Volkswagen Golf кроме гражданской модификации имеет ещё заводские «горячие» модификации GTI и R, которые могут похвастать 210 и 270 лошадиными силами. Совсем немало для компактного хетчбека. Особенно с учётом того, что более мощная модификация разгоняется до 100 километров в час за 5,5 секунд. Практически суперкаровский показатель. Однако немецкому тюнинг-ателье Siemoneit Racing этого показалось мало, и они решили представить своё видение того, каким должен быть самый мощный Гольф.
  |
Внешне автомобиль практически не отличается от «донора» Golf R. Можно лишь отметить окрашенные в чёрный цвет колёсные диски и наклейки на кузове с логотипом компании. Главные изменения - под капотом. Двухлитровый TFSI имеет две степени форсировки. Первая увеличивает мощность двигателя с 270-ти до 350 «лошадей», а крутящий момент с 320 до 485 Нм. Более экстремальный вариант предполагает увеличение подкапотного «табуна» до 523 голов (насколько увеличится крутящий момент в этом случае - не сообщается). Такого существенного улучшения характеристик двигателя удалось добиться за счёт перепрограммирования блока управления двигателем, установки более высокопроизводительных топливного насоса и интеркулера, а также новых впускной и выпускной систем.
Кроме того, пакет улучшений предполагает «перепрошивку» управляющей электроники преселективной коробки передач с двумя сцеплениями. По словам инженеров «это позволит улучшить разгонную динамику и добиться сверхбыстрой смены передач».
По традиции динамические характеристики «прокаченного» автомобиля немецкие тюнеры не сообщают.