Пропустить салон в Китае Volvo никак
не могла. Нынешний владелец компании китайский производитель Geely ни
за что не упустил бы повод «нашуметь». Как мы знаем, китайцы любят все очень
большое. Для китайского рынка маленькие хэтчбеки превращают в седаны, а
флагманские модели седанов - в лимузины или в Ягуары.
Никаких технических
подробностей о концепте и о том, ради чего он задуман, Volvo не
представила. А это значит, что нам предлагают порассуждать на тему дизайна.
Скандинавского или китайского? Европейские фанаты назвали новый концепт
Китайским Ягуаром. В Volvo
говорят, что он представляет свое
видение скандинавского дизайна для покупателей с утонченным вкусом. В России,
судя по комментариям, людей с утонченным вкусом вообще нет.
В основе скандинавского
дизайна лежит понимание нужд людей и забота об их благополучии. Судя по тому,
что у концепта огромный капот, будущий автомобиль будет иметь огромный мотор,
расположенный продольно. А это значит, что, скорее всего, он будет с полным или
задним приводом. Кроме того, большой капот говорит и о том, что это будет
безопасный автомобиль. Что ж, посмотрим! Пока что концепт очень напоминает
Ягуар сзади, довольно-таки симпотично смотрится сбоку и совсем никак выглядит
спереди. Хотя шведы говорят о том, что дизайн очень «завязан» на прошлые
классические модели марки и со временем публика дорастет до того, чтобы его
принять.
"Как любая другая
продукция высшего качества, вызывающая самые прекрасные эмоции, этот автомобиль
внушает уверенность, и у нас нет сомнения, что этот дизайн не подвластен
времени, - заверил Питер Хорбери (Peter Horbury), вице-президент по
дизайну VolvoCar Corporation.