В планах Nissan инвестировать в завод в Барселоне 130 миллионов евро
06.02.2013 | Авторынок / Автопром
378 000 000 евро вложит АвтоВАЗ в производство собственных двигателей
06.02.2013 | Авторынок / Автопром
Домохозяйка
Водительский стаж 6 летОпыт:
Peugeot 307
Комплектация:
Эксплуатационные расходы:
Можно сказать, что Mitsubishi Lancer X - это второй автомобиль в семье. Первый - это большой и проходимый внедорожник. Но я не могу сказать, что не будь у нас Mitsubishi Pajero, все бы пропало. За город мы частенько берем с собой именно Lancer - что зимой, что летом. Именно так и задумывалось, когда стоял выбор перед покупкой седана.
До Lancer X у меня был Peugeot 307. Во-первых, он был слишком низкий даже для городских дорог. Во-вторых, был слишком нежным. Когда я его продавала, у него была неважнецкая подвеска и совсем разбита рулевая рейка. Пробег был при этом совсем маленьким.
Поэтому при покупке следующего седана была задача найти высокий автомобиль с надежной и крепкой подвеской.
Кроме того, машина должна была быть вместительной, чтобы перевозить двоих маленьких детей и все сопутствующие к ним товары. В этом плане самым интересным мне показался Lancer X. Кроме эффектного дизайна у него есть и достойный клиренс, и просторный салон и складывающаяся спинка заднего дивана. Большой багажник оказался очень удобным, впрочем как и все внутри этого седана.
Взять хотя бы центральную консоль - она ни на грамм не перегружена информацией, все очень практично и удобно. То же самое можно сказать про дисплей бортового компьютера на приборной панели. Хотя после рестайлинга дисплей стал цветным и более эффектным.
Управляемость и плавность подвески - все на достойном уровне. Автомобиль стоит тех денег, что за него были заплачены. Однако есть маленькое НО, которое смущает каждый раз, когда нажимаешь на газ.
Недавно прочитала в автомобильном журнале, что в Mitsubishi признали свой провал с шумоизоляцией в этой модели и доработали кузов в 2010 году. Очень странно, что при запуске модели японцы не обратили внимание на те звуки, которые издает 1,5-литровый двигатель на разгоне. Хотя, возможно, эти шумы отлично вписывались, по их мнению, в философию lancer X. Она, как известно, заключалась в том, чтобы создать машину на подобии реактивного истребителя ближнего боя F-2, который производится компанией Mitsubishi.
Представленный еще в 2007 году в виде единого элемента решетки радиатора, дизайн передней части Jet Fighter, является отличительной особенностью модели. В СМИ писали, что концепцию «Jet Fighter» японцы культивировали с самого начала работы над экстерьером Mitsubishi Lancer, то есть с 2003 года. В общем, так и получилось - шумит как истребитель на взлете, правда, я бы не сказала, что едет очень быстро. Особенно с автоматической коробкой передач, как в моем случае. К слову, мотор, который стоит под капотом, собран в Германии. Теперь же производство базовых 1,5-литровых двигателей японцы перенесли на родину. Может, пошустрее будет...
Зато надо отдать должное двигателю - он очень экономичный. Например, на трассе расход получается на более чем 6 литров на сотню. Конечно, в городе чуть больше, но некритично.
В целом, этот автомобиль мне нравится. Прошло уже почти четыре года с тех пор, как он в семье. Не было ни одного гарантийного случая - только плановые замены. Сейчас вот подошла пора менять тормозные колодки, что вскоре и собираюсь сделать.
Я советую
При покупке Lancer можно быть спокойным за детали внешнего оперения – машина очень высокая и поцарапать ее снизу очень сложно. Можно 1,5-литра не располагает к активной езде, поэтому подвеска и все остальное должно быть в порядке.
Обратить внимание стоит на шумы и шумоизоляцию. Если она вас не смущает, то машина понравится.
Варианты
Стильные зеркала с диодными повторителями поворотов для нового Lancer X стоят с установкой 13 000 рублей
Задний парковочный радар обойдется в 9000 рублей с установкой, хотя можно решить проблему с парковками с помощью установки камеры заднего вида за 11 310 рублей (цены дилера)
Большой дисплей на центральной консоли с установкой обойдется в 45 000 рублей. Речь идет о музыкальном проигрывателе с картами навигации. За 7 200 рублей можно установить антенну и добавить возможность просматривать телевизионные программы. Сюда же можно добавить и камеру заднего вида.
Интерьер и экстерьер
Кресла неудобны своими регулировками – за рулем сложно настроить водительское кресло под себя
Несмотря на длинный нос как у японского истребителя Jet Fighter, клиренс в 165 мм позволяет не бояться за юбку бампера
Багажник тут большой. А самое главное, что под полом лежит полноразмерное запасное колесо
Приборная панель выглядит простовато, особенно с этим монохромным дисплеем. После рестайлинга приборка выглядит эффектнее
Расход топлива у мотора составляет по трассе 6 литров на сотню. Это одно из самых больших его достоинств. Потому как динамика у седана с 1,5-литровым двигателем далеко не выдающаяся. А шумит он, как шестилитровый W12
Неудобно расположены кнопки включения и выключения обогрева сидений – под центральным подлокотником около подстаканников (периодически включаются случайно, когда что-то ставишь рядом)
Ключевые слова:Mitsubishi
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться
06.02.2013 | Авторынок / Автопром
06.02.2013 | Авторынок / Автопром
Разработано в
AlkoDesign
Новости |
Автопутеводитель |
ИД «Автовитрина» |