Сегодня в Санкт-Петербурге
Курс валют
$28.0466
40.0113
погода gismeteo.ru
данные погоды предоставлены Gismeteo.ru
ночью: +9°
днем:+12°
Пробки на Яндекс.Картах

Только в Сигма Сервис! «Год за НАШ счет» при покупке Skoda.

Предложения


Ford Fiesta: Модная штучка практична!


28.04.2011 10:27
Автор: Алексей КАСТРИЦА

 

  • Выпускается с 2008 года 
  • где купить - ТДВ-Авто
  • минимальная цена: от 529 000 рублей
  • цена топовой комплектации: от 676 200 рублей

 


Технические характеристики 1.3 МТ

 

  • Габариты, мм 3950 / 1722 / 1433
  • Колесная база, мм 2489
  • Мощность, л.с. 80
  • Максимальная скорость, км/ч 168
  • Время разгона 0-100 км/ч, с 13,3
  • Расход топлива, л/100 км 5,7

 

 

Ford Fiesta несмотря на свой размерчик всегда был чем-то большим для Ford, нежели просто машина класса B. Эдакий шоу-стоппер в модельном ряду, которому к лицу и раллийные полоски на кузове, и задний спойлер, и бокс на крыше, и виниловая раскраска.

А как иначе? Маленький автомобиль должен быть арким, иначе ему не выжить в ряду многочисленных конкурентов (B-класс один из самых жарких - тут более двадцати одноклассников). Именно поэтому в 2008 году Fiesta радикально сменила имидж, позаботившись о том, чтобы название соответствовало сути.

За эффектным дизайном, который можно разнообразить с помощью невообразимого количества опций, скрывается очень правильный автомобиль. Самый маленький моторчик имеет достаточную мощность, чтобы поддерживать городской темп движения.

Речь идет об объеме 1,3-литра и мощности 70 л.с. Такой предлагается только с механической коробкой передач и отвечает всем требованиям городского жителя, думающего не только об экологии, но и о собственном кошельке. 80-сильный движок чуть бодрее, хотя и не намного экономичнее (6,1 литра против 6,2 литра на 100 км).

1,6-литровый 100-сильный двигатель, идущий только в паре с «механикой», пожалуй, самый заводной апельсин. Его, наверное, и стоит красить в опционный цвет «Хот Маджента» (15 000 рублей). Единственный вариант с «автоматом» - комплектация со 100-сильный 1,3-литровым мотором.

Как водится, фордовские «автоматы» отличаются плавностью хода, да и экономичностью. Стоит отметить, что все они на грани ступеней транспортного налога.

На фоне такого многообразия моторов можно предположить, что Ford остается одним из немногих брендов, который предлагает своему клиенту выбор не в виде фиксированных пакетов, одобренных маректолагами, а в виде отдельных опций, с помощью которых можно получить взрывной коктейль.


В основе этого феерического напитка лежит база, в которой все в порядке с пассивной и активной безопасностью. Все комплектации оснащены фронтальными подушками безопасности, запасным колесом (что редкость для современных автомобилей), центральным замком и АБС.

Далее можно добавлять по вкусу, благо, что за барной стойкой полный комплект опций. Одних только колесных легкоспланых дисков размером 15 дюймов аж четыре вида. 16-дюймовые колеса можно окрасить в черный и белый цвета. И ничто не делает автомобиль более индивидуальным, чем колеса. С них-то все и начинается!


Следующий способ избежать участи статиста - окрасить кузов не в серые и темные цвета, которые наиболее популярны в России.

Стать исключением можно с помощью специальной окраски кузова «Сквиз» или «Хот Маджента». Сделать это стоит вопреки всем законам и правилам, гласящим, что владелец большую часть времени проводит внутри автомобиля и ему все равно, как он выглядит.

Самое интересное в создании своей собственной Fiesta - это повод. Ведь прежде, чем что-то сделать, всегда стоит задать себе вопрос: «зачем?». И если в случае с другими марками могут возникнуть затруднения с ответом, то когда речь идет о Fiesta, ответ очевиден.

Гражданская Fiesta - это лишь начало начал в классе B у Ford. Ford активно поддерживает спорт и последнее время за бренд на гоночных треках бьется Fiesta. Именно поэтому на своем месте будут смотреться и юбка переднего бампера, и юбка заднего бампера с диффузором, а также решетка радиатора, состоящая из ячеек. Спортивный задний спойлер лишь подчеркнет породистость модели и ее принадлежность к спорту.


Если воспользоваться опциями от Ford, то можно построить очень интересный автомобиль, который будет отвечать всем требованиям современной безопасности на дороге и не только. Фордовские моторы всегда отличались заводным характером, который поддерживается настройками шасси. Внешний стайлинг поможет подчеркнуть незаурядность модели. А что же внутри?

Салон у Fiesta просторный, как собственно, и у предыдущего поколения этой модели. Визуальная связь интерфейса с мобильным телефоном требует привыкания в обращении, но если дети дошкольного возраста способны освоиться с iPad, то взрослым ничего не остается, как признать «Фиесту» удобной в управлении.

