После долгого простоя ЗиЛ запустил конвейер. В августе этого года предприятие продолжило сборку оставшейся части автомобилей, а затем запустило главный конвейер. На нем сейчас производятся автомобили ЗИЛ 334362 с бензиновым двигателем и ЗИЛ 432932 с дизельным.
По словам представителей предприятия, в сентябре с конвейера завода сойдет свыше 300 автомобилей.
В настоящее время руководство завода занимается поиском инвесторов с целью развития высокотехнологичных производств. На самом ЗиЛе намерены модернизировать производство, создать новые рабочие места и вовремя платить зарплату. Однако главной проблемой компании по-прежнему остается устаревший модельный ряд, а также рассыпавшаяся дилерская сеть.
Фактически, предприятие ЗИЛ утратило экспортные рынки, да и в самой России уже стали забывать про такие автомобили.
Конкуренты подготовили неплохие предложения по аналогам ЗиЛа и заводу будет очень непросто вернуться к прежним объемам поставок.