Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



Личный опыт Ford Mondeo Ghia (2007 г.)

/ РубрикаСтатьи

Матвей Лапшин


Руководитель распределительного центра логистики
Водительский стаж 17 лет

Опыт:
ВАЗ 2107, Opel Ascona, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2115, Skoda Octavia

В целом, этот автомобиль оставляет пока приятные впечатления о себе. раз в год я трачу на его обслуживание около 10000 рублей

 

Ford Mondeo Ghia (2.0)

 

  • Год выпуска 2007 / Год покупки 2008 / Личный пробег 57000 км
  • Стоимость при покупке 834000 рублей / Стоимость на вторичном рынке: от 450000 рублей до 730000 рублей

 

Комплектация:
  • 2,0 / МКПП / 145 л.с. / 9,9 с / 210 км/ч / 7,9 л/100 км 
  • Датчик дождя
  • Двухзоновый климат-контроль
  • Подсветка порогов
  • Обогрев зеркал и обоих стекол
  • Подогрев всех сидений
  • Стеклоподъемники на все двери
  • CD-проигрователь Sony

 

До того, как я приобщился к новым автомобилям и обслуживанию в авторизованных мастерских, у меня был накоплен большой опыт общения с автомобилями российского производства. Опыт неплохой! Отечественная техника не обладает комфортом импортных автомобилей, но при этом у нее есть большой плюс - она позволяет получить хорошие знания материальной части и опыт в ремонте и обслуживании.

Мой путь становления автолюбителя заключался в приобретении отечественного автомобиля, эксплуатации в течение одного - двух лет, придания ему вида «конфеты в блестящей обертке» и реализации за ту же или большую сумму. Следующий автомобиль приобретался более свежего года выпуска. И так далее.

Первым абсолютно новым автомобилем в нашей семье стал Skoda Octavia. На ней я не отъездил и двух лет - продал до окончания гарантийного срока. Дело в том, что у нее со временем (через год эксплуатации) рычаг коробки передач становился все тяжелее и тяжелее. Чтобы включить первую и даже вторую передачу уже было недостаточно усилия «двух пальцев», нужно было приложить усилие всей руки.

Может быть, я бы и сохранил привязанность к бренду, но меня не порадовал сервис у официального дилера. Инженер по гарантии, сев за руль моей Skoda, силой начал «заталкивать» передачи одну за другой, после чего сделал заключение, что мой автомобиль здоров. В итоге, я продал «Шкоду» и купить новый Ford Mondeo в комплектации Ghia.

За все время, что этот автомобиль в семье, самый большой недостаток, это высота посадки. Зимой и в дождливое межсезонье на загородной дороге (по пути на дачу) Mondeo легко сползает в колею и садится на брюхо. Даже не могу сказать, сколько именно раз приходилось его откапывать, толкать и дергать. Его клиренс 155 мм. Те Mondeo, которые собираются сейчас во Всеволожске, чуть-чуть повыше - на 5 мм. Не самый большой подарок российским пользователям, но все же хоть что-то.

Зато благодаря своей низкой посадке машина отлично держит дорогу. Зимой это очень хорошо чувствуется, когда заруливаешь в повороте на большой скорости и на приборной панели загорается желтый «треугольничек». Все системы стабилизации работают очень грамотно и спокойно, не мешая вести автомобиль.

Сидеть за рулем Ford Mondeo приятно. У меня очень серьезный рост и далеко не каждый автомобиль способен предоставить такой уровень комфорта для меня. Тут же можно отодвинуться максимально назад и сзади останется свободное пространство для ног взрослого пассажира. Кроме того, у Mondeo огромный багажник.

Первое время ловил себя на мысли, что слишком часто отвлекаюсь от дороги. Расположенный в центре приборной панели огромный голубой экран, дающий исчерпывающею информацию о работающих системах автомобиля, до первой остановки по требованию заставлял смотреть только на него и уж никак не на дорогу. Теперь же слежу только за расходом топлива, иногда за показанием спидометра, а больше и не отвлекаюсь.

Информация, сконцентрированная в одной точке, это с одной стороны даже неплохо. Особенно в том случае, когда ты привык к интерфейсу и снайперски можешь бросить взгляд именно в ту точку, где будет нужная тебе цифра. Но в данном случае и это невозможно, так как для считывания такого огромного объема информации меню приходится листать кнопками на руле.

Управляется Ford очень достойно, как и любой Ford. Подвеска тут настроена в сторону скоростных перестроений и в меньшей степени она ориентирована на комфорт. Хотя, конечно, автомобиль очень комфортный, но это в большей степени заслуга мягких кресел с боковой поддержкой и просторного салона. Кроме того, у Mondeo отличная шумоизоляция, что особенно хорошо чувствуется на высокой скорости. В этом плане Mondeo разительно отличается от Ford Focus.

В целом, этот автомобиль оставляет пока приятные впечатления о себе. Раз в год я трачу на его обслуживание около 10 000 рублей. Гарантия уже закончилась, но я продолжаю возить автомобиль на фирменный сервис, потому как считаю, что подобная сумма - это не повод искать счастья у «не официалов». Собственно, кроме замены колодок по кругу и плановых замен моторного масла и фильтров за пятьдесят с небольшим тысяч километров и не было.проблем.

В скором времени начну подыскивать внедорожник, но пока выбор осложнен. У меня есть два главных критерия. Во-первых, просторный салон, в котором пассажиры смогут комфортно уместиться даже за мной. Во-вторых, цена.

Премиальные внедорожники вроде BMW X5 и Audi Q7 мне нравятся, конечно, но они не в моем бюджете. А вот то, что в моем бюджете (Suzuki Grand Vitara, например), далеко не всегда отвечает моим требованиям к свободному пространству в салоне. Пожалуй, KIA Sorento тут выглядит наиболее привлекательной кандидатурой.



Я советую

При выборе машины я советую обратить внимание на клиренс и на колесные диски. Автомобили, которые собираются во Всеволожске, на 5 мм выше, чем европейские модели.

Это весьма условная «адаптация» к российским условиям, но все же ей пренебрегать не стоит. Машина действительно очень низкая и на загородных дорогах очень легко садится в колею.

А что до колесных дисков, то тут каждому свое. Если с помощью дисков и профиля шин удается выиграть пару миллиметров, то это тоже неплохо.

Но если на вашем пути нет загородных трасс, то низкий профиль лишь улучшит и без того отменную управляемость. Правда, при этом плавность хода сойдет на нет.

 

 

 

Варианты


Сейчас комплектации Ghia у Ford Mondeo нет.

Есть версия Titanium Black от 1 031 950 рублей за версию с мотором 2,3 литра и 6АКПП.

 

Европейский вариант ниже всеволожского на 5 мм (160 мм клиренс).

Эти 5 мм будут нелишним дополнением к образу практичного российского седана

 

Топовый дизельный мотор 2,2 л (200 л.с.)

ставится только под капоты машин европейской сборки и стоит такая комплектация 1 319 950 рублей.

 

 


Интерьер и экстерьер



Огромный расположенный в центре приборной панели экран хорош тем, что предлагает исчерпывающую информацию обо всех работающих системах автомобиля. «Горячие новости» можно вывести на первую полосу, а вот для получения вторичной информации придется листать меню на руле


Первое, о чем я пожалел, при знакомстве с Mondeo, так это о том, что у меня нечем порадовать его прожорливый багажник. Перед новым годом я купил елку и положил ее в багажнике, но по большому счету таких елок Mondeo мог бы перетащить целую поляну за раз.


Просторный салон заставил усомниться в том, что этот седан в одном ряду, например, с премиальным Audi A4. Тут больше места, много больше! И как бы нахально не развалился пассажир переднего ряда, сзади остается пространство для позы «нога на ногу».


Кнопки включения подогрева кресел расположены удобно - рядом с кулисой. Правда, пять уровней интенсивности подогрева - это уже перебор. Уж лучше бы подстаканник поставили в задний подлокотник.

 

Кресла настолько удобны, что преодолеть в них в один присест 1500 километров не составляет труда. Хотя, конечно, кожаный салон смотрелся бы тут более правильно


Круиз-контроль на руле удобен. Когда пользуешься им часто, расход топлива сводится к минимуму


Несмотря на огромный багажник, пропорции у седана не нарушены. Это просто очень большой седана бизнес-класса, который считается переростком

 

 


Ключевые слова:Ford


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты