11.05.2011
Автомобили
Предложения |
04.05.2011 18:33
Начало продаж - 2010/ Где купить - ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР/
Цена - 677.000 рублей/ Комплектация - Expression
Комплектация данного автомобиля
В апреле прошлого года на суд публики был представлен совершенно новый седан от Renault по имени Fluence, а чуть позже появился и хэтчбек с привычным именем Megane. И хотя на первый взгляд эта парочка различается лишь по названиям, по сути компания Renault в их лице представила две совершенно разных автомобильных философии. Давайте разбираться, что их роднит и что делает такими разными.
Начнем с того, что в техническом отношении эти автомобили отнюдь не копируют друг друга. За основу силовой структуры кузова Fluence взята конструкция Megane II, а полузависимая задняя подвеска позаимствована у Nissan Tiida. Седан, заметно прибавивший в габаритах, скорее находится на стыках сегментов С и D. Иными словами, «Флюенс» выглядит настолько солидно, что издалека его можно спутать с более статусным Renault Latitude.
Факты говорят сами за себя: по размеру колесной базы Fluence превосходит большинство конкурентов и может соперничать с автомобиля классом выше. Отсюда и плавность хода, и отменная устойчивость на пригородных скоростях, и наконец, простор в салоне.
И если предшественник «Флюенса», седан Renault Megane II, уже был одним из лидеров класса по этому показателю, то новый автомобиль и вовсе вне конкуренции. Невольно удивляешься искусной компоновке пространства: многие «одноклассники», на вид более крупные, в реальности гораздо теснее, особенно на заднем сиденье.
Собственно же от нового «Мегана» (разработка которого велась в первую очередь) здесь передняя подвеска и рулевое управление, а также интерьер, напоминающий по стилистике "старшей" модели Renault Latitude - те же плавные и спокойные формы, те же характерные детали. Приборы завалены в сторону лобового стекла - фирменный штрих, придающий автомобилю индивидуальность.
С эргономикой никаких проблем - раздельные блоки управления магнитолой и климатической установкой дадут запутаться в обилии кнопок. Да и на материалах тут явно не экономили. И внешний вид, и фактура свидетельствуют о тщательной проработке. Ну а в "топовую" комплектацию Renault Fluence входят двухзонный климат-контроль с воздуховодами для задних пассажиров, система помощи при парковке, аудиосистема 3D Sound - все по стандартам бизнес-класса. Многие ли машины в этом сегменте могут похвастать таким оснащением?
Что касается ездовых повадок, то оба автомобиля конструкторы постарались заточить под комфортную и размеренную езду. По ровной дороге и Флюенс, и Меган едут благородно и без раскачки, однако на выбоинах подвеска демонстрирует удивительную энергоемкость, с истинно французским аппетитом поглощая удары и толчки, к которым уже приготовился водитель.
С другой стороны, благодаря собранному шасси автомобиль предсказуемо и надежно управляется не только в городе, но и на приличной загородной скорости. При этом и Флюенс, и Меган III имеют увеличенный клиренс и практически одинаково адаптированы для российских дорог. Да и посторонние шумы не потревожат - спасибо многослойной шумоизоляциии. Такой тишиной прежний хэтчбек похвастать не мог.
Хороший автомобиль всегда предлагает баланс между комфортом,управляемостью и безопасностью. С последним у обеих моделей полный порядок. ABS, система распределения тормозных усилий (EBD), две подушки безопасности - все это есть уже «в базе».
В чем же разница? Renault Fluence в большей степени рассчитан на тех, кто ценит комфорт, спокойствие и плавность хода. Седан буквально стелится по дороге, особенно на 16-дюймовых дисках. Он чуть тяжелее, чуть лучше держит прямую и чуть менее податлив на маневрировании. Но все-таки он создан для размеренной, неспешной езды.
В свою очередь, Megane - одновременно проще,практичнее и одновременно - горячее. Он идеален для тех,кто привык к активному образу жизни. Да и в городе он более юрок - парковаться одно удовольствие. И пускай в нем нет такого количества опций - не беда.
