Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



Ford Focus EV получит литий-полимерные батареи с жидкостным охлаждением

/ РубрикаСтатьи

Электромобиль на базе нового Ford Focus будет иметь много общего со своим конкурентом, гибридом Volt от Chevrolet. Во первых, оба автомобиля получат литий-полимерные батареи производства LG, а во-вторых, на каждом из них будут установлены модули жидкостного охлаждения с терморегуляторами.

Компания Ford выбрала систему активного управления температурным режимом для того, чтобы максимально увеличить энергоэффективность аккумуляторов и продлить срок их жизни. Дело в том, что перегрев батарей приводит к появлению трещин на электродах, а это отрицательно сказывается на их потребительских качествах, снижая способность батарей удерживать заряд.

С другой стороны, предварительный прогрев электродов при запуске машины в зимних условиях может улучшить их работу в холодное время года. Обогрев электродов подключенной к источнику питания машины осуществляется за счет энергии электрической сети - система терморегуляции сначала приводит их в оптимальное состояние и лишь затем начинает зарядку.

В настоящее время пассивное воздушное охлаждение батарей в своих авто среди крупных производителей электромобилей используют только Nissan и Mitsubishi. И хотя гарантия Nissan на батареи составляет 8 лет, их поведение в различных климатических условиях пока предсказать нельзя.

Источник: auto.vesti.ru


Ключевые слова:"Зеленый" автомобильChevroletFordGMMitsubishiNissanАвтомобилигибрид


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты