Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



Kia Picanto: Бизнес в стиле фанк

/ РубрикаСтатьи

Автор: Алексей КАСТРИЦА

 
Hyundai Elantra Выпускается с 2006 года/ Где купить - БЕСТ Моторс
Цена - 549 900 рублей/ Комплектация -Luxe

Технические характеристики 1.0 МТ/1.2 AT

  • Габариты, мм 3595/1595/1480
  • Колесная база, мм 2380
  • Мощность, л.с. 69/85
  • Максимальная скорость, км/ч 153/163
  • Время разгона 0-100 км/ч, с 14.4/13.4
  • Расход топлива, л/100 км 4,2/5,3

Комплектация тестируемого автомобиля:

  • Противотуманные фары
  • Легкосплавные диски
  • Климат-контроль
  • Доступ в салон «без ключа»
  • Аудиосистема с MP3
  • Управление магнитолой на руле
  • Шторки безопасности 
  • Подогрев руля
  • Складывающиеся зеркала
  • Бортовой компьютер

 

В конце июня в салоне «БЕСТ Моторс» появилась новая Kia Picanto. Это самый продвинутый автомобиль в своем классе и равных ему по оснащению пока нет. Так ли это? Светодиодные реснички и линзованная оптика спереди, задние диодные стоп-сигналы и расширители порогов по бокам мне косвенно говорят, что если бы не размер, этот автомобиль можно было бы записать в бизнес-класс.

Ладно скроенный спереди и сзади, да еще с таким стильным спойлером на заднем стекле, KIA Picanto выглядит к тому же еще и дорого, особенно благодаря темным кнопочкам на дверных ручках. У него есть система доступа в машину «без ключа»? Может, и старт двигателя с кнопки есть? Нет, Picanto не стесняется своих ключей – они теперь модные, как у Sportage и Sorento.

В топовой комплектации есть кнопка запуска мотора, и я ловлю себя на мысли, что кнопка на фоне качественного шершавого пластика, стильных колодцев приборной панели и обилия таких опций как «подогрев руля» и «складывание зеркал», выглядит вполне оправданно. Как тут и была. Конечно, не все Picanto так укомплектованы, как топовые модели. В России представлены девять комплектаций – выбрать есть из чего.

Литровый мотор предлагается только с механической коробкой передач, а вот 1,2-литровый доступен только с автоматической коробкой передач (она хорошо знакома по предыдущему Picanto с той лишь разницей, что переключения передач стали плавнее). В базовой версии за 354 900 рублей, конечно, же нет большинства опций, но есть то, что есть у всех Picanto. Речь идет о качественной корейской сборке и гарантии пять лет.

Пластик и ткань в салоне на высоте, как и шумоизоляция, которой корейцы на этот раз уделили много внимания. Кроме того, вне зависимости от комплектации каждый владелец получит один из самых, если не сказать «самый», просторный автомобиль в своем классе. Во-первых, по сравнению со своим предшественником, новый Picanto стал на 60 мм длиннее (15 мм пришлись на увеличение колесной базы). Соответственно дополнительных 36 мм свободного пространства получили ноги передних пассажиров. Сзади стало чуть просторнее за счет более низкого (на 45 мм) центрального тоннеля. Плюс к тому все Picanto специально для России имеют клиренс 152 мм (клиренс предшественника — 145 мм) вместо 142 мм, которые «положены» для Европы.

Однако базовая комплектация – есть базовая комплектация и у KIA это определение доведено до некого курьеза. Начальные версии оснащаются неокрашенными бамперами и зеркалами заднего вида. Если принять во внимание тот факт, что передний бампер у этого маленького автомобиля является третей частью от всего кузова (прибавьте к этому задний бампер), то становится ясно, что такой «Пиканто» далек от того, что мы видим на картинках. К тому же в «базе» нет магнитолы и кондиционера, отчего очень грустно выглядит эффектная центральная консоль, развернутая к водителю, и руль (на нем в паре с магнитолой идет управление «музыкой»).

Интересной может показаться комплектация за 459 900 рублей, в которой внешний вид облагорожен окрашенными в цвет кузова зеркалами и бамперами. А внутри есть кондиционер, магнитола и мультифункциональный руль. Ну, и конечно, топовая комплектация за 549 000 рублей отличается расширителями порогов, диодной оптикой и системой доступа в салон без ключа. Так вот эти три ярко выраженные ступени оснащения позволят клиентам очень быстро сориентироваться в девяти возможных комплектациях для Kia Picanto. Остальные шесть ступеней оснащения различаются деталями, ну, и, конечно, ценой.

А между тем за рулем Picanto сидеть приятно. Жаль, что нет микролифта водительского кресла, но устроиться спереди с ростом 180 см не составляет труда. При этом сзади остается свободное место для человека такого же роста. Электроусилитель руля работает корректно и уже после 50 км/ч наливает бублик необходимым усилием. На парковке руль крутится одним пальцем. Благодаря небольшим стойками и тому, что задний спойлер расположен высоко, обзорность внутри отменная. Торпедо чуть развернуто к водителю и этим «Пиканто» как бы говорит, мол, я вся для водителя, а уж потом для пассажиров.

Трогаешься с места и центральный замок тут же запирает все двери на засов. Шумоизоляция действительно хорошая, но для того, чтобы убедиться в этом, даже не обязательно трогаться с места. Достаточно выйти из машины и захлопнуть за собой дверь. Это примерно то же самое, как Саутин в молодости, входящий в воду… хлопок… и тишина… Ходы подвески нового Picanto стали больше, подвеска – мягче. «Литровый» мотор мощностью 69 л.с. в паре с «механикой» - отличный вариант для города, хотя, конечно, 1,2-литровая версия с «автоматом» намного интереснее и азартнее. Расход бензина в комбинированном режиме для двигателя 1,0 составляет 4,2 л/100 км, а мотора 1,2 – 5,3 л/100 км, то есть получается дешевле, чем передвигаться на общественном транспорте.

Конечно, маленький автомобиль должен быть ярким и это касается не только цветов, но и тех впечатлений, которые он должен дарить своим пассажирам. Мое самое яркое впечатление? Садясь за руль, напрочь забыл, что я в автомобиле А-класса. Если корейцы задали такую высокую планку в этом сегменте, то почему бы им не попробовать сделать седан бизнес-класса?

Интерьер и экстерьер

Новинка на 60 мм длиннее своего предшественника, колесная база увеличена на 15 мм. Благодаря этому, а также конструктивным решениям салон Picanto стал более комфортабельным (спереди место для ног водителя и пассажира увеличено на 36 мм)

Объем багажника вырос на 33% - до 292 литров. А самое главное, что в багажнике нашлось место запасному колесу.

В салоне есть масса приятных сюрпризов. Например, подстаканники в центральном тоннеле могут «прятаться», образуя пространство, например, под портмоне

Под креслом есть бардачок, плюс огромный бардачок есть внутри передней панели. В практичности Picanto не откажешь

Для топовой версии Luxe предлагаются диодная оптика спереди и сзади. Остальные комплектации оснащаются обычными фонарями и фарами с лампочками накаливания. Кроме того, в фарах версии Luxe стоят линзы

Заглядывать под капот - это примерно тоже самое, что открывать крышку пианино. Очень лаконично. 


 

 


Ключевые слова:KIA


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты