Пробки на Яндекс.Картах




Foton GPS Honda Mercedes-Benz Xin Kai Автоадвокаты/Автоюристы Автосалон в Сан-Паулу Автострахование Бюджетный автомобиль Видеорегистратор Водительское удостоверение международного образца Восток-Авто Московский автосалон - 2012 Новый закон о регистрации автомобилей ОСАГО Ограничения движения Помощь автовладельцам Техосмотр Турбины Штрафы за парковку навигация


Партнеры

автомобильная выставка - Мир Автовобиля 2013 мини-футбол среди транспортных компаний


Предложения


Стильные джинсы





31.01 15:11

Mitsubishi Space Star

Пробег: 360 т.км.

1998, 210 000 р.

Mitsubishi

31.01 15:10

Mitsubishi Galant

Пробег: 158 т.км.

2003, 300 000 р.

30.01 14:12

Mitsubishi Pajero

Пробег: 97 т.км.

2007, 1 249 980 р.

30.01 14:11

Mitsubishi Pajero

Пробег: 25 т.км.

2007, 1 249 980 р.

30.01 14:10

Mitsubishi Lancer

Пробег: 107 т.км.

2005, 339 980 р.

30.01 14:09

Mitsubishi Lancer

Пробег: 34 т.км.

2007, 799 980 р.

30.01 14:05

Mitsubishi L200

Пробег: 150 т.км.

2007, 849 980 р.

Mitsubishi Lancer (2007 г.)

/ РубрикаСтатьи

Ирина Комчалова


Домохозяйка
Водительский стаж 6 лет

Опыт:
Peugeot 307

 

 

 

Mitsubishi Lancer 1,5

 

  • Год выпуска 2007 / Год покупки 2007 / Личный пробег 35000 км
  • Стоимость при покупке 600000 рублей / Стоимость на вторичном рынке: от 440000 рублей до 490000 рублей

 

Комплектация:
 
 
  • 1,5L / 109 л.с. / 11,6 с / 191 км/ч / 6,4 л/100 км
  • Магнитола с функцией управления на руле
  • Кондиционер
  • Тканевый салон
  • Бортовой компьютер
  • Подогрев передних кресел
  • Четыре стеклоподъёмника

 

Эксплуатационные расходы:

  • ТО1 - 6700 рублей
  • ТО2 - 11.050 рублей
  • Моторное Масло Mobil 5w50 (два раза по четыре литра)
  • Фильтр масляный (два раза)
  • Фильтр салонный (два раза)
  • Свечи зажигания
  • Тормозная жидкость
  • Тормозные колодки

Можно сказать, что Mitsubishi Lancer X - это второй автомобиль в семье. Первый - это большой и проходимый внедорожник. Но я не могу сказать, что не будь у нас Mitsubishi Pajero, все бы пропало. За город мы частенько берем с собой именно Lancer - что зимой, что летом. Именно так и задумывалось, когда стоял выбор перед покупкой седана.


До Lancer X у меня был Peugeot 307. Во-первых, он был слишком низкий даже для городских дорог. Во-вторых, был слишком нежным. Когда я его продавала, у него была неважнецкая подвеска и совсем разбита рулевая рейка. Пробег был при этом совсем маленьким.
Поэтому при покупке следующего седана была задача найти высокий автомобиль с надежной и крепкой подвеской.

Кроме того, машина должна была быть вместительной, чтобы перевозить двоих маленьких детей и все сопутствующие к ним товары. В этом плане самым интересным мне показался Lancer X. Кроме эффектного дизайна у него есть и достойный клиренс, и просторный салон и складывающаяся спинка заднего дивана. Большой багажник оказался очень удобным, впрочем как и все внутри этого седана.

 Взять хотя бы центральную консоль - она ни на грамм не перегружена информацией, все очень практично и удобно. То же самое можно сказать про дисплей бортового компьютера на приборной панели. Хотя после рестайлинга дисплей стал цветным и более эффектным.
Управляемость и плавность подвески - все на достойном уровне. Автомобиль стоит тех денег, что за него были заплачены. Однако есть маленькое НО, которое смущает каждый раз, когда нажимаешь на газ.


Недавно прочитала в автомобильном журнале, что в Mitsubishi признали свой провал с шумоизоляцией в этой модели и доработали кузов в 2010 году. Очень странно, что при запуске модели японцы не обратили внимание на те звуки, которые издает 1,5-литровый двигатель на разгоне. Хотя, возможно, эти шумы отлично вписывались, по их мнению, в философию lancer X. Она, как известно, заключалась в том, чтобы создать машину на подобии реактивного истребителя ближнего боя F-2, который производится компанией Mitsubishi.

Представленный еще в 2007 году в виде единого элемента решетки радиатора, дизайн передней части Jet Fighter, является отличительной особенностью модели. В СМИ писали, что концепцию «Jet Fighter» японцы культивировали с самого начала работы над экстерьером Mitsubishi Lancer, то есть с 2003 года. В общем, так и получилось - шумит как истребитель на взлете, правда, я бы не сказала, что едет очень быстро. Особенно с автоматической коробкой передач, как в моем случае. К слову, мотор, который стоит под капотом, собран в Германии. Теперь же производство базовых 1,5-литровых двигателей японцы перенесли на родину. Может, пошустрее будет...


Зато надо отдать должное двигателю - он очень экономичный. Например, на трассе расход получается на более чем 6 литров на сотню. Конечно, в городе чуть больше, но некритично.
В целом, этот автомобиль мне нравится. Прошло уже почти четыре года с тех пор, как он в семье. Не было ни одного гарантийного случая - только плановые замены. Сейчас вот подошла пора менять тормозные колодки, что вскоре и собираюсь сделать.

 


Я советую

При покупке Lancer можно быть спокойным за детали внешнего оперения – машина очень высокая и поцарапать ее снизу очень сложно. Можно 1,5-литра не располагает к активной езде, поэтому подвеска и все остальное должно быть в порядке.

Обратить внимание стоит на шумы и шумоизоляцию. Если она вас не смущает, то машина понравится.

 

 

 

Варианты


Стильные зеркала с диодными повторителями поворотов для нового Lancer X стоят с установкой 13 000 рублей

 

 

Задний парковочный радар обойдется в 9000 рублей с установкой, хотя можно решить проблему с парковками с помощью установки камеры заднего вида за 11 310 рублей (цены дилера)

 

Большой дисплей на центральной консоли с установкой обойдется в 45 000 рублей. Речь идет о музыкальном проигрывателе с картами навигации. За 7 200 рублей можно установить антенну и добавить возможность просматривать телевизионные программы. Сюда же можно добавить и камеру заднего вида.

 

 


Интерьер и экстерьер



Кресла неудобны своими регулировками – за рулем сложно настроить водительское кресло под себя


Несмотря на длинный нос как у японского истребителя Jet Fighter, клиренс в 165 мм позволяет не бояться за юбку бампера


Багажник тут большой. А самое главное, что под полом лежит полноразмерное запасное колесо


Приборная панель выглядит простовато, особенно с этим монохромным дисплеем. После рестайлинга приборка выглядит эффектнее

 

Расход топлива у мотора составляет по трассе 6 литров на сотню. Это одно из самых больших его достоинств. Потому как динамика у седана с 1,5-литровым двигателем далеко не выдающаяся. А шумит он, как шестилитровый W12


Неудобно расположены кнопки включения и выключения обогрева сидений – под центральным подлокотником около подстаканников (периодически включаются случайно, когда что-то ставишь рядом)

 


Ключевые слова:Mitsubishi


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости

Автопутеводитель

ИД «Автовитрина»