Предложения |
02.09.2010 14:01
Группа ОНЭКСИМ и компания «Яровит» подвели итоги конкурса на лучшее
название для новой модели городского автомобиля, разрабатываемого в
России. Как сообщается в официальном блоге проекта «Городской
автомобиль», жителями России, ближнего и дальнего зарубежья на конкурс
было предложено 11 365 вариантов. В пресс-релизе отмечается, что среди
названий были «производные от компаний - организаторов проекта,
названия животных, растений, географических и астрономических объектов,
имена сказочных и былинных героев Руси, всевозможные аббревиатуры,
иностранные слова».
Ни одно из предложенных названий авторов проекта не устроило: часть не
прошла правовую экспертизу, часть оказалась неблагозвучной или просто
неподходящей. В результате компании придумают название нового бренда
самостоятельно и огласят его в ближайшее время. Однако участники
конкурса, предложившие «смелые и креативные решения в создании
названия, легенды и слоганов для продвижения автомобиля», получат
утешительные призы.
Источник: autonews.ru
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться
Разработано в
AlkoDesign