Марка Volkswagen Легковые реализовала в первом полугодии 2011 года 2,53 млн автомобилей (с января по июнь 2010 года - 2,26 млн шт., рост продаж составил 11,8%).
Компания продемонстрировала высокие темпы роста в Центральной и Восточной Европе, продав 92 300 автомобилей против 64 900 шт. в прошлом году и добившись увеличения сбыта на 42,2%.
Бренд удвоил объем продаж на российском рынке, реализовав 45 500 автомобилей против 22 400 шт. в прошлом году. Это на 103,0% больше показателей предыдущего года. Марка Volkswagen Легковые автомобили также продолжила развиваться на рынке в Германии, где было продано 301 700 автомобилей (в прошлом году - 287 400 шт., рост на 4,9%).
Наряду с моделями автомобилей, разработанными специально для развивающегося китайского рынка, особо высокой популярностью в первом полугодии пользовались модели Jetta (рост спроса на 58,3%), Tiguan (рост на 50,9%), Passat CC (рост на 73,4%), а также Phaeton (рост на 95,8%).
Источник: 110km.ru