Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



Brabus взялся за кабриолет Mercedes-Benz E-Class

/ РубрикаСтатьи

Немцы из Brabus славятся своими проектами экстремальной прокачки Mercedes-Benz. Причём они берутся не только за технологичные купе и седаны, но и не чураются старичка G-Class, представляя всё более и более экстремальные его варианты. Но на этот раз Brabus решил направить свои инженерные ресурсы в более привычное русло. «Прокачке» подверглось купе-кабриолет E-Class. И какой прокачке! Специалисты из Brabus не мелочатся и называют своё детище самым мощным кабриолетом в мире! Каждый автомобиль будет строиться по заказу, а тираж будет ограничен. Первый экземпляр уже отправился в отделение Brabus в Арабских Эмиратах.


Новинка оснащена двенадцатицилиндровым би-турбо двигателем от Mercedes-Benz S600, объем которого был увеличен с 5,5 до 6,3 литра. Мощность мотора составляет 800 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент принудительно ограничен электроникой на 1100 Нм. Без ограничителя этот показатель равен 1420 Нм. Агрегат работает в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.


По данным немецких тюнеров, с нуля до ста километров в час самый мощный в мире кабриолет ускоряется за 3,7 секунды, до 200 километров в час - за 9,9 секунды, а до 300 - за 23,9 секунды. Максимальная скорость - 370 километров в час.


Среди внешних изменений можно отметить новый карбоновый обвес, который перед установкой протестировали в аэродинамической трубе. Автомобиль получил подвеску, которую специально для него совместно разработали специалисты Brabus и Bilstein. Она имеет 10 вариантов настроек жёсткости, а также позволяют водителю по своему усмотрению изменять дорожный просвет в пределах 35 миллиметров.


Останавливать автомобиль с почти космических скоростей призваны 12-поршневые тормозные механизмы на передней оси с 380-миллиметровыми дисками и 6-поршневые с 360-миллиметровыми дисками. 19-дюймовые колёсные диски на выбор покупателя можно «обуть» в резину Continental, Pirelli или Yokohama.


Стоимость каждого такого кабриолета составит минимум 478 тысяч евро.


Ключевые слова:Mercedes-Benz


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты