Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



На луну и обратно

/ РубрикаСтатьи

Вот уж воистину настоящий дрим-кар для истинных ценителей всего, что выходит из рук сотрудников концерна Mercedes-Benz. 2,5 миллиона клиентов остановили свой выбор на компактных моделях от Mercedes и теперь они кусают локти, потому что могли бы купить себе B55 с мотором V8 и задним приводом. Именно такой создали на заводе в Раштатте.

Идея такого проекта возникла у Петера Веспа, директора завода в Раштатте. Он поручил нескольким сотрудникам завода создание особенного автомобиля на базе B-Класса и при этом оставил на их усмотрение конкретные технологические и дизайнерские решения. Андреас Вюрц, руководитель отдела профессионального технического обучения, сразу же взялся за эту задачу. Он детально проанализировал этот автомобиль, вооружился рулеткой и выдал идею, которая удивила и привела в восторг не только его начальника и коллег, но и всех стажеров: «В отсеке для двигателя вполне может разместиться V8». 

Вместе со своим коллегой Маттиасом Ригером, руководителем отдела установки электрических / электронных компонентов, он собрал команду из двенадцати стажеров второго и третьего года обучения, специализирующихся на производственной механике и автомобильной мехатронике. Они определили основные критерии преобразования автомобиля: пространственная концепция B-класс должна остаться в неизменном виде; внешние изменения, свидетельствующие о проведенном преобразовании, должны быть минимальными; интерьер необходимо обновить до уровня нового автомобильного класса; получившийся в результате преобразования автомобиль должен быть пригодным для ежедневной эксплуатации. 

Руководитель службы управления персоналом Мартин Шпикаль пообещал финансовую поддержку, что сделало этот проект вполне реалистичным мероприятием. Вскоре нашлась и «жертва» (по определению Вюрца) для такой трансформации: ей стал Mercedes-Benz B 200 CDI, который еще раньше передали в учебную мастерскую в образовательных целях. Пока стажеры разбирали автомобиль, Вюрц занимался поиском подходящего двигателя и вскоре нашел, что искал: на B-Класс установили 5,5-литровый  двигатель V8, развивающий 285 кВт (388 л.с.) и 530 Нм крутящего момента, а также 7-ступенчатую автоматическую коробку передач и блок управления двигателем. С этим блоком управления позже пришлось повозиться, поскольку его нужно было перепрограммировать на обработку сигналов, поступающих исключительно с задней оси. 
Силовая установка V8 подошла на удивление хорошо и инженеры даже смоги использовать оригинальные монтажные опоры двигателя. Серьезные проблемы возникли с управлением, но и здесь гармония была восстановлена благодаря ряду модификаций. Система выпуска представляла собой умную комбинацию различных элементов и в итоге приняла форму двухтрубной системы по центру задней части. Отсюда и характерное мощное звучание этого единственного в своем роде автомобиля, получившего название B 55. Стоит повернуть ключ в замке зажигания, этот уникальный образец B-Класса обречен на внимание всех, кто находится поблизости. 
Тщательное изучение каталогов деталей позволило решить вторую крупную проблему модификации, а именно проблему с ведущей задней осью. Выяснилось, что задняя ось от более старой модели W 210 в E-Классе отлично впишется геометрически. Директор завода Весп дал добро на заказ такой оси, а Вюрц с коллегами разработал подрамник, который, после формовочно-сварочных работ, смогли интегрировать в корпус B-Класса, чтобы получить новую заднюю ось. Карданный вал от Е-Класса, элегантно скрытый в многослойной конструкции пола, также вошел в B-Класс без каких-либо дополнительных модификаций. 
Что касается тормозной системы - команда выбрала систему от C 32 AMG. Спереди были установлены перфорированные тормозные диски 345 x 34 мм с внутренней вентиляцией, а сзади - перфорированные тормозные диски 300 x 30 мм с внутренней вентиляцией. Систему дополнили эффектными спортивными 5-спицевыми колесными дисками 8.5 x 18 AMG с резиной 235/40 ZR 18 Y спереди, а сзади установили колесные диски 9 x 18 с резиной 255/35 ZR 18 Y. Максимальный угол поворота на передних колесах был ограничен соответствующим образом. При выборе подвески специалисты обратились к традиционному элементу из арсенала тюнинга и установили пружинно-гидравлическую подвеску от K&W.; 
В оформлении салона рабочей группе помогли коллеги из учебной мастерской в Зиндельфингене, которые предоставили обивку алькантара для стоек, а также обивку крыши из такого же роскошного материала. Сиденья, обитые кожей / материалом алькантара, предоставили специалисты из Johnson Controls в Раштатте. Финальные штрихи В 55 придали в окрасочном цеху на заводе в Раштатте. Автомобиль окрасили в модный белый с темной решеткой радиатора и затемненными фарами головного света. С такой внешностью этот B-Класс производит внушительное впечатление, но лишь слегка намекает на мощь, скрытую под капотом. 
Проектная группа во главе с Вюрцем особенно гордиться тем фактом, что при массе в 1620 кг получившийся B 55 всего на 180 кг тяжеловеснее оригинала, что дает основания ожидать внушительных эксплуатационных показателей. 

Ну а вы бы не укусили свой локоть, если бы знали, что вместо обычного авоськи-дизелька можно взять такой вот агрегат? 

 

 


Ключевые слова:Mercedes-Benz


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты