«....потому, что она красивая, и это реальная замена мотоциклу. На своей
Subaru Impreza WRX 2008 года выпуска я объездил всю Европу. Она везде вызывает
интерес! Например, в Прибалтике мне сказали, что у них таких машин нет, так как
все уже давно перешли на дизель и успели потерять вот это ощущение мощного
бензинового автомобиля.
Мне нравится, что люди, которые ездят на Subaru - очень общительные.
Когда попадаешь на клубные мероприятия, сразу становится видно, что есть некое
общее чувство, которое все разделяют».
Андрей Кривошеев
37 лет, логист, Санкт-Петербург
«....потому
что Subaru - это Subaru. С детства мечтал о ней, как только начал смотреть
разные соревнования и Чемпионат Мира. Сначала хотел просто быстро ездить,
участвовал в ралли с 18 лет, но покупая Impreza WRX знал, что буду активно
участвовать в спортивных мероприятиях, ездить на спринты... На ралли в Луге,
например, заняли 2 третьих места. Теперь Subaru - это уже часть меня».
Денис Копчин
32 года, строитель, Санкт-Петербург
  |
«...потому,
что ничто не заменит «честного» полного привода. Я понял это, поездив на
автомобилях других брендов. Сейчас это не первая моя Subaru, поэтому при
покупке я был знаком с этой маркой. Выбор машины был сделан практически сразу.
Двухлитровый мотор в купе с механикой, и пониженным «рядом»... Я активный водитель. Плюс ко всему, люблю ездить туда, куда обычные легковушки не смогут заехать, люблю перемещаться в пространстве с комфортом. Поэтому «Форик» подходит мне идеально и для города, и для хорошего бездорожья. Динамика двухлитрового мотора очень радует! Если честно, я не ожидал от крупного автомобиля с большим дорожным просветом нормальной тяги. На кольцевой разгонял до 180км/ч по спидометру. Думаю, поедет и быстрее, но пока испытать не было возможности. Подвеска мягкая, ничего не стучит, не гремит. Салон вместительны - мне, с моими габаритами, довольно удобно, и пассажиры сзади не упираются коленками, даже когда передние кресла отодвинуты до упора. На заднем ряду очень функциональный подлокотник, плюс задние сиденья имеют возможность регулировать наклон спинки. Багажник вмещает все, ну или почти все! По крайней мере, у меня не возникало проблем, когда надо было перевезти внушительный по объему багаж. Я считаю, что конкурентов у «Форика» пока нет. Это автомобиль в самом широком смысле этого слова. А поэтому на вопрос «Какой автомобиль лучше Subaru?» отвечу: «Новый Subaru».
Лебедев Александр Юрьевич
51 год, начальник службы безопасности, Санкт-Петербург
  |
«... потому, что я выбирала исключительно японский автомобиль японской
сборки. С хорошим двигателем, полным приводом, так как я много времени провожу
за рулем и очень внимательно отношусь к управляемости и устойчивости
автомобиля. Ну и, конечно, стильный дизайн! И выбор был сделан: Subaru Impreza
2.0 удовлетворила все мои запросы. Проехав за 2 года на своем автомобиле 68 000 км, я ни
разу не разочаровалась в нем. Наоборот, только ещё больше убедилась в правильности
своего выбора и совершила для себя много приятных открытий. Во-первых, это превосходная управляемость в
любую погоду. Возможность оценить это качество представилась минувшей зимой. Я
с легкостью выезжала я из сугробов, в которых вязли машины и побольше моей.
Во-вторых, это абсолютно неубиваемая подвеска. Я за год объездила всю
Ленинградскую область по таким дорогам, многие из которых даже дорогами назвать
нельзя, но автомобиль меня ни разу не подвел. После этих многочисленных
путешествий приехала на диагностику в полной уверенности, что предстоит замена
подвески. А оказалось, что она в
отличном состоянии! В-третьих, удивил меня и столь экономичный для такого
двигателя и моего стиля езды (люблю делать всех на светофоре!) расход топлива -
7,2 литра. По ощущениям моя Impreza
-джип, я даже называю ее «маленький танчик». При этом, она, конечно, «красотка»
и очень заметна на дорогах! Другие водители Subaru как будто чувствуют связь
друг с другом - приветствуют, пропускают. Да и ребенок от машины в восторге! Всем
своим знакомым рекомендую пересаживаться на Subaru, а сама задумываюсь о
покупке Forester».
Юлия Белоусова
Санкт-Петербург, операционный директор сети гипермаркетов
«...потому,
что она не ломается. Когда пересаживаешься на другой автомобиль и ездишь по
нашим дорогам, то начинаешь думать, что произошел артиллерийский обстрел
города и сдвиг земной коры. На Subaru Outback 3.0 - все в порядке. Было
несколько случаев зимой на скользкой заснеженной дороге, покрытой тонким слоем
воды, после которых сердце колотилось минут 15. В эти минуты я мысленно с
благодарностью обращался к создателям
постоянного полного симметричного привода и оппозитного двигателя с
низким центром тяжести».
Хомяков Игорь
48 лет, предприниматель, Санкт-Петербург
«У меня это уже второй автомобиль марки Subaru .
Когда появился новый Outback, я, не колеблясь, принял решение о его
приобретении, сдав в зачет свой Outback 2007 года. Он превзошел все мои ожидания! Это автомобиль совершенно другого уровня. Он
оправдывает переплату по
сравнению с предыдущей
моделью: внутри значительно просторней, отделка салона
добротней, подвеска работает
без изъянов. Вариатор, как и говорили, работает плавно,
тихо. Не смотря на увеличенные габариты и массу, автомобиль потребляет
столько же топлива, как и предыдущая моя модель. Множество приятный функций:
датчик света и дождя, электронный стояночный
тормоз, огромный багажник... Всего и не перечислить! Я -
активный водитель, езжу по трассе на
длинные расстояния, на рыбалку и просто
на природу, и для меня
не существует преград. Subaru - это моя марка, мой выбор».
Велюханов Александр
Витальевич
51 год, генеральный директор, Санкт-Петербург