антипробуксовки просто творят чудеса и обходят все законы физики. Пытаюсь уйти в занос на повороте, но Accord легко противостоит моим начинаниям и легко, как бы по рельсам, проходит поворот, минуя кювет. То же самое относится и к старту - газ в пол, и автомобиль с минимальным проскальзыванием срывается вперед, и только чувствую, как автоматика перебирает между пробуксовывающими колесами. Все действия происходят без лишнего шума, то есть совсем без шума. Accord подает "голос" лишь в крайних случаях: режим S, акселератор в пол и из двух выхлопных труб доносится яростный и гулкий "аккорд".


Каков Accord

Возможно, не получилось объективно охарактеризовать все качества Honda Accord 2009, да и не стояла такая цель. Но есть уверенность, что некоторые ощущения от тест-драйва Type-S у нас будут схожи. В любом случае вы доверитесь своим ощущениям, когда будете выбирать Honda Accord из трех представленных у дилеров версий. Несколько слов о них. Самая доступная комплектация с двухлитровым двигателем и возможностью выбора коробки (либо "автомат", либо ручная) называется Comfort. Она включает в себя: 2-х зонный климат-контроль, полный электропакет, обогрев зеркал и передних сидений, все доступные и в других комплектациях системы (ABS, EBD, VSA, EPS, TSA), а также 8 подушек безопасности, центральный замок и складной ключ, аудиоподготовку MP3, сигнализацию и USB+iPOD сервис. Несколько слов о последнем: USB-адаптер позволяет подключить iPOD, МР3-плеер или любое аналогичное устройство, которым можно будет управлять при помощи кнопок на руле. Стоимость этой комплектации составляет от 862.000 рублей.

А вот версия Type-S, в которой на смену двухлитровому двигателю приходит 2,4-литровый силовой агрегат с ручной КПП, стоит 940.000 рублей, а "автомат" прибавляет еще 20.000 рублей. Кроме двигателя в этой версии присутствует 18-дюймовые легкосплавные диски, сабвуфер, кожаная отделка салона и аэрообвес. Самая дорогая версия обходится в один миллион рублей и называется Executive. Узнать о ней вы сможете уже в автосалоне.

 

Технические характеристики Honda Accord 2.4 Type-S AT:

Габариты, мм 4726х1840х1440

Колесная база, мм 2705

Рабочий объем, куб. см 2354

Мощность, л. с. 201

Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 230/4200-4400

Максимальная скорость, км/ч 227

Разгон 0 - 100 км/ч, с 9.8

Расход топлива, л/100 км 12

Всего 20 фотографий


Ключевые слова:Honda


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты