В июле 2010 года российский рынок легких коммерческих автомобилей вырос
на 28,4% до 12 103 единиц, сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Всего за семь месяцев российский рынок LCV вырос на 24,1% и составил 69
863 машины. При этом две трети (66%) продаж легкого коммерческого
транспорта в России составляют LCV отечественных марок (ГАЗ и УАЗ),
оставшиеся 34% приходятся на иномарки. По мнению экспертов, рост продаж
легких коммерческих автомобилей, с одной стороны, обусловлен эффектом
«низкой базы» (в прошлом году рынок LCV упал на 50,7%), с другой -
восстановлением российской экономики, в частности, улучшением
показателей в промышленной сфере и потребительской сфере.
Лидирует на российском рынке LCV по итогам июля по-прежнему ГАЗ - в
прошлом месяце было реализовано 6198 машин этой российской марки
(+20%), что обеспечило 51,2% рынка. На втором месте УАЗ, который
увеличил реализацию легких коммерческих автомобилей на 39,9% до 1671
штуки. На третье место вышел Peugeot с показателем 1175 проданных LCV,
что почти вдвое (на 97,5%) превышает прошлогодний показатель. Таким
образом, Fiat опустился на четвертую строчку - его результат составил
1089 машин, на 66,8% больше, чем годом ранее. Замыкает пятерку лидеров
по-прежнему Volkswagen, реализовавший 590 легких коммерческих
автомобилей (+68,6%).
Источник: autonews.ru