Начало продаж - 2010 / Где купить - Рольф Полюстрово, Рольф Лахта
Цена - 669.300 рублей / Комплектация - Expression
Технические характеристики 1,6 AT
- Габариты, мм 4295/1808/1471
- Колесная база, мм 2641
- Мощность, л.с. 110
- Максимальная скорость, км/ч 180
- Время разгона 0-100 км/ч, сек. 13,9
- Расход топлива, л/100 км 7,5
Комплектация данного автомобиля
- Противотуманные фары
- ABS/EBD
- Двухзонный климат-контроль
- Подогрев передних сидений
- Датчик дождя
- 6 подушек безопасности
Хэтчбек Renault Megane III начал продаваться в России летом прошлого года, придя на смену Мегану прежнего поколения сразу в двух обличьях. Место прежнего седана, с которым многие привыкли ассоциировать эту модель, занял седан Renault Fluence, тогда как хэтчбек сохранил привычное название.
Казалось бы, это два одинаковых автомобиля? Но это не совсем так. В реальности многие их узлы и агрегаты различаются. Кроме того, именно Меган разрабатывался в первую очередь, хотя до России он добрался уже после седана Fluence.
Из всех вещей только обувь и автомобили просто обязаны выглядеть гармонично со всех ракурсов. Вы, конечно же, помните предыдущий хэтчбек Megane? Его вызывающий облик в свое время был позаимствован у концепт-кара Renault Vel Satis, однако угловатая задняя часть отталкивала от него клиентов.
Нынешний Меган - антипод того автомобиля - получился гармоничным, спокойным, и изящным откуда ни посмотри. В нем сразу же узнается французский дизайн, который придется по вкусу всем любителям красивых автомобилей.
Согласно официальным данным, на разработку третьего поколения Renault Megane было израсходована 1,8 млрд. евро - сумма даже для такого гиганта, как Renault, очень внушительная. Причем как минимум 800 млн. евро пошло на работу с поставщиками, что позволило улучшить качество отделки. И правда - материалы в отделке салона на зависть немцам! Мягкий пластик торпеды, проработанные детали - никаких сомнений, что автомобиль прослужит не один год, оставаясь с виду как новый.
 |
Отдельное спасибо - специалистам по юзабилити. Не будучи владельцем Renault, я в считанные секунды смог разобраться в логике интерфейса и найти оптимальную посадку. При первом знакомстве в прошлом году из недостатков я мог заметить только мелкие кнопки систем на центральной консоли и заваленные к лобовому стеклу «приборы». Но, честно говоря, в обоих случаях претензии основывались лишь на первом впечатлении. Если вдуматься, детали продуманы очень хорошо: экран защищен от бликов козырьком, а рычаг автоматической КПП не мешает управлять климат-контролем или магнитолой.
Главный козырь Мегана перед родственном седаном Renault Fluence - это практичность, с ней тут полный порядок. Задние сидения складываются в пропорции 1/3-2/3, а в багажник можно загрузить от 368 до 1125 литров. Странно, что многие до си пор считают, будто Россия - страна седанов.
По крайней мере, в крупных города многие наши сограждане все чаще выбирают пятидверные автомобили. Тем более, что на современных хэтчбеках отлично решена проблема шумоизоляции. И новый Меган в этом смысле - не исключение. Дорожный фон в салоне не напрягает - тихо и спереди, и сзади. Для хороших дорог - идеал, но мы-то в России...
Впрочем, это знают и в компании Renault. Именно поэтому собираемые на заводе «Автофрамос» Меганы адаптированы для наших дорог и климата. Начнем с того, что все машины, продаваемые в России, имеют усиленные амортизаторы и пружины. В этом легко убедиться, сев за руль хэтчбека в это время года, ведь по замечательной русской традиции вместе со снегом ежегодно сходит и асфальт.
По ровной дороге Меган едет благородно и без раскачки, однако на выбоинах подвеска демонстрирует удивительную энергоемкость, с истинно французским аппетитом поглощая удары и толчки, к которым уже приготовился водитель. С другой стороны, благодаря собранному шасси автомобиль предсказуемо и надежно управляется не только в городе, но и на приличной загородной скорости. А уж как удобно автомобиль парковать! Поворачивать рулевое колесо можно буквально пальцем - это особенно оценят женщины.
Впрочем, одной подвеской адаптация не ограничивается. Как и полается европейскому автомобилю, Меган отлично защищен от коррозии: тут и оцинкованный кузов, и многоступенчатая антикоррозийная и антигравийная обработка, и высочайшее качество покраски.
Будущие владельцы оценят и другое достоинство автомобиля - увеличенный по сравнению с европейскими модификациями клиренс. А поскольку даже в базовой версии Renault Megane оснащен защитой картера, минимальная величина дорожного просвета, равная 170 мм, - это реальное расстояние от нижней точки автомобиля до земли. В то же время для большинства моделей то же расстояние замеряется от юбки бампера, а когда покупатель все-таки устанавливает защиту картера (за свои деньги!), клиренс уменьшается.
Наконец, еще один важный момент по части адаптации - это аккумулятор повышенной емкости. Вместо привычных 55-60 Ah аккумулятор российских Меганов выдает все 70 ампер-часов. Казалось бы, разница невелика, но сколько людей на современных автомобилях хотя бы раз не могли завестись прошедшей зимой? А ведь по меркам северного климата она была самой обычной - температура ни разу не опускалась ниже 30С.
Дизайн, качество, адаптация... Кажется, Megane всерьез собирается пустить корни на нашей почве! А теперь внимание: с прошлого года автомобиль практически не подорожал! Минимальная ценовая отметка - 569.000 рублей. Конечно, речь о базовом исполнении Authentic, в котором все очень и очень скромно. Скажем, нет музыкальной системы, но зато имеется кондиционер. Гораздо большим успехом у покупателей пользуется машина в версии Expression, стоимость которой составляет 631.000 рублей за машину с двигателем 1,6 литра и МКПП. Эту версию уже не упрекнешь за простоту, а вот цена по-прежнему остается демократичной. Кому, как ни французам, знать толк в демократии?
Комплектация и цены
|
Комплектация
|
Authentique
|
Confort
|
|
1,6 MT
|
1,6 MT
|
1,6 AT
|
|
Стоимость, руб.
|
569.000
|
606.000
|
638.000
|
|
Легкосплавные диски
|
-
|
-
|
|
Передние
противотуманные фары
|
-
|
+
|
|
Подогрев передних сидений
|
8600
|
+
|
|
Электропривод и
обогрев наружных зеркал
|
+
|
+
|
|
Двухзонный
климат-контроль
|
-
|
-
|
|
Чип-карта, кнопка
«Старт/Стоп»
|
-
|
-
|
|
Магнитола CD-MP3 + подрулевой
джойстик
|
01.10.00
|
+
|
|
Система "smart
key" с кнопкой старт/стоп
|
-
|
-
|
|
Датчики дождя
|
-
|
-
|
|
ESP
|
-
|
-
|
|
Круиз-контроль
|
-
|
-
|
|
Комплектация
|
Expression
|
Dynamique
|
|
1,6 MT
|
1,6 AT
|
2,0 CVT
|
1,6 AT
|
2,0 CVT
|
|
Стоимость, руб.
