Предложения |
28.04.2011 10:27
Автор: Алексей КАСТРИЦА
Ford Fiesta несмотря на свой размерчик всегда был чем-то большим для Ford, нежели просто машина класса B. Эдакий шоу-стоппер в модельном ряду, которому к лицу и раллийные полоски на кузове, и задний спойлер, и бокс на крыше, и виниловая раскраска.
А как иначе? Маленький автомобиль должен быть арким, иначе ему не выжить в ряду многочисленных конкурентов (B-класс один из самых жарких - тут более двадцати одноклассников). Именно поэтому в 2008 году Fiesta радикально сменила имидж, позаботившись о том, чтобы название соответствовало сути.
За эффектным дизайном, который можно разнообразить с помощью невообразимого количества опций, скрывается очень правильный автомобиль. Самый маленький моторчик имеет достаточную мощность, чтобы поддерживать городской темп движения.
Речь идет об объеме 1,3-литра и мощности 70 л.с. Такой предлагается только с механической коробкой передач и отвечает всем требованиям городского жителя, думающего не только об экологии, но и о собственном кошельке. 80-сильный движок чуть бодрее, хотя и не намного экономичнее (6,1 литра против 6,2 литра на 100 км).
1,6-литровый 100-сильный двигатель, идущий только в паре с «механикой», пожалуй, самый заводной апельсин. Его, наверное, и стоит красить в опционный цвет «Хот Маджента» (15 000 рублей). Единственный вариант с «автоматом» - комплектация со 100-сильный 1,3-литровым мотором.
Как водится, фордовские «автоматы» отличаются плавностью хода, да и экономичностью. Стоит отметить, что все они на грани ступеней транспортного налога.
На фоне такого многообразия моторов можно предположить, что Ford остается одним из немногих брендов, который предлагает своему клиенту выбор не в виде фиксированных пакетов, одобренных маректолагами, а в виде отдельных опций, с помощью которых можно получить взрывной коктейль.
В основе этого феерического напитка лежит база, в которой все в порядке с пассивной и активной безопасностью. Все комплектации оснащены фронтальными подушками безопасности, запасным колесом (что редкость для современных автомобилей), центральным замком и АБС.
Далее можно добавлять по вкусу, благо, что за барной стойкой полный комплект опций. Одних только колесных легкоспланых дисков размером 15 дюймов аж четыре вида. 16-дюймовые колеса можно окрасить в черный и белый цвета. И ничто не делает автомобиль более индивидуальным, чем колеса. С них-то все и начинается!
Следующий способ избежать участи статиста - окрасить кузов не в серые и темные цвета, которые наиболее популярны в России.
Стать исключением можно с помощью специальной окраски кузова «Сквиз» или «Хот Маджента». Сделать это стоит вопреки всем законам и правилам, гласящим, что владелец большую часть времени проводит внутри автомобиля и ему все равно, как он выглядит.
Самое интересное в создании своей собственной Fiesta - это повод. Ведь прежде, чем что-то сделать, всегда стоит задать себе вопрос: «зачем?». И если в случае с другими марками могут возникнуть затруднения с ответом, то когда речь идет о Fiesta, ответ очевиден.
Гражданская Fiesta - это лишь начало начал в классе B у Ford. Ford активно поддерживает спорт и последнее время за бренд на гоночных треках бьется Fiesta. Именно поэтому на своем месте будут смотреться и юбка переднего бампера, и юбка заднего бампера с диффузором, а также решетка радиатора, состоящая из ячеек. Спортивный задний спойлер лишь подчеркнет породистость модели и ее принадлежность к спорту.
Если воспользоваться опциями от Ford, то можно построить очень интересный автомобиль, который будет отвечать всем требованиям современной безопасности на дороге и не только. Фордовские моторы всегда отличались заводным характером, который поддерживается настройками шасси. Внешний стайлинг поможет подчеркнуть незаурядность модели. А что же внутри?
Салон у Fiesta просторный, как собственно, и у предыдущего поколения этой модели. Визуальная связь интерфейса с мобильным телефоном требует привыкания в обращении, но если дети дошкольного возраста способны освоиться с iPad, то взрослым ничего не остается, как признать «Фиесту» удобной в управлении.
Обилие кармашков и подстаканников, просторный багажник и складывающиеся спинки заднего дивана придают практичности этой машине. Добавить в этом направлении можно лишь кожаный салон, задний центральный подлокотник, тонировку стекол и передние датчики парковки. Хотя это далеко не полный список того, как превратить Fiesta в автомобиль для души и сердца.
Ford Fiesta подкупает своей индивидуальностью, которая была заложена дизайнерами и инженерами, и получила развитие в отделе маркетинга, благодаря обилию опций. За спиной у Fiesta всевозможные ралли и имидж компактного и практичного автомобиля.
Пожалуй, это редкий случай, когда маркетологам, дизайнерам и инженерам удалось договориться до чего-то дельного во время brain storm.
Зоя Литвинова, руководитель отдела розничных продаж "ТДВ-АВТО"
Ford Fiesta - это одна из старейших моделей марки Ford.
32 года инженеры, дизайнеры и маркетологи проводили мирную политику эволюции автомобиля с тем, чтобы каждая новая модель была лучше предыдущей, сохраняя и накапливая наиболее удачные решения.
Именно благодаря этому с каждой новой моделью Ford бил рекорды продаж и сейчас по всему миру продано более 12 миллионов машин - этого бы хватило, чтобы пересадить нашу столицу на одни только Фиесты.
Новая версия отличается уникальным дизайном и неограниченными возможностями индивидуализации автомобиля. Кроме того, этот автомобиль получил пять звезд в рейтинге безопасности и впервые в истории этой модели появилась версия Titanium, ранее доступная для моделей бизнес-класса.
|
Комплектация |
Ambiente |
Trend |
Black |
Titanium |
Titanium X |
|
Стоимость, руб. |
От 529.000 |
От 566.100 |
От 585 600 |
От 595 100
|
От 645 200
|
|
Запасное колесо мини размера (докатка) |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Наружные зеркала с электроприводом, подогревом, окрашенные в цвет кузова |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Антиблокировочная система тормозов
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Кнопка запуска двигателя Start /Stop |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Радио Пакет 2 (4 динамика, CD/MP3+AM/FM, Радио RDS радио информационный декодер, AUX, правление на руле) |
- |
+ |
+ |
- |
- |
|
Радио Пакет 2A (Радио пакет 2 + 2 динамика)
|
- |
- |
- |
+ |
- |
|
Радио Пакет
8: SONY - PREMIUM SOUND |
- |
- |
- |
- |
+ |
|
Кондиционер
|
- |
- |
- |
+ |
+ |
|
Передние противотуманные фары
|
- |
- |
+ |
+ |
+ |
|
Система запуска/остановки двигателя кпопкой "Ford Power"
|
- |
- |
- |
- |
+ |
Среди одиннадцати возможных цветов есть и яркие и темные. Окраска кузова белым «неметалликом» стоит 3 200 рублей. Металлик стоит 7500 рублей. Специальная окраска кузова стоит 15 000 рублей.
Передние противотуманные фары стоят 4500 рублей и доступны только для комплектации Trend в качестве опции. Для базовой версии они недоступны. Для остальных комплектаций они предлагаются в базе. Система автоматического включения/выключения наружного освещения и стеклоочистителя с датчиком дождя (включает зеркало заднего вида с автозатемнением) стоит 5000 рублей и доступна для всех комплектаций, кроме первой и последней (в Titanium X это штатная опция).
16" легкосплавные колесные диски, окрашенные в черный цвет (с Черным или Белым цветом кузова) предлагаются в качестве опции для комплектации Black&White; и стоит 4600 рбулей.
Камера заднего вида (включает задние датчики парковки, систему автоматического включения/выключения наружного освещения и стеклоочистителя с датчиком дождя, а также включает зеркало заднего вида с автозатемнением ) стоит 22 900 рублей и доступна для комплектаций Black&White; и Titanium. Для топовой версии эта опция стоит 17 900 рублей.
Для двух последних комплектаций предлагается кожаная обивка сидений за 29 000 рублей: включает электроподогрев передних сидений (выбор названия кожаной обивки сидений в Виста, должен обязательно сопровождаться выбором данной позиции в списке опций)
Электрические стеклоподъемники задних дверей стоят 6000 рублей и не доступны лишь для базовой версии
Обогрев лобового стекла стоит 7000 рублей и доступен для всех версий, кроме базовой
Бортовой компьютер стоит 4000 рублей для первых трех комплектаций. Последние две оснащаются им в базе
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться
Разработано в
AlkoDesign