Очевидный козырь хэтчбека - это практичность, с ней тут полный порядок. Задние сидения складываются в пропорции 1/3-2/3, а в багажник можно загрузить от 368 до 1125 литров.
В общем, оба автомобиля стоят друг друга. Остается лишь определиться, какой из французов ближе по духу именно вам: демократичный хэтчбек или седан, поднявший планку требований к автомобилю гольф-класса до невиданной раньше высоты.
К слову сказать, седаны в нашей стране по прежнему очень популярны. Судите сами: 90% реализованных «Меганов» прошлого поколения имели традиционную четырехдверную компоновку.
Однако с каждым годом хэтчбеки все больше отвоевывают позиции, и уже в скором будущем мы едва ли сможем говорить о гегемонии одного типа автомобилей. Мотивировать покупку будет личный вкус каждого, а не расхожие стереотипы.
В общем, в компании Renault за здоровую конкуренцию!
Внешний вид
Сохранив классический облик современного седана, дизайнеры постарались придать автомобилю статусный вид при помощи хромированной отделки внешних кузовных элементов. «Флюенс» выглядит настолько солидно, что издалека его можно спутать с более статусным Renault Latitude.
Вмещая пятерых седоков, Fluence оставляет достаточно места и для перевозки багажа - объемный багажник позволяет взять на борт до 530 л поклажи, что на 10 л. больше, чем у прежнего Megane.
В свою очередь, объем багажника хэтчбека варьируется от от 368 до 1125 литров (при сложенных задних сиденьях).
Адаптация
Cобираемые на заводе «Автофрамос» Renault Fluence и Megane полностью адаптированы для наших дорог и климата.
Тут и усиленная подвеска, и увеличенный клиренс, и полностью оцинкованный кузов, и многоступенчатая антикоррозийная и антигравийная обработка.
*Единая цена включает стоимость работ, запасных частей расходных материалов
Renault Fluence красится в десять цветов-металликов (доплата за «металлик» - 10.000 рублей), а также в три стандартных цвета-неметаллика: белый, синий и красный. За них доплачивать не придется.
Экстерьер
Автомобиль в версиях Authentique и Confort предлагается с 15-дюймовыми, легкосплавные диски R16 доступны как опция стоимостью 17.600 рублей для комплектации Expression и как стандартная опция - для исполнения Dynamique
Противотуманные фары предлагаются во всех комплектациях, кроме Authentique
Ксеноновые фары с омывателем предлагаются в составе пакета допоборудования вместе с аудиосистемой премиум-класса 3D Sound by Arkamys и Bluetooth за 42.000 рублей
Интерьер
Megane в исполнениях Authentique и Confort предлагается с кондиционером, а для версий Expression и Dynamique климат-контроль доступен по умолчанию. При желании машину в исполнении Confort можно дооснастить климат-контролем за доплату 16.500 рублей
Кнопка «Старт-Стоп» и запуск мотора без ключа предлагается как стандартная опция для исполнения Dynamique
Аудиосистема CD/MP3 предлагается во всех версиях, кроме базовой, где за нее придется доплатить 10.000 рублей
Заднее сиденье в версии Authentique складывается в соотношении 1/1, в остальных исполнениях - 1/3-2/3
Где купить?
В любом из шоу-румов «ПЕТРОВСКОГО АВТОЦЕНТРА» представлен весь модельный ряд Renault, включая модели Fluence и Megane. Посетив автосалон, вы можете поближе познакомиться с этими автомобилями, посидеть за рулем, а при желании и пройти тест-драйв.
Специалисты компании подберут оптимальную комплектацию, а сотрудники кредитного отдела в случае необходимости помогут в оформлении оптимальной кредитной программы в рамках Renault Credit. Здесь же вы сможете и застраховать свой новый автомобиль, оформив полис.
Всю полную информацию об интересующем вас автомобиле вы можете получить по телефону (812) 702 1111 или же в самих автосалонах:
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться
Разработано в
AlkoDesign