| Технические характеристики |
| Габариты, мм |
4358 / 1858 / 1484 |
| Колесная база, мм |
2648 |
| Мощность, л.с. |
125 |
| Максимальная скорость, км/ч |
196 |
| Время разгона 0-100 км/ч, сек. |
10,9 |
| Расход топлива, л/100 км |
5,8 |
Первые владельцы Ford Focus III рассказали о своих впечатлениях
Почти три месяца назад состоялась презентация Ford Focus III, и вот наконец-то первые машины (для начала - хэтчбеки) обрели первых же владельцев. Впрочем, еще до того, как началась отгрузка дилерам, фордовский бестселлер обзавелся множеством поклонников.
В общей сложности на середину августа Ford принял уже порядка 9000 заказов, а все, кто записался на тест-драйв, в унисон отмечают: характер автомобиля изменился в лучшую сторону. Он стал еще более азартным в управлении и интересным по части передовых опций, да и внешность машины стала более выразительной и яркой.
Вообще же сборка «Фокусов» на заводе во Всеволожске была налажена в июле, однако вначале она велась в тестовом режиме. Как и планировалось раньше, в сентябре появится и седан, а в январе 2012 года дойдет очередь и до универсала.
Ну а пока суд да дело, мы пообщались с первыми владельцами третьего «Фокуса», заказавшими автомобиль в ТДВ-АВТО, и собрали впечатления о первых километрах за рулем новинки.
Анастасия, менеджер, 33 года
Поменяла свою Fabia по trade-in на новый Focus, заказала автомобиль красного цвета, с двигателем 1,6 л (125 л.с.) и «автоматом». Очень довольна - в городе «Фокус» шустрый и юркий, внутри просторный и современный.
И надо сказать, сейчас он очень привлекает внимание окружающих. Внешность действительно запоминающаяся, нестандартная. В выборе нисколько не разочарована!
Юрий, 25 лет, владелец интернет-магазина
Хотел именно хэтчбек и очень обрадовался, что автомобиль будет продаваться вначале именно с таким типом кузова. Что занимательно, если у большинства производителей хэтчбеки как раз дороже, то «Фокус» в этом смысле пошел мне на встречу.
Приехал в салон, прошел тест-драйв и внес предоплату. Хотел уложиться в шестьсот тысяч, но менеджер убедил взять машину в версии Titanium. В ней есть буквально все! После старенького Opel Vectra - просто космос!
Евгений, 37 лет, госслужащий
Решил поменять свой второй Фокус (трехдверку), поскольку машина уже явно отходила свое. Выбирал между «Гольфом», «Октавией», «Астрой» и «Фокусом». Поскольку уже несколько лет ездил на «Форде», хотелось каких-то свежих впечатлений. Однако в итоге консерватизм и приверженность бренду все-таки взяла верх.
Сэкономил и заказал автомобиль в «Тренде». Признаюсь, был удивлен качеством сборки салона и вообще оформлением нового автомобиля. Это настоящий прорыв! Если автомобиль будет столь же качественным и экономичным, как предшественник, то, по-моему, это идеальный вариант. А от добра добра не ищут, как известно.
Павел, 44 года, экономист
Долго колебался, прежде чем внести предоплату. Но когда выехал из салона, все сомнения развеялись. Приемистый для своей мощности (125 л.с. - прим. ред.), просторный, тихий... В общем, отличный автомобиль.
Мне есть с чем сравнить - раньше ездил на BMW в 39-м кузове. Но все-таки хотелось новый автомобиль - слишком много возни с повидавшей жизнь «бэхой». И из новых машин до 700.000 считаю, что это самый достойный вариант.
Инна, 29 лет, радиоведущая
Больше всего покорил автоматический парковщик. Отличная игрушка, которая может быть реально полезна в городе. Вообще к процессу покупки подошла творчески, сама «собрала» машину.
Конечно, хотелось трехдверку, но и в таком исполнении машина смотрится, как купе. Мне нравится, моим друзьям - тоже!
Люди не случайно так быстро «распробовали» автомобиль. В отличие от большинства новых моделей, «Фокус» и не думает страдать от каких-то детских болячек. При разработке нового поколения фордовские инженеры опирались на прежние наработки и вносили изменения очень осторожно.
В итоге совершенно новый автомобиль преобразился в техническом отношении, почти не подорожав и не потеряв в качестве.
А поскольку каких-то новых непроверенных уязвимых элементов в автомобиле нет, проблем с обслуживанием не возникнет. Все узлы хорошо знакомы специалистам сервиса ТДВ-АВТО.
Не изменилась и политика в отношении цен на обслуживание - автомобиль по-прежнему по карману очень многим. Стоимость ТО, как и раньше, фиксирована и составляет 7490 рублей. Само собой, механики авторизованных сервисных центров вовремя прошли обучение и подготовку и теперь готовы обслуживать новые автомобили на высочайшем профессиональном уровне.
Кроме того, покупая Ford Focus III в автоцентре ТДВ-АВТО, всегда можно приобрести «Форд Сервис Контракт», который обеспечит комфортную и беспроблемную эксплуатацию автомобиля на срок до 5 лет или 100 000 км. пробега.
Покупка Ford в кредит по-прежнему остается очень востребованной. В автоцентре ТДВ-АВТО можно приобрести новый «Фокус» с минимальной переплатой по кредиту.
Минимальная ставка по программе Ford Credit составляет всего 4,9% годовых. Кроме того, в автоцентре ТДВ-АВТО в кредит можно приобрести и любое дополнительное оборудование (от багажника до сигнализации).
К числу наиболее востребованных услуг автоцентра ТДВ-АВТО относится и Trade-in.
Не секрет, что Ford Focus - одна из самых популярных иномарок на российском рынке. Второе поколение «Фокуса» разошлось в России в количестве пятисот тысяч экземпляров. И естественно, что эта модели пользуется хорошим спросом при перепродаже и практически не теряет в цене.
Опыт автоцентра ТДВ-АВТО показывает: множество клиентов, выбравших в свое время Ford Focus I, после смены поколений без труда обменяли его на новый автомобиль. Сейчас намечается та же тенденция с Focus III, что свидетельствует о высоком доверии к модели и марке в целом.
К слову, для всех владельцев Ford Focus предыдущих поколений автоцентр ТДВ-АВТО готов предоставить специальные условия.
Стоимость работ по обслуживанию:
- - Стоимость ТО с моторным маслом Castrol 7490 рублей (бензин), 9590 рублей(дизель)
- - Замена свечей зажигания - 1730 рублей (1,6) и 1571 рубль (2,0)
- - Замена тормозной жидкости - 1041 рубль
- - Проверка системы кондиционирования/ антибактериальная обработка -
- 1258 рублей
- - Замена передних тормозных колодок - 4335 рублей
- - замена задних тормозных колодок - 4370 рублей
- - Очистка радиаторов охлаждения/кондиционара - 6592 рубля (бензин) и 7054 рубля
- (дизель)
- - Замена передних щеток стеклоочистителя - 1858 рублей
- - Замена задней щетки стеклоочистителя - 625 рублей