Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



Компания Lexus разработала идеальное спортивное сиденье

/ РубрикаСтатьи

Компания Lexus разработала для своего нового гибридного автомобиля CT 200h сиденья, обеспечивающие водителю "идеальную спортивную посадку". Как говорится в пресс-релизе компании, такие кресла позволят водителю чувствовать себя в CT 200h так же, как за рулем "заряженного" спортседана IS-F.

Японцам удалось разработать "идеальное спортивное сиденье" благодаря особой форме валиков боковой поддержки, которая позволяет удерживать водителя при совершении маневров, а также за счет "глубокой" посадки водителя, при которой его бедра находятся чуть выше ягодиц. По словам разработчиков кресла, это позволяет перенести центр тяжести человека максимально близко к центру тяжести автомобиля.

Кроме того, идеальную посадку автомобилисту должно обеспечить особое расположение руля. Ось его вращения находится под углом 21 градус к горизонтальной плоскости.

Серийная версия хэтчбека Lexus CT 200h с "идеальными сиденьями" будет представлена в октябре на Парижском автосалоне. Новинка будет оснащаться гибридной силовой установкой, унифицированной с Toyota Prius. Она состоит из 1,8-литрового бензинового двигателя и трансмиссии Hybrid Drive с интегрированным электромотором. Технические характеристики данного агрегата не называется, известно только, что на "Приусе" мощность силовой установки составляет 136 лошадиных сил.

В продаже CT 200h появится в конце 2010 - начале 2011 года.

Источник: auto.lenta.ru


Ключевые слова:LexusToyotaToyota PriusАвтомобили


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты