В Ford Motor Company подведены очередные итоги самого престижного конкурса
качества обслуживания клиентов - Ford Chairman's Award. Дилерский центр «Аларм-Моторс
ОЗЕРКИ» стал победителем в номинации «Продажа автомобилей».
С 1987 года премией отмечаются лучшие дилеры, показавшие выдающиеся результаты
в сфере качества оказания услуг. Механизм оценки этого показателя основан на
отзывах клиентов - самого строгого и непредвзятого жюри. Объективность оценки
обеспечивается международной системой мониторинга качества обслуживания - CVP,
известной в России как «ТЗК» («Точка Зрения Клиента»). Необходимым условием
успешного участия в конкурсе является также безупречное соответствие соискателя
всем Базовым и Премиальным стандартам обслуживания клиентов Ford.
«Этот результат не случаен. Мы
постоянно и целенаправленно проводим работу по улучшению качества обслуживания,
и, очевидно, это принесло свои плоды», - говорит Михаил Шевельков, директор по
продажам «Аларм-Моторс Форд». - «Мы очень благодарны всем клиентам за высокую
оценку нашей работы и продолжим поддерживать высокое качество обслуживание и
предлагать новые выгодные программы приобретения и технического обслуживания
автомобилей Форд в дилерских центрах «Аларм-Моторс»!
Напомним, что Сеть дилерских центров «Аларм-Моторс Форд» уже имеет в своем
активе три премии Ford Chairman's Award: в 2006 году высшей награды
Европейского отделения Ford в номинации «Продажа автомобилей» удостоился
дилерский центр «Аларм-Моторс ОЗЕРКИ», в 2007 году в номинации «Сервисное
обслуживание» - дилерский центр «Аларм-Моторс ЛАХТА», а в прошлом году
«Аларм-Моторс ЮГО-ЗАПАД» также в номинации «Продажа автомобилей».