Обилие кармашков и подстаканников, просторный багажник и складывающиеся спинки заднего дивана придают практичности этой машине. Добавить в этом направлении можно лишь кожаный салон, задний центральный подлокотник, тонировку стекол и передние датчики парковки. Хотя это далеко не полный список того, как превратить Fiesta в автомобиль для души и сердца.

Ford Fiesta подкупает своей индивидуальностью, которая была заложена дизайнерами и инженерами, и получила развитие в отделе маркетинга, благодаря обилию опций. За спиной у Fiesta всевозможные ралли и имидж компактного и практичного автомобиля.

Пожалуй, это редкий случай, когда маркетологам, дизайнерам и инженерам удалось договориться до чего-то дельного во время brain storm.

 

 

Мнение эксперта

Зоя Литвинова, руководитель отдела розничных продаж "ТДВ-АВТО"

Ford Fiesta - это одна из старейших моделей марки Ford.

32 года инженеры, дизайнеры и маркетологи проводили мирную политику эволюции автомобиля с тем, чтобы каждая новая модель была лучше предыдущей, сохраняя и накапливая наиболее удачные решения.

Именно благодаря этому с каждой новой моделью Ford бил рекорды продаж и сейчас по всему миру продано более 12 миллионов машин - этого бы хватило, чтобы пересадить нашу столицу на одни только Фиесты.

Новая версия отличается уникальным дизайном и неограниченными возможностями индивидуализации автомобиля. Кроме того, этот автомобиль получил пять звезд в рейтинге безопасности и впервые в истории этой модели появилась версия Titanium, ранее доступная для моделей бизнес-класса.

 

Комплектация и цены

 

Комплектация

Ambiente

Trend

Black 
&
White

Titanium 

Titanium X  

Стоимость, руб.

От 529.000

От 566.100

От 585 600

От 595 100

 

От 645 200

 

Запасное колесо мини размера (докатка)

+

+

+

+

+

Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира

 

+

+

+

+

+

Наружные зеркала с электроприводом, подогревом, окрашенные в цвет кузова

-

+

+

+

+

Антиблокировочная система тормозов

 

+

+

+

+

+

Кнопка запуска двигателя Start /Stop

-

+

+

+

+

Радио Пакет 2 (4 динамика, CD/MP3+AM/FM, Радио RDS радио информационный декодер, AUX, правление на руле)

-

+

+

-

-

Радио Пакет 2A (Радио пакет 2 + 2 динамика)

 

-

-

-

+

-

Радио Пакет 8:  SONY - PREMIUM SOUND
4 передних и 2 задних коаксиальных динамика, CD/MP3+AM/FM AUX, управление на руле, матричный дисплей белого цвета, Bluetooth, голосовое управление (Англ. язык), USB - вход

-

-

-

-

+

Кондиционер

 

-

-

-

+

+

Передние противотуманные фары

 

-

-

+

+

+

Система запуска/остановки двигателя кпопкой "Ford Power" 

 

-

-

-

-

+

 

Эксплуатация

 

  • Стоимость ТО-0 - от 6690 рублей
  • Стоимость ТО-1 - от 6690 рублей
  • Стоимость ТО-2 - от 6690 рублей
  • Транспортный налог за год - от 1680 рублей
  • Стоимость КАСКО - от 5,5%
  • Стоимость ОСАГО - ? рубля
  • Гарантийный срок 3 года или 100 000 км
  • Межсервисный пробег 15 000 км

 


Цветовые предложения

Среди одиннадцати возможных цветов есть и яркие и темные. Окраска кузова белым «неметалликом» стоит 3 200 рублей. Металлик стоит 7500 рублей. Специальная окраска кузова стоит 15 000 рублей.

 

Интерьер и экстерьер

 


Передние противотуманные фары стоят 4500 рублей и доступны только для комплектации Trend в качестве опции. Для базовой версии они недоступны. Для остальных комплектаций они предлагаются в базе. Система автоматического включения/выключения наружного освещения и стеклоочистителя с датчиком дождя (включает зеркало заднего вида с автозатемнением) стоит 5000 рублей и доступна для всех комплектаций, кроме первой и последней (в Titanium X это штатная опция).

 


16" легкосплавные колесные диски, окрашенные в черный цвет (с Черным или Белым цветом кузова) предлагаются в качестве опции для комплектации Black&White; и стоит 4600 рбулей.


Камера заднего вида (включает задние датчики парковки, систему автоматического включения/выключения наружного освещения и стеклоочистителя с датчиком дождя, а также включает зеркало заднего вида с автозатемнением ) стоит 22 900 рублей и доступна для комплектаций Black&White; и Titanium. Для топовой версии эта опция стоит 17 900 рублей.

 


Для двух последних комплектаций предлагается кожаная обивка сидений за 29 000 рублей: включает электроподогрев передних сидений (выбор названия кожаной обивки сидений в Виста, должен обязательно сопровождаться выбором данной позиции в списке опций)


Электрические стеклоподъемники задних дверей стоят 6000 рублей и не доступны лишь для базовой версии



Обогрев лобового стекла стоит 7000 рублей и доступен для всех версий, кроме базовой


Бортовой компьютер стоит 4000 рублей для первых трех комплектаций. Последние две оснащаются им в базе

 



Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему: