Объявлены итоги пятого исследования DSI (Dealer Satisfaction Index) в
России, проведенного консалтинговой компанией «Эрнст энд Янг» по
инициативе ассоциации «Российские автомобильные дилеры». Как сообщили в
пресс-службе РОАД, в рамках опроса дилерам было предложено оценить
уровень взаимодействия с производителями и импортерами по наиболее
важным критериям: продажа новых автомобилей, послепродажное
обслуживание, реклама и продвижение, финансовые отношения (отсрочка
платежей по автомобилям и запчастям), коммуникации (поддержка
эффективной связи с дилером и информирование о планах), а также
сохранение и развитие дилерской сети.
В четвертый раз победителем рейтинга стала компания
Audi, занявшая верхние строчки во всех категориях опроса. «Серебро» и
«бронза» достались маркам Volvo и Peugeot. Всего же выше среднего
уровня по рынку, составившего 3,51 балла, смогли подняться 13
автопроизводителей. Помимо уже упомянутых, к ним относятся (в порядке
убывания рейтинга): Nissan, Citroen, Renault, BMW, Toyota, Skoda,
Volkswagen, KIA, ВАЗ и Mazda.
В исследовании приняли участие около 250 респондентов из 46 российских регионов, что позволило составить рейтинг по 22 маркам.
Источник: autonews.ru