Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



Личный опыт ? Toyota Camry

/ РубрикаСтатьи

 

  • Вячеслав Михайлович, 53 года
  • Звукорежиссер
  • Водительский стаж 16 лет

Опыт

  • Mitsubishi Carisma
  • Ford Scorpio
  • Volkswagen Passat B5

 

 

  • Toyota Camry 2,4 АКПП
  • Год выпуска 2007
  • Пробег при покупке 90 000 км
  • Год покупки 2010
  • Личный пробег 15 000 км
  • Стоимость при покупке 650 000 рублей
  • Стоимость на рынке: от 635 000 рублей до 850 000 рублей

2,4/АКПП/9,3 с/205 км/ч/ 9,9 л/  Климат-контроль/ датчики дождя и света/ кожаный салон/ аудиосистема/ легкосплавные диски/ стеклоподъемники/ электрорегулировка зеркал

 

«Про Camry пишут, мол, валкий в поворотах автомобиль и чересчур комфортабельный. Почему-то в СМИ это подается как негатив. Мне же, наоборот, очень нравится, что подвеска работает мягко»


Как только этот автомобиль сошел с гарантии, его владелец тут же поспешил приобрести себе такойже,только новый. Предыдущий владелец хотел отдать машину в трейд-ин, но я буквально перехватил ее на пути в салон. Собственно, поэтому и удалось совершить сделку по минимальной рыночной цене.

Именно 650 000 рублей предлагали за нее официальные дилеры. С историей машины я был косвенно знаком, да и хватало того, что я знал о предыдущем владельце: больше 80 км/ч он не ездил.


Прямо перед продажей машина прошла ТО на 90000 км, где ей заменили все расходники и тормозные диски с колодками. Через 3 месяца эксплуатации заехал в проверенный автомобильный сервис и сделал полную диагностику ходовой части. Как выяснилось, машина в отличном состоянии, но по мелочам все-таки небольшая сумму набежала на ремонт.


Одна из самых неприятных замен, которая предстоит, это замена подушек двигателя. По предварительным прикидкам, думаю, что обойдется мне не меньше, чем в 20 000 рублей (работа плюс запасные части). На сервисе объяснили выход из строя этих элементов тем, что они берут на себя большую нагрузку во время движения автомобиля по плохим дорогам.

Другими словами, они гасят колебания мотора и снижают уровень вибрации. Надо сказать, что даже в неисправном виде они делают это неплохо. Наверное, когда все поменяю, машину станет еще более комфортабельной.


В целом, спереди вот только подушки мотора и нужно заменить, а вот сзади работы побольше. Почему-то именно задняя подвеска потребовала большего ухода, хотя обычно бывает наоборот. Но если переводить в цифры, то затраты не очень большие. А если вспомнить о том, что предыдущий хозяин четыре раза на этом автомобиле ездил на Юг по трассе Дон (туда и обратно), то вообще удивляешься, как хорошо машина сохранилась.

Нигде ничего не скрипит, шины и диски в отличном состоянии, рулевое работает отменно. Может быть, если ездить соблюдая все ограничения скорости, автомобиль лучше сохраняется? На примере этой Toyota такое предположение имеет право на жизнь.


Про Camry много пишут, мол, валкий в поворотах автомобиль и чересчур комфортабельный . Почему-то в журналах и газетах эти определения всегда имеют какой-то негативный подтекст. Мне же, наоборот, очень нравится, что подвеска работает мягко. Гоночные трассы у нас в стране по пальцам можно пересчитать, а вот разбитые дороги на каждом шагу.

То же самое могу сказать про автоматическую коробку передач. Говорят, что она, мол, задумчивая. Да, это есть. Иногда нажмешь посильнее на газ и ждешь, когда же стрелка тахометра взлетит вверх. Но мне и это по душе, ведь реакции автомобиля чуть замедленные и у водителя есть возможность подготовиться к маневру, осмыслить все задать себе вопрос «а надо ли?». В общем, это мой автомобиль!

