Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



Nissan X-Trail 2.5 CVT

/ РубрикаСтатьи

 

Год выпуска: 2010 / год покупки 2010
Цена на рынке: 1.150.000 - 1.200.00 руб.
Личный пробег: 33.100 км. / цена при покупке: 1.273.400 руб.

............................................................................................................................................

Nissan X-Trail - автомобиль для наших дорог вполне привычный. Практичный и универсальный, он выпускается на заводе под Питером и стал уже своим в доску. Поэтому в особом представлении эта модель не нуждается.

Покупая подержанный Nissan X-Trail, нужно внимательно смотреть на состояние подвески. Наиболее уязвимые места - передние рычаги, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники. Также могут напомнить о себе стойки и втулки стабилизаторов. Эти проблемы - типичны для всех Икс-Трейлов. Но особенно внимательным нужно быть тем, кто остановил выбор на машинах с вариатором. Поломки этой трансмиссии случаются чаще всего при пробеге 120 000 - 140 000 км. Если же поломка возникла раньше - это скорее исключение, чем правило.



 

 

Алексей МАРХАЙ, 62 года, предприниматель

Водительский стаж 42 года

 

При выборе автомобиля предполагалось, что он будет использоваться в универсальных целях: и до дачи добраться, и среднегабаритные грузы при необходимости перевести, и в Москву съездить на пару дней. В общем, сразу было понятно, что нужен кроссовер, вопрос только - какой. В итоге выбор пал на новый «Икс-Трейл», который по всем пунктам удовлетворял этим требованиям и был куплен даже без стандартного тест-драйва.

Машину взяли в хорошей комплектации - 169-сильный 2,5-литровый двигатель, вариатор, кожа, чип-ключ, панорамный люк в крыше с электроприводом и автозакрыванием - одна из изюминок «Ниссана». Мелочь, а с ней автомобиль много выигрывает - и выглядит стильно, и ехать веселей. Кстати, «блютуз» hands-free и датчик дождя, равно как и климат, хотя и не раздельный - в этой комплектации есть уже в базе.

 

Разочароваться не пришлось. Эргономика вполне приличная, посадку при среднем росте найти нетрудно. Руль - в меру легкий и информативный, регулируется по двум направлениям, кресла довольно удобные и неплохо держат, обзорность - отличная. И аж 8 подстаканников, из которых четыре - с охлаждением. Жаль только, что магнитола с CD в практически топовой версии автомобиля не читает MP3...

Зато на ходу Икс-трейл - красавец! Вариатор M-CVT с возможностью ручного переключения фиктивных передач отлично раскрывает потенциал двигателя, приятно урча на ускорениях. На разбитой грунтовке X-Trail чувствует себя очень уверенно - подвеску не пробивает, можно ехать не отпуская газ практически при любых условиях, где есть хоть какая-то дорога. Трансмиссия имеет три режима 2WD, Auto и Lock. В режиме Auto львиная доля крутящего момента по умолчанию подаётся на передний мост, а задний задний мост по мере необходимости подключается по команде компьютера электромагнитной муфтой. Внедорожный режим Lock распределяет тягу между передом и задом, но только на скорости до 40 км/ч. В общем, вполне типичная схема для современных кроссоверов. Еще одна «фишка» - система помощи трогания и спуске.

 

Почти сразу же после покупки была сделана небольшая техническая доводка - из багажника, с целью увеличения его емкости, был извлечен встроенный выдвижные лотки-боксы, которые теперь покоятся в гараже. Благодаря этой несложной операции (которая, кстати, по уверению представителей дилера была невозможна) и без того немалый полезный объем багажника - 1773 л при разложенных сиденьях - увеличился еще. Отдельно стоит похвалить заднюю дверь - она очень удобна как раз для погрузки крупногабаритных предметов.

Ложка дегтя: уже в первый год была произведена доводка по гарантии - заподозрили неисправность рулевой колонки. В чем именно состояла проблема, представители Nissan не уточняли, ограничившись профилактическим отзывом.

В целом эксплуатацию можно оценить как среднеинтенсивную.

За первый же год автомобиль прошел 33.140 км, в основном - по Питеру и области. В общей сложности было сожжено 4600 литров 95 бензина на общую сумму 110.700 рублей. Средний расход топлива составил 13,88 литров на 100 км, что, как водится, не совпадает с цифрами, заявленными производителем. Впрочем, если ехать по трассе не больше 120 км/ч, можно добиться почти идеальных цифр - 10 литров на 100 км. По городу при спокойной езде расход составляет около 14 литров.

Со времени покупки автомобиля было пройдено три ТО - нулевое и два плановых, по истечении 15 тыс. км пробега.

Нулевое ТО стоило 3125 тыс. рублей и включало замену масла, фильтров, а также «углубленный осмотр». Вообще это, конечно, вещь необязательная, но владелец, будучи человеком консервативным и педантичным, по истечении условного срока обкатки поехал на станцию.

Как у многих моделей, стоимость плановых ТО Nissan X-Trail чередуется в зависимости от пробега. Первое плановое ТО обошлось в 7661 рубль (15 000 км), второе плановое ТО - 17 647 (30 000 км). Плановые работы мало отличаются от тех, что проводятся на любом аналогичном автомобиле, их список можно посмотреть на сайте дилера.

На втором ТО был диагностирован 95%-ый износ тормозных колодок. Вместе с работой их замена обошлась в 4 160 рублей. Тогда же по просьбе владельца, чтобы уровнять износ резины, передние и задние колеса поменяли местами.

Этим исчерпывается все обслуживание автомобиля за год.

Эксплуатационный расходы при пробеге 33 000 км

КАСКО                                             73 000 рублей

ОСАГО                                             5500 рублей

Плановое обслуживание                   28 400 рублей

Бензин                                             110700 рублей

 

 


Ключевые слова:NissanАвтомобиливнедорожникиЛюди и машины


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты