20.12.2010
Автомобили
05.09.2010 16:18
Нечасто официальные дилеры радуют клиентов специальными предложениями на новые автомобили. Тем приятнее стала новость, что с выходом на российский рынок новых модификаций Opel Insignia с дизельным двигателем сразу же стала дешевле на 70 тысяч рублей. Это касается и всех остальных версий бизнес-модели, вне зависимости от типа кузова, двигателя или варианта технического оснащения.
На любой вкус
А выбрать, действительно, есть из чего. Доступен Opel Insignia не только в классической 4-дверной версии, но и в кузове 5-дверный хэтчбек и даже универсал. Правда, седан и хэтчбек настолько похожи друг на друга, что постороннему взгляду отличить их в дорожном потоке будет довольно трудно. Наверняка об этом знает лишь сам владелец, для которого строение задней части кузова - это, прежде всего, возможность выбора функциональности автомобиля. Ведь если седан способен принять на борт 500 литров багажа, то в хэтчбек мало того, что влезает на 20 литров больше, так еще и пятая дверь существенно облегчает погрузку и выгрузку багажа. Однако в плане функциональности впереди всех все равно находится универсал Sports Tourer. В его просторный багажный отсек влезает уже 540 литров полезных грузов, а при сложенных задних сиденьях - и все 1510 литров!
При этом вне зависимости от модификации, Opel Insignia даже спустя два года остается объектом для подражания в области дизайна. Несмотря на принадлежность к бизнес-классу, автомобиль отличается ярко выраженной спортивной внешностью: мощная радиаторная решетка, динамичные выштамповки на капоте и боковинах дверей вкупе с 20-дюймовыми колесными дисками дадут фору любому спорткару.
Дизельное пополнение
Моторная линейка Opel Insignia, которая и так отличалась разнообразием, с недавнего времени пополнилась новыми силовыми агрегатами: на российском рынке дебютировал 2,0-литровый турбодизель CTDI с двумя вариантами мощности в 130 и 160 лошадиных сил, а также экологичная версия EcoFLEX. Альтернативу им, по-прежнему, составляют бензиновые «атмосферники» рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра, выдающие 115 и 140 «лошадок» соответственно. Тем же, кто не ставит во главу угла экономию, предлагаются турбированные агрегаты мощностью от 180 до впечатляющих 325 лошадиных сил в спортивной комплектации от Opel Performance Center. В качестве трансмиссии предлагаются только 6-ступенчатые коробки передач, как механическая, так и автоматическая. Кроме того, топовые версии Opel Insignia могут быть также оснащены системой постоянного полного привода, что в российских условиях бывает очень полезным даже для бизнес-седана.
Комфорт стал доступнее
Как и подобает современному автомобилю, Opel Insignia готов предложить водителю высокий уровень комфорта и безопасности. Полный электропакет, кондиционер, бортовой компьютер, передние и боковые подушки безопасности, CD-магнитола - все это есть даже в базовой версии Essentia. В более дорогих модификациях уже можно встретить и кожаный салон, и вентилируемое водительское сиденье, и многое другое. Несмотря на довольно внушительный список стандартного оборудования, в котором, кажется, присутствует весь необходимый набор для машин подобного класса, Opel Insignia удивляет еще большим списком возможного дополнительного оборудования. За клиентские деньги может быть исполнен любой каприз: будь то DVD-навигация, мобильный портал со встроенным телефоном или акустика премиум-класса Infinity.
Вообще, Opel Insignia можно считать передовиком в области высокотехнологичных систем. Именно на нем впервые дебютировала интеллектуальная подвеска FlexRide, которая позже появилась и на новом Opel Astra, а также адаптивная система головного освещения Adaptive Forward Lightning (AFL), которая в зависимости от дорожной ситуации выбирает один из девяти режимов.
Как мы уже сказали, в настоящее время Opel Insignia в салонах официальных дилеров можно приобрести со скидкой в 70 тысяч рублей. Таким образом, стартовая цена за седан или хэтчбек составит всего 767.300 рублей. Стоимость полноприводных модификации начинается с отметки в 1.114.300 рублей. А топовая 325-сильная версия OPC оценивается в 1.544.800 рублей.
Бизнес «по-русски»
Но главное новшество, которым компания «Лаура» хочет произвести впечатление на своих клиентов - это особая комплектация Opel Insignia Business Edition. Основное отличие модели - это сочетание 2,0-литрового дизельного двигателя мощностью 160 лошадиных сил и 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Подобное предложение, по сути, на российском рынке появилось впервые. И в данном сегменте такое сочетание не способен пока предложить ни один производитель. Кроме того, модель включает в себя все доступное техническое оборудование, которое делает insignia полноценным бизнес-автомобилем: двузонный климат-контроль, круиз-контроль, датчики света и дождя, электрические регулировки водительского кресла в 8 направлениях, мультимедийную систему с навигацией CD 500 NAVI и многое другое. А антенна «Плавник» над задним окном ставит Opel Insignia Business Edition в один ряд с общепризнанными лидерами сегмента. Причем стоимость бизнес-варианта составляет всего 1.181.000 рублей. Если же собирать подобный автомобиль отдельно по опциям, то конечная цена окажется на 75-80 тысяч выше заявленной.
Дружественная сеть "Лаура"
Автоцентр «Лаура-Озерки»
Выборгское шоссе, 27
Автоцентр «Лаура-Купчино»
Софийская, 2
333-333-6
Всего 17 фотографий
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться
20.12.2010 | Автомобили Америка выбирает автомобиль года | ||
Разработано в
AlkoDesign