Hyundai Solaris
- Модельный год - 2010
- цена – 634.000 рублей
- комплектация – Family 1,6 AT
Технические характеристики
- Габариты, мм 4370/1700/1470
- Колесная база, мм 2570
- Рабочий объем, куб. см 1591
- Мощность, л.с. 123
- Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 155/4200
- Максимальная скорость, км/ч 180
- Время разгона 0-100 км/ч, сек. 11,2
- Расход топлива, л/100 км 6,5
Hyundai Solaris - модель серьезная. О том, какую роль она сыграет на рынке, можно судить хотя бы по реакции потенциальных покупателей. Автомобиль еще не появился у дилеров, а уже успел попортить не мало крови , главные из которых, конечно же, - Renault Logan и Polo седан.
У самих корейцев в отношении «Соляриса» по истине наполеоновские планы. Так, согласно озвученной сегодня информации, уже в 2011 году в Каменке соберут 105 000 автомобилей, 70 000 из которых будут реализованы. Это значит, что на долю нового седана придется примерно пятьдесят процентов от общего объема продаж Hyundai в России.
Название для новой модели выбрали не случайно. Еще в начале лета компания Hyundai провела глобальный всероссийский конкурс на лучшее название для своего первого российского автомобиля. Из более чем 27 000 вариантов, предложенных участниками, наиболее удачным сочли слово Solaris (от латинского корня «sol»- солнце).
Название, что называется, с подтекстом: тут и радужные надежды на успех, и намек на использование передовых технологий. Но еще прежде, чем новое имя окончательно закрепилось за новым седаном, его практически в серийном виде продемонстрировали на Московском международном автосалоне 2010 года.
Дизайн «Соляриса» выполнен в соответствии с концепцией «струящиеся линии», характерной для всех последних моделей Hyundai. Сами корейцы описывают его так: «Линии, созданные самой природой, в которых отражается гармоничное сосуществование всех вещей в мире».
Внешность действительно получилась на редкость гармоничной. Глядя на новый седан, трудно не отметить некоторые черты, роднящие его с более старшей и престижной моделью Sonata, что не может не льстить будущим владельцам «Соляриса». Но, пожалуй, из ярких запоминающихся деталей можно выделить только уникальные L-образные противотуманки, доступные в старших комплектациях.
В духе экстерьера выполнен и салон новой модели. Стилистика все та же - общая для современных Hyundai, в меру нейтральная и в меру продуманная. Привычная голубоватая подсветка не раздражает глаз, а кнопки, кругляши и клавиши достаточно крупные, чтобы ими остался доволен и юный модник, и зрелый консерватор.
Рулевая колонка и сиденье водителя регулируются по высоте (причем руль - только по высоте) уже в самой простой версии, а вот передний пассажир таких благ лишен даже за доплату. На мой вкус, пассажирское кресло установлено высоко, но остается довольствоваться тем, что есть...
Что до силовых агрегатов, то их, как и обещали, в активе «Соляриса» два - четырехцилиндровые Gamma объемом 1.4 и 1.6 литра с многоточечным впрыском и системой изменения фаз газораспределения. Диапазон мощностей - от 107 до 123 л.с. По умолчанию все машины агрегатируются с пятиступечатой механикой, четырехступенчатый «автомат» предлагается в качестве опции за 30 000 рублей.
С безопасностью у Hyundai Solaris все в полном порядке - седан имеет энергопоглощающий кузов, который производится с использованием высокопрочной стали. Вот только в базе нет даже ABS - за всех отдувается одна единственная подушка безопасности для водителя. Однако при желании их число можно увеличить до 6, а заодно и прикупить систему стабилизации (ESC - корейский аналог ESP плюс трекшн-контроль TCS) в паре с ABS.
Для этого предусмотрен даже специальный пакет опций с говорящим названием «Безопасность».
Коль скоро Solaris разрабатывался с оглядкой на российский рынок, отдельное внимание уделено адаптации к нашим реалиям. Предусмотрено практически все: внушительный 160-миллиметровый дорожный просвет, полноразмерная «запаска», способность двигателя без отрыжки питаться российским 92-ым бензином и функция постоянного дневного света, которая автоматически активируется при запуске двигателя, избавляя водителя от лишних манипуляций.
При этом лампы передних фар обладают увлеченным до 1500 часов ресурсом.
Учитывая долгие и морозные российские зимы, уже в качестве стандартного оборудования устанавливаются обогреватель заднего стекла, 4-литровый резервуар для омывателя ветрового стекла с датчиком уровня жидкости, а также аккумулятор емкостью 60А/ч.
За доплату доступны и другие блага, облегчающие жизнь россиянина: подогрев зоны щеток стеклоочистителя, обогрев передних сидений и наружных зеркал заднего вида.
Кроме того, учитывая местные дорожные условия, корейцы сочли за благо оснастить все «Солярисы» передними и задними брызговиками, которые, по их мысли, защитят кузов от соли. Не забыли корейские инженеры и о загадочной русской душе и ее прямом следствии — специфической манере управления автомобилем.
Поэтому-то для тех, кто желает максимально обезопасить себя, припасли актуальную опцию – аварийный стоп-сигнал, который автоматически включает аварийную световую сигнализацию в случае экстренной остановки для снижения риска ударов сзади.
На кого рассчитан новый автомобиль? Конечно же, на самых молодых, жизнелюбивых и энергичных. Что ж, если учесть более чем гуманную цену и гибкость в в ценовой политике, - почему бы им и не поверить?
На российском рынке Hyundai Solaris будет доступен в 5 модификациях: с двигателями Gamma 1,4 или 1,6 литра, с механической или автоматической коробкой передач на выбор. Цены на новую модель варьируются от 379 000 до 604 000 рублей – в зависимости от ваших пожеланий.
Кроме фиксированных линий исполнения покупатели смогут выбирать и из пяти пакетов дополнительного оборудования стоимостью от 15 000 до 30 000 рублей.
Эксплуатация
- Стоимость ТО-1 - от 7000 рублей
- Стоимость ТО-2 - от 11000 рублей
- Стоимость ТО-3 - от 7000 рублей
- Транспортный налог за год - 4305 рублей
- Стоимость КАСКО - н/а
- Стоимость ОСАГО - от 4 989,60 рублей
Гарантийный срок 5 лет или 150000 км Межсервисный пробег 15000 км или 1 год
Цветовые предложения
Кузов Hyundai Solaris может быть выкрашен в любой из 9 цветов: голубой, бежевый, серебристый и серый металлики, синий, красный, фиолетовый и черный перламутр, а также простой белый.
Уже традиционно для концерна Hyundai-KIA доплачивать за окраску металлик или перламутр не требуется.
- Базовый
- Металлик
- Перламутр
Мнение эксперта
Алексей Николаевич Шальнов
директор по продажам "Ист Маркет Моторс"
Я уверен, что Solaris – лучшее предложение в своем классе. Мы уже зафиксировали огромный спрос на этот автомобиль, причем спрос сконцентрирован на более высоких комплектациях.
Немного огорчает, что в связи со стартом продаж Solaris, такие суперпопулярные модели, как Getz и i20 больше не будут поставляться на российский рынок.
Но для тех, кто успеет их приобрести это станет прекрасной финансовой инвестицией.
Самый главный сюрприз, который готовит Солярис своим покупателям – это очень доступная цена за очень достойную комплектацию.
В этом автомобиле полностью воплощен принцип «Много хорошего автомобиля за небольшие деньги».
Второй сюрприз – эта машина с очень широким диапазоном комплектаций и возможностью дополнения пакетами опций.
Продажи в автосалонах
Скидок на популярную новинку пока нет никаких, но дополнительные выгоды для будущих владельцев все же есть.
Впоследствии этот автомобиль станет участником государственной программы утилизации автомобилей российского производства. Этот вопрос решается в настоящее время.
Желающим купить этот автомобиль сейчас компания «Ист Маркет Моторс» предлагает ряд своих условий: первый минимальный взнос 10 000 руб, а также работают несколько программ выгодного кредитования, которые распространяются на покупку всего модельного ряда Hyundai.
Фоторепортаж
наверх