Мотор тут интересный - живенький такой. Минимальный расход топлива, который я из него выжал - 6,9 л/100 км, но это на трассе в Финляндии, где ограничение скорости 100 км/ч. В городе зимой этот автомобиль потребляет примерно 14 литров на сотню.

Но по первости я даже пробовал заливать Аи-92 и перестал это делать, когда понял, что экономии нет - расход при этом достигает 17-18 литров на сто километров пробега. Хотя мотор никак не дает знать о том, что ему подсунули не то топливо. Все свое недовольство он сводит лишь к повышенному аппетиту. Ну, а хорошее топливо, наоборот, он расходует экономично.


Хочется немного сказать про аудиосистему. На всех автомобилях, которые у меня были до этого, я менял «акустику». В силу профессии, качество звука для меня играет большую роль. Я даже думал сначала заменить всю систему и в этом автомобиле, особенно когда увидел динамики в задней полке. Но по большому счету звук тут приемлемый и менять,пока ничего не хочется.

Хотя специалисты по установке аудиосистем говорят, что у этих автомобилей никакая шумоизоляция, большого дискомфорта я не ощущаю. Да, зимой на асфальте сильно шумят шипы, но летом комфортно ехать почти на любой скорости.


Конечно, не без недостатков в этом автомобиле, но их не так много, чтобы автомобиль перестал нравиться. Он мне явно подходит.

 

 

Варианты


В первых двух комплектациях за 987 000 рублей и 1 066 000 рублей, если говорить о новом автомобиле, ксенон не предлагается

 

 


Кроме кожаного предлагается и велюровый салон.

Правда, он доступен только в базовой комплектации Комфорт

 

Навигационная система есть уже в комплектации

Престиж за 1 201 000 рублей (новый автомобиль)

 

 

Стоимость некоторых запасных частей

 

  • Воздушный фильтр 500-800 рублей (в зависимости от производителя и наличия на складе)
  • Салонный фильтр 600-800 рублей
  • Задния продольныя реактивная тяга (оригинальная) - 2250 рублей (неоригинал по 1500 рублей)
  • Передния поперечная тяга задней подвески ( оригинальная) - 2500 рублей (неоригинал по 1500 рублей)
  • Передняя подушка двигателя 4800 рублей
  • Левая подушка двигателя 4500 рублей
  • Правая подушка двигателя 7200 рублей 
  • Подушка задней балки передняя - 1500 рублей 
  • Подушка задней балки задняя - 1600 рублей

 


Эксплуатационные расходы:

17 820 рублей (плюс предстоит замена подушек двигателя - 16 500 рублей без работы).

 


Заднее стекло часто забрызгивается и хочется поставить дворник. К слову, японские аналоги такой девайс предлагают своим водителям

 


Обычный бизнес-класс отличается от премиума, поэтому подсветка в Camry сильно ограничена. Например, на блоке переключателей электростеклоподъемников подсвечена только «кнопка водителя». Вообще нет никакой подсветки регулировки зеркал

 


Датчики дождя и света живут своей жизнью, поэтому свет у меня постоянно включен. Когда выключаешь зажигание и выходишь из машины, он гасится, а когда заводишь мотор, он включается

 

 


Мультифункциональный руль очень удобен, но не хватает одного - маленького рычажка на рулевой колонке, то есть круиз-контроля

 


Качество топлива никак не отражается на поведении автомобиля, однако бортовой компьютер чутко реагирует на плохой бензин и сразу же уменьшает запас хода

 


Сзади все достаточно просто, но удобно то, что есть выходы сопел климат-контроля. И зимой, и летом процессы прогревания салона и охлаждения протекают равномерно как спереди, так и сзади

 


Багажник большой и с помощью дополнительных аксессуаров в нем можно легко поддерживать порядок

 


Ключевые слова:Toyota


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты