
интернет магазины женской одежды и обуви больших размеров
Опыт вождения
Несмотря на то, что за последние 19 лет в моей жизни были разные автомобили, я уже давно остановился на марке Mercedes-Benz. «Двести одиннадцатый» - это второй автомобиль Mercedes в моей семье. Есть еще ставший уже классикой купе W126 с пятилитровым мотором. Эти машины можно сравнивать, потому что купе до сих пор на ходу и в чем-то даже выигрывает у седана. Например, в комплектации.
Все-таки, получается дешевле поставить систему парктроников, чем ремонтировать и красить бампер. Это хороший автомобиль.
Совсем недавно я выбрался с семьей в Краснодар и проехал за две недели 5000 км. Нас было пятеро, включая маленького сынишку, которому не исполнилось и годика. Один марш-бросок из Питера до Москвы. Ночевка в Москве и снова в руль до Краснодара.
Комфортная подвеска сглаживает все изъяны дорог. Идет «одиннадцатый» очень мягко, хотя мой «сто двадцать шестой» идет не хуже. Наверное, тут немного рулевое острое, чуть более скорые отклики на педаль газа. Тормоза информативнее, но в целом я доволен обеими Мерседесами.
Не могу сказать, что один мне нравится больше, чем другой. Этот просто более современный, более вместительный, но вполне обычный. Купе – это настоящий друг.
Недавно мне предложили за него полтора миллиона рублей. Я, конечно, отказался, но в душе приятно осознавать, что ты сидишь за рулем чего-то особенного. У меня собственный малярно-кузовной автомобильный сервис.
Мы занимаемся «Мерседесами» и другими премиальными брендами. Могу точно сказать, что Mercedes работать очень приятно. Это надежные машины и все в них сделано по уму.
В прошлом году так получилось, что в среднюю стойку мой машины врезался Nissan Note. В общем-то, «енот» под списание, водитель в больнице… Мой автомобиль, как видите, на ходу.
Пришлось заменить среднюю стойку и две двери. Почти все делаю сам, поэтому могу сказать, что кузов у E-класса недешевый. Например, новая дверь стоит почти 30 000 рублей, а если найти на разборке, то получится не меньше 12 000 рублей. Были замены по подвеске, но большую часть работ делал силами собственного сервиса. Цены на запасные части не такие уж кусачие. Например, рулевой наконечник стоит 3 120 рублей, а колодки тормозные – 5400 рублей.
Если вы думаете, что это дорого, то я бы не сказал. Все-таки я проехал на колодках уже 20 000 км и датчики до сих пор молчат. Хотя я колодки не менял – их менял предыдущих хозяин и вряд ли он это делал перед самой продажей. Так что все в этой машине – сама надежность и мне это нравится наравне с тем, что это продуманный в обслуживании до мелочей автомобиль.
Скоро зима и я в предвкушении, ведь автомобиль очень азартно ведет себя на дороге. С одной стороны, системы безопасности работают на пять баллов. Плюс к тому я поставил хорошие зимние шины Nokian Hakkapeliitta 7.
Например, в прошлом году частенько так случалось, что утром я был единственным, кто смог покинуть терреторию парковки самостоятельно.
Правда, на стоянке я все системы отключаю, чтобы можно было как следует разогнаться и забуриться в снег поглубже. А вот на трассе без систем сложно. В моем купе нет ничего, кроме АБС, и это иногда напрягает, особенно в гололед.
В целом, машиной очень доволен. Через мои руки каждый день проходит много автомобилей, как новых, так и не очень. Я уже и не помню, чтобы кому-то из владельцев я завидовал.
| Передние тормозные колодки | 5400 рублей | Датчик износа ПТК | 400 рублей |
| Рычаг передней подвески | 13 200 рублей | Шаровая опора | 3975 рублей |
| Наконечник рулевой тяги | 3120 рублей | Подвесной подшипник карданного вала | 1400 рублей |
Эксплуатационные расходы: Транспортный налог (за год) 8 850 рублей
Я советую
Так уж получается по жизни, что все автомобили я покупаю у своих хороших знакомых. Мне известна их история, что, наверное, самое главное. Не всегда сервисная книжка может сказать об автомобиле все, поэтому я доверяю тем, у кого покупаю машины. Это, пожалуй, мой совет при выборе машины.
Ключевые слова:Mercedes-Benz
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться
Разработано в
AlkoDesign
Новости |
Статьи |
Издания |
Контакты |