|
631.000
|
663.000
|
751.000
|
696.000
|
784.000
|
|
Легкосплавные диски
|
17.600
|
+
|
|
|
Передние
противотуманные фары
|
+
|
+
|
|
|
Подогрев передних сидений
|
+
|
+
|
|
|
Электропривод и
обогрев наружных зеркал
|
+
|
+
|
|
|
Двухзонный
климат-контроль
|
+
|
+
|
|
|
Чип-карта, кнопка
«Старт/Стоп»
|
7000
|
+
|
|
|
Магнитола CD-MP3 + подрулевой
джойстик
|
+
|
+
|
|
|
Система "smart
key" с кнопкой старт/стоп
|
+
|
+
|
|
|
Датчики дождя
|
+
|
+
|
|
|
ESP
|
19.500
|
41.500*
|
|
|
Круиз-контроль
|
-
|
+
|
|
* В составе пакета: ESP + биксеноновые фары + омыватели
Мнение эксперта
Олег Сатановский, продавец-консультант автоцентра РОЛЬФ Полюстрово
Большинство покупателей отмечают дизайн и соотношение цены-качества. Действительно, внешность автомобиля говорит сама за себя, а стоимость машины на уровне корейских конкурентов. При том, что по таким параметрам, как шумоизоляция, комфорт, качество кузова и ЛКП «корейцы» далеко позади.
Другое преимущество «Мегана» - углубленная адаптация для России. Автомобиль производится в расчете на климат и условия, в которых будет эксплуатироваться, а усиленные пружины, амортизаторы и защита картера идут уже в комплекте.
К нам в салон все чаще приходят люди с конкретной целью - приобрести именно этот автомобиль. Хочу отметить, что с февраля продажи «Мегана» возросли в три раза и составляют теперь 20% от всего модельного ряда Renault, продаваемого в нашем салоне.
В настоящее время все автомобили 2011 года продаются со скидкой 30.000 рублей. Причем все машины есть в наличии - максимальный срок поставки со склада в Москве составляет всего одну неделю.
На сегодняшний день самой востребованной комплектацией автомобиля остается Expression. Большинство клиентов она устраивает соотношением цены/качества. В ближайшее время мы начнем продажи модели в исполнении Limited Edition - за меньшую цену в ней будет предлагаться еще больше опций.
Эксплуатация
- Стоимость ТО-1 - 8999 руб.
- Стоимость ТО-2 - 8999 руб.
- Стоимость ТО-3 - 8999 руб.
- Стоимость ТО-4 - 12.999 руб.
- Транспортный налог за год - 3850 руб.
- Стоимость КАСКО - от 40.000 руб.
- Стоимость ОСАГО - 3990 руб.
- Гарантийный срок 3 года или 100.000 км
- Межсервисный пробег 15000 км
Официальные цены на комплекс-сервисы*
Комплекс-сервис «Замена масла» - от 2999 руб.
Комплекс-сервис «Замена передних тормозных колодок» - 4199 руб.
Комплекс-сервис «Замена амортизаторов» - 9999 руб.
Комплекс-сервис «Замена ремней ГРМ и дополнительного оборудования» - 12.999 руб.
*Единая цена включает стоимость работ, запасных частей расходных материалов
Цветовые предложения
Renault Megane красится в десять цветов-металликов (доплата за «металлик» - 10.000 рублей), а также в три стандартных цвета-неметаллика: белый, синий и красный. За них доплачивать не придется.
Где купить?
В автоцентрах Рольф Полюстрово и Рольф Лахта представлен весь модельный ряд Renault, в том чиcле и Megane в кузовах хэтчбек и купе. Посетив эти автосалоны, вы можете поближе познакомиться с этими автомобилями, посидеть за рулем, а при желании и пройти тест-драйв.
Специалисты компании помогут подобрать оптимальную комплектацию, а сотрудники кредитного отдела в случае необходимости подберут оптимальную кредитную программу в рамках Renault Credit. Здесь же вы сможете и застраховать свой новый автомобиль, оформив полис.
Всю полную информацию об интересующем вас автомобиле вы можете получить по телефонам (812) 334 01 01, (812) 635-58-58 или же в самих автосалонах, расположенных по адресам:
Санкт-Петербург, Полюстровский проспект, д. 68А и ул. Савушкина, д.103