29.12.2010
Автомобили
Ford подружится с iPhone
27.12.2010
Бензин
Дизель дороже Аи-95? Уже реальность!
27.12.2010
Дороги
Металлическая пробка, длинна 3 000 км
27.12.2010
Законы и нормы
29.12.2010
Автомобили
27.12.2010
Бензин
27.12.2010
Дороги
27.12.2010
Законы и нормы
Предложения |
09.11.2010 10:44
![]() |
Год выпуска 2008
Год покупки 2009
Пробег на момент покупки 30 000 км
Личный пробег 60 000 км
Цена при покупке 1 240 000 рублей
Цена на рынке: 1 233 330 рублей- 1 700 000 рублей
Я Mitsubishi Pajero уважаю издавна. У меня был Montero, который мне очень нравился. Был также Pajero III, за рулем которого я проехал достаточно, чтобы сказать, что автомобиль неубиваемый. Ни одного ремонта и ни одного нарекания по работе автомобиля.
![]() |
Сергей Иванов, 34 года
В.с. 16 лет
Предприниматель
Опыт
Mitsubishi Montero
Mitsubishi Pajero III
Chevrolet Tahoe
Единственное, что меня в нем не устраивало - это отсутствие систем активной безопасности. Например, зимой без шипованной резины я чувствовал бы себя неуверенно. На трассе сложно было поддерживать высокую скорость во время дождя или снега. Новый Pajero в этом отношении намного более продвинут. Хотя даже при всех его возможностях корректировать мои ошибки за рулем, я все равно постоянно использую полный привод. Pajero IV позволяет «распустить» межосевой дифференциал и спокойно ездить на полном приводе. Правда, расход топлива увеличивается. Например, в городе примерно 13-14 л/100 км, а на трассе - не меньше 10 литров на сотню. Но и про объем мотора не стоит забывать - все-таки 3,2-литра, хоть и дизель.
![]() |
![]() |
| В России предлагаются три вида моторов. Кроме дизеля, есть 3.0-литровый бензиновый вариант (от 1 429 000 руб) и 3,8-литровый от 1 899 000 рублей. | На полном приводе можно ездить постоянно - межосевой дифференциал распускается. Правда, расплачиваться приходится повышенным расходом топлива. |
...............................................................................................................................................
Тот же полный привод выручает на бездорожье. Засаживал машину и не раз по самые пороги - гребет и всегда вытягивает себя сама, как тот Мюнхгаузен.
А вот про «Тахо» ничего хорошего не могу сказать в плане проходимости. Зимой, если под одним из колес будет корка льда, можно и не тронуться. Хотя «Тахо» мне нравился тем, что держал дорогу отменно и скоростей больших не боялся. Все-таки это американец, хорошо знающий что такое хайвеи.
![]() |
![]() |
|
Мультифункциональный дисплей со встроенным CD/DVD проигрывателем, камерой заднеговида и навигационной системой |
Дилер сам устанавливает DVD-монитор для задних пассажиров. Частенько он выходит из строя от воды, которая проникает через крышу. |
..............................................................................................................................................
Сказать что-то особенное в отношении Pajero IV я не могу. По большому счету все то же самое, что и в третьем поколении. Изменился лишь дизайн и систем безопасности стало больше.
Салон достаточно удобный, чтобы не боясь двинуть куда-нибудь в сторону Астрахани, например, из Петербурга. Багажник велик, сзади места много. Нравится мне все. За год проехал на машине 60 000 км и ни разу от машины не устал.
Пугают, немного цены на обслуживание. Ну, например, мне тут по ошибке автосервиса заменили по гарантии карданный вал. Стоит запасная часть 90 000 рублей! Искали стук и ошиблись... Но с другой стороны, я не так уж много потратил на обслуживание. ШРУС мне поменяли по гарантии. Сказали, что это болезнь. Стойки стабилизатора начали стучать - также заменили по гарантии. Я платил только за плановые ТО, то есть за масло, фильтра и колодки, ну и плюс работа.
В целом доволен. Вот коллеги подарили поперечины на рейлинги на крышу. Скоро бокс куплю, затем фаркоп поставлю и цены этой машине не будет!
Эксплуатационные расходы
Ежегодный налог
10 000 рублей
ТО 3 (45 000 км) - 18 750 р
ТО 4 (60 000 км) - 24 000 р
ТО 5 (75 000 км) - 14 000 р
ТО 5 (90 000 км) - 28 900 р
Стоимость запасных частей:
Передние тормозные колодки - 5 253 р
ШРУС - 44 800 рублей
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости - 3 987 рублей
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться
20.12.2010 | Автомобили Америка выбирает автомобиль года | ||
Разработано в
AlkoDesign