Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



Личный опыт: Hyundai Elantra

/ РубрикаСтатьи

«Возможно, решающую роль в выборе автомобиля сыграло мнение супруги»

 

  • Год выпуска: 2006 г
  • Год покупки: 2010 г
  • Пробег при покупке: 64000 км
  • Пробег личный: 11000 км
  • Цена при покупке: 430 000 руб
  • Цена нового автомобиля в аналогичной комплектации с установленными опциями: 730000 руб

 

Михаил Пахомов, 35 лет
Руководитель проектов
Водительский стаж 14 лет

Опыт

  • ВАЗ 2108 
  • ВАЗ 21103
  • Mitsubishi Carisma 1999

Характеристики автомобиля

1,6 DOCH CVVT/МКПП/122 л.с./10 с./ 190 км/ч/7.0 л/100 км/
Климат-контроль/задний подлокотник/корректор фар/магнитола с управлением на руле/легкосплавные диски 16 дюймов

 

Эксплуатационные расходы (6000 рублей):

  • Замена воздушного фильтра
  • Замена моторного масла 
  • Замена свечей зажигания 
  • Замена катушки зажигания

 

 

Выбор Hyundai Elantra был спонтанным, ведь изначально планировалось приобретение максимально свежей Mitsubishi Carisma 2003 года выпуска. Однако цена показалась завышенной (порядка 300 000 рублей) и решено было смотреть на одноклассников не старше 4-5 лет.

Выбор было пал на Ford Focus 2006-2007 годов в максимальной комплектации (цена порядка 400 000 рублей). Было сделано несколько просмотров и в целом машина нравилась. Неожиданно появилось предложение посмотреть Hyundai Elantra в салоне (продавалась по системе трэйд-ин). Машина сразу понравилась внешне и изнутри (хотя качество панелей в салоне возможно уступает как старой Carisma так и Focus).

Возможно, решающую роль в выборе автомобиля сыграло предубеждение супруги относительно имиджа «Фокуса». В итоге после трех дней выбора автомобиля было решено купить Элантру (также цена автомобиля была несколько ниже аналогичных на рынке).


Первые ощущения были двоякие - с одной стороны порадовала динамика автомобиля, все-таки под капотом 122 л.с. Правда, приходится раскручивать двигатель до высоких оборотов, чтобы динамика была хорошей. С другой стороны я не ожидал, что будет слишком легкий руль, но эти ощущения вызваны сравнением со старенькой «Каризмой». Ну, а так как участие в гонках не предусматривалось, я решил на этот момент внимания не обращать.


Ведь кроме всего прочего, салон порадовал лаконичностью и неожиданно стильным дизайном для корейского автомобиля. Посторонних скрипов и шумов не обнаружено - во всяком случае в гододском режиме. Работа селекотора коробки достаточно четкая, педаль сцепления легкая.

Единственный недостаток у трансмиссии - нечеткое включение задней передачи. Передаточные числа подобраны неплохо - таким образом можно ездить и динамично раскручивая мотор до 4000-5000 об/мин (красная зона на 6500 об/мин), так и спокойно - без провалов тяги можно переключаться на 1600-2000 об для любой передачи.
Расход по городу зимой составляет 10-11 литров на сто километров (колеса размерности 205\60 R16), а по трассе так и вовсе 7 л/100 км.


Особенно хочу отметить хорошую проходимость по снегу - высокий клиренс и достаточная тяга двигателя на низких оборотах.


Зимой без проблем заводится в любой мороз с первых оборотов, а вот прогревается достаточно долго. Однако холодный двигатель также хорошо тянет, как и прогреты. И если нет необходимости отогревать стекла, можно ехать практически сразу. Также можно отметить хорошую оптику: если фары чистые, дорога освещается без мертвых зон на несколько сотен метров. Правда, иногда я использую и противотумаки в бампере.


В декабре было совершено путешествие в Мурманск. Сиденье без выраженной боковой и поясничной поддержки однако достаточно удобное. Дорога в один конец, шестнадцать часов или 1400 км, была пройдена без значительных остановок.

Скорость 150 км/ч держится без проблем, однако проявились люфты в рулевом механизме и выше поднимать темп желания нет. По поводу люфта и стука в рулевом механизме я обратился в сервис - рекомендована замена рулевой рейки (цена запчастей и работы в официальном сервисе 20 000 р). Однако в городском режиме дефект практически незаметен и поэтому ремонт я отложил.

При сильных морозах, минус тридцать, появляется наледь на стеклах внутри салона. Возможно, можно бороться с этим включением кондиционера, но я не рискную.


Летом кондиционер я не проверял, а вот печка работает зимой замечательно - в машине тепло даже в сильный мороз. Кроме того, радуют сиденья с подогревом.


Очень неплохая на мой неискушенный слух стандартная акустическая система из шести колонок. Правда, она не проигрывает MP3 форматы, однако при все при этом имеет цифровой вход и отлично проигрывает музыку с айпода.

Автомобилем в целом доволен, но считаю соотношение цена качество несколько несбалансированным. Новый автомобиль покупать советовал бы тем, для кого это принципиально важно. Однако судя по рынку, происходит сильное удешевление в первые годы. А вот покупку трех-четырехлетнего автомобиля считаю удачным.

Ведь целевая аудитория данной марки - это люди в том возрасте, когда тестостерон находит себе выход в других проявлениях жизни, нежели пуляние на холодной машине со светофора. Следовательно, состояние машины близко к идеальному, стоимость обслуживания невысокая на официальном сервисе.

 


Ключевые слова:Hyundai


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты